МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе (3 фото)

Наталья Трусенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе

Программные задачи:

Развивать у детей умение замечать сезонные изменения в природе.

Развивать умение выражать свои эмоции; умение воспроизводить услышанные звуки.

Развивать слуховое восприятие, моторику, координацию движений, ориентацию в собственном теле, внимание, речь, воображение.

Формировать у детей положительную самооценку.

Способствовать снятию мышечного напряжения.

Воспитывать желание сопереживать, помогать окружающим.

Ход:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости.

Мы смеемся целый день.

Улыбаться нам не лень.

Давайте улыбнемся друг другу и гостям.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе

Посмотрите на улицу, какое время года за окном?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы поняли, что наступила осень?

Дети: На улице холодно, часто идет дождь, листья пожелтели и опали.

Воспитатель: Покажите, как холодно на улице.

(Дети показывают, как они замерзли.)

Давайте погреемся.

Самомассаж:

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Ручки разотру - тепло сохраню.

Ладошки, ладошки

Утюжки - недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтоб бегали по дорожке.

Раздается аудиозапись «Кошка и котенок».

Воспитатель: Кто эти звуки издает?

Дети высказываются.

Воспитатель: Правильно, это мяукают кошка и котенок. У кошки голос низкий, а у котенка – высокий, тоненький. Попробуйте помяукать как кошка, как котенок.

Из- за двери раздается мяукание кошки.

Воспитатель:

Кто мяукнул у дверей?

- Открывайте поскорей.

Осенью холодно одной.

Мурка просится домой.

Мурка:

Мур-мур-мур.

Это вы ребятки!

А где же мои котятки?

В-ль: Дети, давайте поможем Мурке отыскать котят. Но сначала вы превратитесь в котят, а я буду кошкой.

1-2-3 покружись

И в котят превратись. (Одеть маски.)

В-ль: Котята, мы скоро пойдем во двор. Во дворе живет злая собака. Вы должны уметь защищаться. Сейчас я вас научу выпускать коготки и шипеть.

Упражнение «Опасность».

Пора выходить на поиски котят. Будьте внимательны, а когда услышите слово «собака», защищайтесь, как я вас учила.

Фото №1 Программные задачи Развивать у детей умение замечать сезонные изменения в природе

Дети выполняют вышеописанное упражнение 2-3 раза.

В-ль: Котятки, вы очень испугались? Тогда давайте поиграем и повеселимся.

Игра «1,2,3- клубочек лови».

Кошка Мурка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочке,

Вяжет деточкам чулочки.

Вот чулочки всем связала

И клубочки растеряла.

1,2,3 – клубочки лови.

В-ль: Вам понравилось играть с клубочками? А еще котята очень любят играть с мячиками.

Мячик-ежик мы возьмем,

(берем массажный мячик)

Покатаем и потрем.

(катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем,

(можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем.

(пальчиками одной руки нажимаем на шипики)

Пустим ежика на пол,

(кладем мячик на пол)

лапкой ежика прижмем

(ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем…

(ручкой катаем мячик)

Потом лапку поменяем.

(меняем ручку и тоже катаем мячик).

Домик сделаем мы в лапке,

Не достать его собачке.

Фото №2 Развивать умение выражать свои эмоции умение воспроизводить услышанные звуки

В-ль: Заигрались с мячами и устали. Прилягте на полянку и погрейтесь на солнышке.

Релаксация:

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши лапки отдыхают…

Отдыхают, засыпают…

Шея не напряжена,

А расслаблена…

Дышится легко, ровно, глубоко…

Напряженье улетело…

И расслабленно всё тело…

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Хорошо мы отдыхаем!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Понежились на солнышке, а теперь как котята потянуться, поточить коготки, умыться.

Раздается мяукание котят.

В-ль: Где-то котята мяукают. Они потерялись и ищут маму-кошку. Давайте мы их поищем в этой луже.

Дети находят котят. Появляется кошка с воздушными шарами и благодарит детей.

1-2-3 покружись

В девочек и мальчиков превратись. (Снять маски.)

В-ль: Расскажите Мурке, что вы делали и видели.

Кошка дарит шары детям, а воспитатель предлагает оставить кошку с котятами в группе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физическому развитию «Радуга здоровья» во второй младшей группе Цель: формирование и развитие физических качеств ребенка; совершенствовать стремление к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить сохранять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Звук [Б]» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ 1. Тема: Воспитание звуковой культуры речи. Звук [Б]. 2. База.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по познавательному развитию «В гости к зайчикам!» Провела: Бойко О. И. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (приоритетная ОО, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Маша потерялась» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект НОД по развитию социально-эмоциональной сферы дошкольников старшей группы. Тема: «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 20 «Родничок» Составила: Безухова. В. В.

Конспект НОД по развитию социально-эмоциональной сферы дошкольников старшей группы. Тема: «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 20 «Родничок» Составила: Безухова. В. В.

Конспект ОД по коррекции и развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Мир вам и солнечный свет» .

Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Хорошее настроение» Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема «Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях.

План-конспект игры-тренинга для старших дошкольников, направленной на развитие эмоциональной сферыПлан-конспект игры-тренинга для старших дошкольников, направленной на развитие эмоциональной сферы План-конспект игры-тренинга для старших дошкольников, направленной на развитие эмоциональной сферы «Весёлое и грустное настроение» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 18:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД