МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Зайчик»

Ольга Шевченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Зайчик»

Программное содержание:

1. Образовательная задача :

- закрепить знаний детей зайце, его внешнем виде;

2. Техническая задача:

- продолжить учить детей лепить животных, используя форму овоида (туловища, голова); передавать в лепке характерные особенности внешнего вида зайца (длинные уши,короткий хвост, разное состояние зверька (прислушивается или спокойно отдыхает) через разное положение его ушей; закреплять приемы лепки овода и закрепления деталей друг с другом;

3. Развивающая задача :

- развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста „Зайчик“» размещена в разделах

развивать познавательные психические процессы: память, мышление, внимание;

развивать зрительно-двигательные координации;

4. Воспитательная задача:

продолжать закреплять умение сохранять правильную позу при лепке, не горбиться, не склоняться низко над столом,сидеть свободно, не напрягаясь;

5. Словарная работа:

- активизация словаря: зайчик, беленький, пушистый, спокойный отдыхает, убегал от лисы, елочки, зимний лес.

Материал:

- у воспитателя игрушечный зайчик, статуэтка или вылепленный заяц (образец) в положении лежа;несколько елочек, кустиков (картонные или фанерные от настольного театра); части тела зайчика :два овоида разной величины, тонкий цилиндр;

Предшествующая работа :

- рассматривание игрушек, иллюстраций " Жители леса";

- чтение сказки" Заюшкина избушка"; " Хвастун".

Подготовка к занятию :

а) воспитателя: напишу и выучу конспект, продумаю методы и приёмы соответственно теме и задачам занятия; подготовлю необходимый материал в соответствии с предъявленными требованиями;

б) детей: самообслуживание: каждый ребенок берёт себе дощечку, влажную салфетку, стеку;

дежурство: раздают пластилин.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Зайчик»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 04:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД