Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес»

Мария Диденко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес»

Примерная основная образовательная программа : … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных опп до)

Возрастная группа: вторая младшая

Тема нод: «Путешествие в лес».

Направление образования и развития (образовательная область) : Познавательное развитие.

Цель: закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов.

Задачи:

2 закреплять умение детей сравнивать предметы по ширине, умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в лес“» размещена в разделах

1 развивать у детей мышление, связную речь, умение применять такие понятия, как «уже»/ «шире»;

3 воспитывать эстетический вкус, видение прекрасного.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : игры с разными действиями с музыкальным сопровождением.

Оборудование: музыкальный проигрыватель, стулья в виде автобуса, речка (из ткани, мостики – широкий и узкий, поляна из ткани, цветы на каждого ребенка, бабочки на каждого ребенка.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель собирает вокруг себя детей

В:. Добрый день, дети! Посмотрите, какая погода за окном?

В. : Да, светит солнышко, а значит можно отправиться в путешествие. Хотите?

В. : Мы поедем с вами в лес. Все готовы? Вот наш автобус, давайте рассядемся по местам. Расскажите, как нужно себя вести в общественном транспорте?

В. : Правильно, молодцы! Осторожно, двери закрываются.

Звучит музыка «Стук колес».

В. : Вот мы и приехали. Выходим и автобуса.

Звучит музыка «Звуки леса». Дети встают вкруг рядом с воспитателем

Д. : Солнечная.

Д. : Да

Дети рассаживаются по стульчикам.

Д. : тихо, сидеть и держаться за поручни.

Дети становятся рядом с воспитателем.

II. Основная часть.

В. : Ой, смотрите, речка лесная, а вот и мостики. Как вы думаете, по какому мостику будет легче пройти?

В. : Какой вот этот мостик? А вот этот?

Дети проходят по мостику.

В. : Посмотрите, какая красивая полянка! Что на ней растет?

В. : Да, правильно. Наш лес необычный, а волшебный, в нем детки превращаются в бабочек.

В. раздаёт каждому ребенку по бабочке.

В. : Каждая бабочка должна найти себе цветочек и сесть на него.

Один ребенок с бабочкой остался без цветочка.

В. :Всем бабочкам хватило цветочков?

В. : Чего больше бабочек или цветочков?

В. :Что нужно сделать, чтобы стало поровну и бабочек и цветочков?

В. :Мы можем сколько добавить цветочков, чтобы получилось поровну и цветочков и бабочек?

В. : Правильно, молодцы! Что мы можем сказать о бабочках и цветочках?

Молодцы.

В. : Давайте возьмем бабочек в правую руку

В. показывает детям зеркально правую руку.

В. : Наши бабочки хотят полетать немножко

Физминутка.

Порхала бабочка над садом

Сама, как сказочный цветок.

И от волшебного наряда

Взгляд отвести никто не мог.

Воспитатель незаметно докладывает на полянку еще один цветок.

В. :Бабочки напорхались и устали. Давайте возьмем бабочку левой рукой (в. Показывает зеркально), и посадим их на цветочки.

В. : Посмотрите, дети, Чего теперь больше, бабочек или цветочков?

В. : Что можно сделать, что бы их стало одинаково? Давайте сорвем оставшийся цветочек и отнесем его в группу.

Теперь как стало

В. : Молодцы! А теперь пора возвращаться в детский сад.

В. : Приехали.

Д. : По широкому.

Д. : Этот широкий…А этот узкий.

Хоровые и индивидуальные ответы.

Д. : Травка, цветочки.

Дети кладут бабочек на цветочки.

Д. : нет

Д. : Бабочек.

Д. : Добавить цветочек

Д. : Один цветочек.

Д. : Их одинаково.

Дети сажают бабочек на цветочки.

Д. : Цветочков.

Д. : Одинаково.

Дети садятся в автобус.

III. Заключительная часть

В. Собирает детей вокруг себя.

В. : Куда мы сегодня ездили?

Чем занимались?

Кому что понравилось?

Молодцы.

Публикации по теме:

«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? (Ответы детей) В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. «Путешествие в страну математике» Цель: Упражнять в пространственной.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Путешествие по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в старшей группе «Путешествие по планете сказок» Тема: «Путешествие по планете сказок» Образовательные области: Познание, Социально - коммуникативное, Физическое, Речевое развитие. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП. «Космическое путешествие» (старшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП. «Космическое путешествие» (старшая группа) Цель: закрепление и совершенствование умений и навыков детей в области формирования элементарных математических представлений. Программные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» ЦЕЛЬ: - закрепить умение соотнести цифру с количеством предметов; - упражнять в счёте в пределах 4; - закрепить знание геометрических фигур;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» «Поможем дедушке и бабушке» Цель: Развитие умственных способностей детей. Образовательные задачи: • познакомить детей с частями суток «день».

Конспект викторины по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений).

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление изученных чисел (цифр) в пределах 10-ти. Счетные операции с ними» Тема: «Закрепление изученных чисел (цифр) в пределах 10-ти. Счетные операции с ними». Цель: закрепление знаний изученных цифр в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 19:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД