Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Коллективная работа «Бабочки» (1 фото)

Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Коллективная работа «Бабочки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Коллективная работа «Бабочки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Бабочка красавица».

Программное содержание:

1. Учить создавать выразительный образ бабочки техникой рисования гуашевыми красками

2. Учить подбирать цвета в красивых сочетаниях для своей работы;

3. Воспитывать аккуратность;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Коллективная работа „Бабочки“» размещена в разделах

4. Развивать творческое воображение у детей, чувство цвета.

Подготовительная работа :

Наблюдение за бабочками в летнее время. Рассматривание иллюстраций с изображение бабочек. Раскрашивание бабочек в альбомах – раскрасках.

Материалы и оборудование:

Образец готовой работы «Бабочка красавица», картинки с изображениями бабочек, шаблоны бабочек на каждого ребенка, гуашевые краски, кисть, стаканчик с водой, влажные салфетки.

Ход занятия:

Перед началом занятия дети становятся в круг.

Проводится коммуникативная игра для создания хорошего настроения и психологического настроя на работу :

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Подарим всем улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель:

- Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать, что мы будем сегодня рисовать.

Загадка про бабочку :

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел.

Воспитатель:

- Дети, о каком насекомом говорится в стихотворении? бабочке)

-А вот и сама бабочка к нам в гости прилетела.

- Ребята, давайте отправимся в путешествие мир насекомых и расскажем, что мы знаем о бабочках?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как появляются бабочки. Оказывается, гусеницы превращаются в бабочек. А как это происходит, я вам сейчас расскажу сказку.

Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчелки сладкий сок с цветочков соберут и к себе домой несут. Букашки немножко росы с травинок попьют – вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы – и все ей было мало. Букашки над ней смеялись и говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нем. А через несколько дней из домика вылетела красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница пока спала, превратилась в красивую бабочку!

Воспитатель показывает бабочку.

- Каких бабочек вы знаете? Давайте рассмотрим на картинках разнообразие бабочек и их окраску.

Павлиний глаз

Аполлон

Капустница.

Лимонница.

Махаон.

Дети рассматривают бабочку, отвечают на вопросы воспитателя.

- Какие части тела есть у бабочки?

- Какие крылья у бабочки? (воздушные, лёгкие, яркие, большие)

- А сколько крыльев у бабочки? (четыре)

- Чем она питается? Где она его находит?

- Скажите, а бабочек можно ловить? Почему?

Воспитатель: Ребята, давайте мы поиграем с нашей гостьей.

Проводится физкультминутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась

Раз росой она умылась

Два – изящно покружилась

Три – нагнулась и присела

На четыре улетела.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабочке, сделаем ей бабочек-подружек, чтобы ей не было грустно. Смотрите, на ваших столах лежат разноцветные бабочки. Давайте украсим их, нарисуем на крыльях бабочек красивый узор из кружочков.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились, теперь нашей бабочке не будет скучно.

Воспитатель вместе с детьми располагает бабочек на заранее подготовленный лужок. (Общая коллективная работа)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Коллективная работа «Бабочки»
Опубликовано: 14 января 2023 в 21:04
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД