МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень»

Ирина Казинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень»

Задачи:

Образовательная :

Вспомнить с детьми признаки осени; учить размещать коллективную композицию на листе бумаги; закреплять умение работать с клеем и природным материалом.

Развивающая:

Развивать воображение и творческие способности детей. Развивать умение видеть красоту природы. Развивать внимание.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к родной природе. Вызывать эмоциональное отношение к природе.

Материалы и оборудования:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе „До свидания, осень“» размещена в разделах

Магнитофон, осенние листья из цветной бумаги, кукла-осень, лист ватмана зеленого цвета для портрета осени, клей-карандаш, фонограмма «Осенние дорожки».

Ход занятия.

Стук в дверь. (Воспитатель показывает куклу- осень).

Ребята посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? (Осень).

-Давайте с ней поздороваемся.

-А как ее еще называют? (Королева Осень, золотая Осень и т. д.)

- А вы знаете, почему осень сегодня к нам пришла? (Нет)

Осень пришла с нами попрощаться. Потому что завтра она надолго уйдет от

нас, и уступит место своей сестричке зиме.

-Ребята, осень не с пустыми руками пришла к нам в гости, и принесла нам свои яркие и красивые листочки.

-Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев падают листья? (Листопад). Ребята,послушайте одно очень красивое стихотворение.

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шумят!

Д/игра «Такой лист лети ко мне».

-Я вам предлагаю поиграть в одну игру (Воспитатель раздает разные листочки детям).

-Ребята я сейчас буду по очереди поднимать листочки, тот ребенок у кого окажется такой же лист, тот ребенок подбегает ко мне.

-Какого цвета листья в ваших руках? (Желтые, красные, оранжевые)

-А на что, они похожи? (На ладошку, на сердечко, на перышко….) Ребята давайте подбросим листочки и сделаем листопад.

- Ребята, а какое настроение у вас от того, что осень от нас уходит? (Грустное, печальное.) Не грустите, она к нам скоро еще придет. А чтобы мы о ней всегда помнили, давайте все вместе сделаем, портрет осени повесим, его на стенку будем вместе на него смотреть, осень вспоминать и радоваться. Вот у меня есть лицо осени.

-А чего на нем не хватает? (Красивых волос.)

- Ребята, вот давайте из этих листочков, что принесла нам осень, и сделаем красивые, длинные волосы осени (Дети берут маленькие листья, раскладывают их по заготовке портрета).А чтобы листочки у нас не падали когда будем вешать портрет на стену мы их при клеем.

- А чтобы листочки хорошо приклеились их нужно клеем намазывать везде или только в середине? (везде) Ребята, подойдите к столу, на нем уже все приготовлено для нашей работы. Дети подходят к столам и приступают к самостоятельной работе. Воспитатель рядом с детьми выполняет ту же работу. Во время самостоятельной работы звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года – осень».

- Ну вот, последний листочек наклеен. Ребята, вы, наверное, устали трудится? Я вам предлагаю поиграть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Дерево».

В поле дерево стоит, – (Поднять руки вверх и покачать ими)

Ветер ветки шевелит. - (Пошевелить пальчиками)

Дует ветер нам в лицо,- (Покачивать руками вниз, верх)

Закачалось деревцо. - (Не сгибая пальчики)

-Ну, вот мы и отдохнули. А теперь посмотрите на наш портрет.

Вам нравится портрет осени, который мы с вами создали. (Да)

- Какой он у нас получился? (Красивый, радостный, разноцветный и т. д.)

-Ребята, давайте прикрепим наш портрет на стене, чтобы у нас было всегда хорошее настроение. (Воспитатель прикрепляет портрет на стену).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Под парусами» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы Тема: «Под парусами». Педагог Егорова С. Г.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации Тема: «Вечерний, зимний Екатеринбург» Группа: подготовительная Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме» Тема: День матери Цель: Выполнение аппликации из бумаги; развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую моторику; формировать умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко» Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - закреплять умение мять и скатывать комочки из мягкой бумаги разной величины; - активизировать.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД