Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок»

Марина Гончарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок»

"ВЕТЕРОК"

Цель:

- формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр.

Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-Коммуникативное развитие"

- способствовать формированию элементарных представлений детей в процессе ознакомления с окружающей действительностью. (Познавательное развитие);

-развивать связную речь, активизировать словарный запас (Речевое развитие);

-развивать умения владеть основными видами движений ("Физическое развитие);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста „Ветерок“» размещена в разделах

-познакомить детей с новой игрой"Ветер" ("Социально-Коммуникативное развитие")

Методы и приемы:

наглядный-наблюдение за солнцем,небом, ветром

словесный- ситуативный разговор

практический- пальчиковые игры "Солнышко", "Ветер"; физкультминутка,"Ветер",

подвижная игра -"Ветер"

Материал: книга

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

-Познавательно-исследовательская

-Коммуникативная

-Двигательная

-Игровая

Формы и методы организации совместной деятельности

-наблюдение за солнцем, ветром

-ситуативный разговор

- пальчиковые игры "Солнышко", "Ветер", физкультминутка "Ветер"

-подвижная игра"Ветер"

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя:

Наблюдения:

-Какое сейчас время года?

-Посмотрите в окно,что вы видите?

Деятельность воспитанников:

Проводят наблюдения, отвечают на вопросы воспитателя

Деятельность воспитателя

Пальчиковая игра:

"Пальцы шире разведу,

Руки так соединю

Это солнышко с лучами

Маме солнце подарю

-Что происходит с веточками?

-Почему они качаются?

Пальчиковая игра:

"Ветер дует, раздувает,

Пальмы в стороны качает,

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне.

Деятельность воспитанников:

Повторяют за воспитателем

Ожидаемый результат

С интересом рассматривают объекты окружающей среды,участвуют в ситуативном разговоре, развивают мелкую моторику рук.

Деятельность воспитателя

Проводит физкультминутку:

"Ветер"

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревце,

Ветерок все тише, тише

Деревце все выше, выше

Деятельность воспитанников:

Двигаются в соответствии с текстом

Ожидаемый результат

Владеют основными видами движений физкультминутки

Деятельность воспитателя

Предлагает поиграть в подвижную игру"Ветер"

"В поле ветер разыгрался,

Для цветочков он старался,

Горстью семена хватал

Их по полю раскидал.

Прилетят весною птицы,

Могут птицы удивиться:

Васильки, ромашки, лен

Встретят их со всех сторон.

Деятельность воспитанников

Выполняют движения вместе с воспитателем

Ожидаемый результат

Принимают активное участие в подвижной игре.

Итог:

Деятельность воспитанников

Отвечают на вопросы воспитателя, предлагают поиграть в игру еще раз.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Матушка печка» План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Матушка печка» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенний карнавал» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода весны; развивать творческое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экологическая тропа» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Экологическая тропа Цель: становление у.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чьи следы?» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Чьи следы?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологической.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» (по мотивам филимоновских.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный магнит» для среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный магнит» для среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «Улыбка» Разработчик: воспитатель Усова Елена Петровна Образовательная.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Лесные приключения» План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР: «Лесные приключения» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок»
Опубликовано: 19 августа 2019 в 21:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД