Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) (8 фото)

Елена Шевелева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)

Задачи:

Образовательные :

- научить изображать грибы способом «примакивание»;

- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

Развивающие:

- расширять, представления детей о явлениях природы осенью;

- развивать творческий подход детей к своей работе.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Много грибов в осеннем лесу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Осень», «грибы», побуждать понимать участие в беседе.

Методические приё мы:

Проблемная ситуация, ситуативный разговор, дидактические игры и упражнения, игровые

ситуации, беседа, рассказ, стихотворении на тему " Осень", объяснение воспитателя,

просмотр презентации, физическая минутка, показ приема примакивание.

Предварительная работа:

Рассматривание осеннего леса и изображение различных грибов в книжных

иллюстрациях, на картинках, в календарях.

Ход занятия.

(Образовательная ситуация проводится в игровой форме.)

Воспитатель: (читает стихотворение)

Осень.

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

М. Ивенсен

Воспитатель:

– Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

Звучит тихая музыка «Времена года» А. Вивальди (музыка утихает)

Воспитатель:

-Ребята закрываем глазки: и тихонько проговариваем:

- Покружись, покружись и в осеннем лесу окажись. Вот мы в осеннем лесу.

– Скажите, какой лес осенью?

(красивый, разноцветный, нарядный, расписной, и т. д.)

- Ребята а посмотрите как красиво в нашем лесу (группа украшена в осенний лес).

(Листья разных цветов красные, жёлтые, зелёные).

Воспитатель:

Ребята, давайте полюбуемся красотой осеннего леса! (психогимнасти-ка, осенний этюд).

Заканчивается осенний этюд. Из -за ширмы появляется игрушечная белочка с корзинкой.

Белочка:

– Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а где живут белочки?

(рассматриваем дерево с дуплом)

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: А чем питается белочка? (грибами, ягодами). Рассматриваем как у белок на

веточках грибы висят.

Дети:(ответы детей)

Воспитатель:

– Ребята, давайте расскажем Белочке, что мы знаем о грибах.

– На какие две группы делятся все грибы?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель:

-А какие съедобные грибы вы знаете?

Воспитатель: Молодцы, знаете много грибов.

Воспитатель: Ребята, а давайте для белочки нарисуем осенний лес в котором растут много

грибочков и подарим ей наши рисунки.

Белочка: -Я буду очень рада.

Воспитатель: Белочка, а какие грибы ты больше всех любишь?

Белочка: Самые лучшие грибы - белые. У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на грибы. (показ картинок)

Воспитатель:

-А для этого нам надо вернуться в детский сад. Отправляемся в детский сад. И белочка

пойдёт вместе с нами.

Физическая минутка:

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли.

(пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами уже рисовали осенний лес в котором живет белочка. Посмотрите под деревьями растет травка?

Дети: -Да.

Воспитатель:

-Давайте нарисуем на травке грибочки для белочки. Я сейчас покажу вам, как нарисовать белые грибы.

Воспитатель: Вот осенний лес (показываю рисунок).

Тут у меня изображена травка (показываю на рисунке).

Я возьму кисточку и окуну её в белую краску и сразу «примакиванием» нарисую много ножек грибов.

Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь, я хорошо промою кисточку, (показываю как) окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Ребята приступаем к работе. А белочка будет нам помогать.

Дети: Рисуют (воспитатель помогает).

Белочка благодарит детей за рисунки.

Рефлексия:

Какой подарок мы сделали белочке?

Что рисовали?

Куда ходили?

Что понравилось больше всего?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)
Фото «Много грибов в осеннем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию  (вторая младшая группа) - фото
Задачи Образовательные научить изображать Грибы и лесные ягоды грибы способом примакивание упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии Развивающие расширять представления детей о явлениях природы осенью развивать творческий подход детей к своей работе Воспитательные воспитывать бережное отношение к природе Словарная работа Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Много грибов в осеннем лесу вторая младшая группа размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир. Тема: «В гости к белочке».

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Жили у бабуси…» вторая младшая группа Видео Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (гусь) Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей использовать ладонь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья-мое богатство» (вторая младшая группа) Цели: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес.

Конспект НОД по рисованию «Осеннее дерево». Вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области художественное творчество (рисование) «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Мишка в гостях у детей» (вторая младшая группа) Цель: дать первое представление детям о правилах дорожного движения. Задачи: 1)Социально-коммуникативное развитие – формировать доброжелательность,.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа) МКДОУ детский сад №16 «Золотой ключик» с. Привольное Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов».

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 21:33
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД