Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «У Овала в огороде» (4 фото)

Анастасия Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «У Овала в огороде»

Цели:

1. Уточнить знания детей об овале, закрепить знания детей о пройденных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

2. Закрепить знания овощей, умения анализировать их формы и соотносить с геометрическими фигурами

3. Закрепить умение детей рисовать при помощи штампов

Материал: большие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал); набор фигур и овощей из бумаги; ватман с нарисованными грядками, штампы из картофеля.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „У Овала в огороде“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель – Ребята, сейчас я расскажу вам сказку. Однажды гуляли Треугольник и Квадрат (выставляются на магнитную доску, и повстречали Круга.

- Здравствуй Круг. Куда ты идешь с корзиной? (спросил Квадрат).

- На огород к своему брату, помочь овощи с грядок собрать (ответил Круг). Вот он идет, сейчас я вас с ним познакомлю.

- Здравствуйте, меня зовут Овал, а вас?

Воспитатель – Ребята, как вы думаете, что рассказал о себе треугольник (квадрат?

Дети – Треугольник, у меня есть углы, я красного цвета.

- Я Овал. Мы похожи с Кругом, у меня нет углов, но я его старший брат, поэтому я выше. Друзья, вы поможете мне собрать овощи в огороде?

Дети – Конечно поможем!

Воспитатель – Отправляемся в путь.

В огород мы пошли

И морковь нашли.

Наклонились, подняли,

Дальше пошли.

Воспитатель – Расшалились друзья, забежали в огород и спрятались под овощами той же формы, как и они. Только квадрату не нашлось места. Как вы думаете почему?

Дети – Квадратных овощей не бывает.

Воспитатель – Ребята, садитесь за стол. Посмотрите, перед каждым из вас лежит овощ, а под ним спряталась фигура. Попробуйте догадаться какая!

- Катя, какой перед тобой овощ? Какой формы?

- Картошка. Овальной формы, у нее нет углов и она вытянута.

Воспитатель – Молодцы ребята! Вы нашли все спрятанные фигуры и помогли Овалу собрать урожай. Хочу вам предложить нарисовать огород. Хотите?

Дети – Да!

Воспитатель – Ребята подойдите к столу. Посмотрите, что изображено на этой картине?

Дети – Солнце, облака, грядки.

Воспитатель – Чего на ней не хватает?

Дети – Овощей.

Воспитатель – Здесь есть штампы и краска. Штампы необычные, они сделаны из настоящего картофеля. Возьмите по одному. Что на них изображено?

Дети – Помидор, огурец, морковь.

Воспитатель – Какой цвет вы выберете?

Дети – Красный - помидору, зеленый - огурцу, оранжевый - моркови.

Воспитатель вместе с детьми рисует картину. С кем вы сегодня познакомились? (овал). На какую фигуру он похож? (круг, только вытянутый). На какие овощи похож треугольник? (морковь, свекла). На какие овощи похож круг? (помидор, тыква, лук). На какие овощи похож овал? (огурец, баклажан, картофель).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «У Овала в огороде»
Фото «У Овала в огороде»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 Уточнить знания детей об овале закрепить знания детей о пройденных геометрических фигурах круг квадрат треугольник
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» «Поможем дедушке и бабушке» Цель: Развитие умственных способностей детей. Образовательные задачи: • познакомить детей с частями суток «день».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Автор: Замалтдинова Гульшат Мавлютовна,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки». Составитель: воспитатель ГБДОУ детского сада.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Подарки от куклы Маши» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП Тема: "Подарки от куклы Маши" Цель: познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности «Во саду ли, в огороде» во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для 2 младшей группы «В гостях у трех медведей». Цель: Формирование сравнительных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «У Овала в огороде»
Опубликовано: 22 января 2016 в 20:55
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД