МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят».

ВИКТОРИЯ МЕРКУШОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят».

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным.

Развивающие :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки „Волк и семеро козлят“,» размещена в разделах

- развивать память, мышление, внимание, речь детей.

- обогащать словарь, добиваться четкого произношения звуков.

- развивать умение различать звуки разной высоты.

- развивать умение ориентироваться в пространстве используя предлоги «за, над, под».

Образовательные :

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

- учить внимательно слушать знакомую сказку (с использованием настольного театра).

Методы: игровая мотивация, практические, словесные, наглядные.

Приё мы: сюрпризный момент, вопросы, указания, показ, беседа, театрализация, игра, художественное слово, поощрительная оценка.

Словесная работа: ввести в активный словарь слова – коза рогатая, козлятушки, отопритеся.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки в обработке Толстого «Волк и семеро козлят», прослушивание сказки в аудиозаписи, рассматривание картины «Коза с козлятами», пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая».

Материалы: маски: козы, козлят, волка, корзина, фартук, настольный театр «Козлята и волк».

Ход занятия:

В. : Ребята, хотите поиграть? Смотрите какая у меня коза рогатая. А у вас есть вопрос? Покажите. Ой, какие красивые козочки у вас!

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

В. : Молодцы, садитесь.

Ну, ребята, а сейчас

Наступает сказки час

Вы загадку отгадайте

И название узнайте.

Жили были семь ребят

Белых маленьких козлят

Мама их любила,

Молочком поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь

- «Отоприте дети дверь»

Ваша матушка пришла

Молока вам принесла

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки?

(волк и семеро козлят)

В. : Молодцы, ребята, садитесь поудобнее в группе снова тишина сказка в гости к нам пришла!

(Настольный театр).

В. : Вот и сказки конец. А кто слушал – молодец! Понравилась вам сказка?

Д. : Да.

В. : О ком она? (ответы детей).

В. : Мама – коза, а детки?

Д. : Козлята.

В. : Как ласково коза называла козлят?

Д. : Козлятушки, ребятушки.

В. : А мама коза какая?

Д. : Добрая, ласковая, заботливая.

В. : Как она пела песенку?

Д. : Тоненьким голоском.

В. : Давайте споем как мама коза.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

В. : Что велела коза деткам?

Д. : Закрываться и никому дверь не отворять.

В. : А кто подслушал песню козы?

Д. : Волк.

В. : А волк какой?

Д. : Страшный, злой, голодный.

В. : Изобразите волка. (рычат)

В. : Ой, как страшно. А как козлята узнали, что это не мама, а волк поет?

Д. : Волк поет толстым голосом.

В. : Давайте споем песню волка. Артем, вокруг себя покружись, повернись, в злого волка превратись.

В. : Ой, козлята, кто-то стучится, прячьтесь скорее. (дети разбегаются).

В. : Ксюша, ты куда спряталась?

К. : Под стол.

В. : Андрей, ты куда спрятался?

А. : За диван.

Волк поет :

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Д. : Слышим, да не матушкин это голосок.

Наша мать поет тоненьким голоском

И не так причитывает.

В. : Твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшивым поешь.

В. : Молодцы, козлята, что не отворили дверь волку.

А как волк обманул козлят? Что он сделал?

Д. : Перековал голос. (упражнение кузнец).

В. : Совсем как коза запел волк и козлята отворили дверь. И волк их съел. Всех съел?

Д. : Нет.

В. : Сколько осталось?

Д. : Один.

В. : Где он спрятался?

Д. : В печке.

В. : Пришла коза домой, что она увидела? Что коза сделала?

Д. : Заплакала, загоревала, затосковала:

Ах вы детушки мои, козлятушки

На что отворялися, отпиралися

Злому волку вы доставалися. (индивидуально).

В. : Что было потом?

Д. : Коза и волк пошли прыгать через костер.

В. : Давайте покажем как прыгала коза. (легко, высоко). А что случилось с волком?

Д. : Упал в костер и брюхо лопнуло.

В. : Покажи Артем.

В. : И от туда выскочили козлятки и прыг к маме.

Ребята, хотите я буду мамой козой?

Д. : Да.

В. : Закрывайте глаза:

Раз, два, три

Коза к нам приди

За-за-за-к нам идет коза

За-за-за открывайте глаза

За-за-за к нам пришла коза

Я козочка ме-ме-ме,

Я гуляла на лужке

А вы хотите стать козлятами?

Д. : Да.

В. : Вокруг себя повернитесь, покружитесь

И в козляток превратитесь!

В. : Детки больше дверь не отворяйте,

Злого волка не впускайте!

А теперь всем танцевать! (хоровод)

Молодцы вы малыши,

Веселились от души!

Публикации по теме:

Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Инсценировка народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Сказку, известную всем давно, Переделали мы на новый лад. Вы смотрели в театре её и в кино, А наша сказка пришла в детский сад.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Атрибуты и спортивный.

Конспект НОД по нетрадиционной изобразительной деятельности «Волк и семеро козлят» пластилиновая живопись. Задачи обучения: 1. Задачи обучения изобразительной деятельности (пластилиновой живописи): • закреплять умения детей в технике пластилиновой.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» Составитель: Скоромных Анна Геннадьевна, воспитатель МКДОУ «Белогорьевский детский сад» При составлении материалов (стихи, игры к празднику.

Сценарий осеннего праздника в средней группе по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Составила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Пушкарева Л. В. (У центральной стены стоит домик, возле него стоят.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» для младшей группы. Действующие лица: Сказочница Серый волк Коза Козленок-весельчак Козленок -обжорик Козленок-плакса Козленок- задира Козленок -умник Козленок-умница.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет)Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет) Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят» с детьми средней «А» группы, перед детьми первой младшей «Б» группы Подготовила и провела:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят».
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД