МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Мы построим новый дом»

Светлана Севостьянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Мы построим новый дом»

Цель: формирование физических качеств и способностей, повышение функционального уровня систем организма.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»;

• Развивать ритм и темп движений;

• Продолжать учить перестроению из колонны по одному в колонну по два;

• Формировать правильную осанку во время ходьбы;

• Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе;

• Упражнять в подлезании под дугу;

• Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч;

• Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе „Мы построим новый дом“» размещена в разделах

• Учить выполнению эстафет.

Развивающие:

• Развивать гибкость, пластику при выполнении упражнений;

• Совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

• Развивать познавательный интерес к своему здоровью.

Воспитательные:

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов

• Формировать умение работать в команде;

• Взаимодействовать во время эстафет.

Оборудование:

• Строительные каски 2 шт., 8 обручей, 2 дуги, по 2 кубика на каждого ребенка, мягкие модули, конусы 8 шт.

Методы:

• наглядный метод;

• вербальный метод (словесный).

Способ организации:

• поточный, фронтальный, групповой.

ТСО: муз. центр, телефон.

Ход НОД

Дети заходят в зал, строятся в одну шеренгу.

И. ф. к здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

(звонит телефон)

И. ф. к. извините, я отвечу на телефонный звонок. Алло, здравствуйте, кто это говорит. Какая ещё кошка? Ах, у вас сгорел дом! Ребята, чем мы можем помочь в этой ситуации? Ответы детей.

И. ф. к Я предлагаю, построить новый дом, но к строительству надо подготовиться. Вы согласны?

1. Подготовительная часть

Направо, в обход налево шагом марш

Руки вверх на носках марш (башенный кран)

Руки за спину, на пятках марш (трактор)

В низком приседе марш (на пути балка)

В упоре на руках сзади и ногах, (тачка)

Встали, бегом марш

Бег змейкой (препятствия)

Подскоки с ноги на ноги (через ямы)

Приставным шагом левым и правым боком (узкий проход)

Захлёст голени

Наклоны вправо - влево

Шагом марш

2. основная часть

Через середину в колонну по 2 шагом марш!

ОРУ с кубиками

Покажите кубики

1. И. п. о. с. руки прямые вперёд

1,2,3,4 - повороты кистями вправо – влево

Строим башню и подземную стоянку

2. И. п. о. с. руки прямые вперёд

1.2.3.4 – ставить кубик на кубик руки вверх прямые

5,6,7,8 – ставить кубик на кубик руки прямые вниз

Экскаватор роет котлован

3. И. п. ноги врозь, руки в стороны

1. Наклон вперёд, соединить кубики под правым коленом

2. Встать, руки в стороны

3. Наклон вперёд, соединить кубики под левым коленом

4. Встать, руки в стороны

Готовим фундамент

4. И. п. ноги врозь, узкая стойка, руки вперёд

1. Сесть, кубики поставить на пол

2. Встать руки на пояс

3. Сесть, взять кубики

4. Встать, руки прямые вперёд (показать кубики)

5. И. п. ноги вместе, руки на поясе

Прыжки вокруг кубиков

И. ф. к. Взять кубики в руки. Вперёд, сомкнись.

ОВД эстафеты

Закладываем фундамент

I. Бег с кубиками в руках, «змейкой» между конусами, поставить кубики, бегом

«змейкой» вернуться в свою команду.

Безопасность

II. На голове каска. Прыжки из обруча в обруч, пролезть под дугой, оббежать конус, вернуться в свою команду, передать каску следующему участнику.

Строим кошкин дом

III. Из модулей строим общий дом

И. ф. к. Ребята, посмотрите какой красивый дом мы построили. Пора отмечать новоселье! Давайте все вместе потанцуем!

IV. Музыкальная игра «Пяточка - носочек»

3. заключительная часть

И. ф. к. дом готов, давайте позвоним кошки. Алло, добрый день, это из 14 детского сада, наши дети построили для вас и ваших котят, новый дом, приходите к нам! Что чуть позднее, когда погуляете со своими котятами? Хорошо, мы надеемся, что вам понравится!

Ребята, что мы сегодня делали?

Где мы сегодня были?

Вам понравилось?

Что нового узнали?

До свидания!

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Мы построим новый дом»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 15:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД