Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Подарки от куклы Маши»

Елена Милова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Подарки от куклы Маши»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП

Тема: "Подарки от куклы Маши"

Цель: познакомить детей с кругом, обследовать его форму осязательно-двигательным путем;

способствовать формированию умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет;

продолжать формировать умение отвечать на вопрос "сколько?"

определять совокупность словами один, много,ни одного

Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы, показ, объяснение, игровой, поощрение

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Подарки от куклы Маши“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, круг из картона синего цвета (ПРУД)

Раздаточный материал: круги одинаковой величины и цвета, уточки

Ход:

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель стучит в дверь и заносит куклу, сажает на стол

Воспитатель: К нам в гости пришла девочка Машенька. Посмотрите, ребята, Маша пришла с корзинкой и у нее там что-то лежит.

Из корзинки куклы Маши достаю круг и говорю детям "Это круг" (обвожу его рукой)

Предлагаю нескольким детям обвести круг рукой. Уточняю название предмета "Что это?"

Предлагаю взять детям из корзинки Маши по одному кругу и спрашиваю: "Какой формы круг?"

Обведите пальчиком по контуру

Дети обводят круг по контуру

Ребята, мы сказали, что круг имеет круглую форму, а раз он круглый, что с ним можно сделать?

Дети: его можно катать

Воспитатель: правильно! Молодцы, ребята!

Показываю детям поезд без колес

Ребята, Маша нам принесла поезд. Посмотрите на него и скажите можно на нем ехать?

Дети: на поезде нельзя ехать, потому что нет колес

Воспитатель:правильно. Молодцы! Давайте мы с вами подготовим поезд к поездке. что нам нужно сделать?

Дети: нам надо присоединить к поезду колеса. присоединяют к поезду колеса (круги)

А сейчас Маша предлагает отправиться на поезде в парк

Вместе с детьми "едем на поезде", поем песню:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Воспитатель: ребята, мы с вами приехали в парк

Подвожу их к подносу. А в парке живут. (снимаю салфетку с подноса)

Дети: уточки

Воспитатель:сколько уточек?

Дети: уточек много

Воспитатель: возьмите по одной уточке

Сколько каждый из вас взял уточек?

Дети: одну

Воспитатель: сколько уточек осталось в пруду?

Дети: ни одной

предлагаю детям поиграть с уточками

Под музыку "уточки" ходят вразвалочку, клюют зернышки

Далее предлагаю детям пустить уточек в пруд (круг из картона синего цвета)

Воспитатель: сколько каждый из вас пустил уточек?

Дети: одну

Воспитатель: сколько уточек в пруду?

Дети:много

Воспитатель: сколько у вас уточек?

Дети ни одной

Воспитатель: ребята, мы с вами погуляли и нам пора возвращаться в детский сад. Маша прощается с детьми

Возвращаемся в детский сад на поезде

Рефлексия

Воспитатель: дети, кто к нам приходил в гости

Дети: к нам приходила Маша

Воспитатель: что Маша принесла?

Дети: Маша принесла корзинку с кругами

Воспитатель: куда мы ездили на поезде?

Дети: мы ездили в парк

Воспитатель: кого мы там видели

Дети: мы видели уточек

Воспитатель: сколько уточек было в пруду

Дети: в пруду было много уточек

Воспитатель: сколько каждый из вас брал уточек

Дети: одну

Молодцы, ребята

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: • Формировать интерес к рисованию. • Развивать творческие способности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Этикет для малышей» Цель: формирование представлений о различных формах вежливого общения между людьми. Задачи: 1. Закрепить знания правил поведения в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ажурные снежинки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Ажурные снежинки». Цели: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире книг» Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Подарки от куклы Маши»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 08:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД