Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке»

татьяна денисова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке»

Конспект непосредственно-

образовательной деятельности

во 2-ой мл. группе

Воспитатель: Денисова Татьяна

Анатольевна

Вид: Познание (развитие сенсорной культуры) /интеграция с образовательными областями «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» /

Тема: «В гости к сказке»

Программное содержание:

Образовательная область «Познание» (развитие сенсорной культуры):

1. Учить моделировать сказку с помощью геометрических фигур;

2. Закрепить знание геометрических фигур и цветов;

3. Развивать воображение, внимание, память.

Образовательная область «Коммуникация»:

1. Учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

2. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:

1. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки;

2. Воспитывать умение слушать педагога.

Оборудование: иллюстрация с изображением домика Теремка, шесть кругов разного цвета (серого, зеленого, белого, оранжевого, черного, коричневого); на каждого ребенка - иллюстрация с изображением домика Теремка меньшего размера,шесть кругов разного цвета; колокольчик, красивая коробка, яблоки.

Ход НОД:

Воспитатель подзывает к себе детей.

-Ребятки, вы любите сказки? (Да)

-Какие сказки вы знаете? («Репка», «Колобок», «Заюшкина избушка»)

-Хотите, я расскажу и покажу вам сказку «Теремок»,только герои сказки в ней будут необычные. (Да, хотим) .

-Давайте вместе с вами скажем такие слова: «Сказка, сказка, отзовись и ребяткам покажись!

Дети вместе с воспитателем повторяют эти слова и садятся на стульчики. Воспитатель открывает мольберт и начинает рассказывать сказку с использованием кругов разного цвета.

Физкультминутка «Зайки»

Зайки серые сидят, (Присели.)

Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)

Вот наши ушки,

Вот наши ушки;

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, (Присели.)

Зайки-попрыгайки.

По лесной полянке

Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)

Вот такие зайки,

Зайки-попрыгайки.

-Давайте сейчас вы каждый составит свою сказку про теремок.

Дети садятся за столы, где приготовлены картинка Теремка и шесть кругов разного цвета.

-Кто первым пришел в Теремок? (Мышка)

-Круг какого цвета обозначает мышку? (Серого)

-Положите серый круг возле теремка.

-Кто пришел вторым? (Лягушка)

-Это круг какого цвета? (Зеленого)

-Кто пришел после лягушки? (Зайчик)

-Какого цвета круг вы возьмете? (Белый)

-Кто пришел следующий? (Лисичка)

-Какого цвета круг вы возьмете? (Оранжевый)

-Кто пришел после лисички? (Волк)

-Это круг какого цвета? (Черный)

-И кто последним пришел в теремок? (Медведь)

-Какого цвета круг вы возьмете? (Коричневый)

-Вот какая интересная получилась сказка! Вы все молодцы!

Звонит колокольчик. Воспитатель заносит красивую коробку.

-Что за коробка? Что в ней может быть? (Ответы детей)

Открываем коробку. Рассматриваем угощение.

-От кого же угощение? (От зверей из Теремка)

Угощаемся.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 20:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт — поделок из природного материала, сделанных родителями нашей группы...
На дворе стоит осень – прекрасное время года! Заходя в раздевалку, нашей группы, тоже ощущается осенняя пора. В нашем ДОУ ежегодно проводятся различные...
Фото отчёт о фрагментах реализации проекта «Как живёт ёжик». Ранний возраст.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Всем известно, работая с детьми раннего возраста, очень важно так сформулировать мотивацию совместной...
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и...
Мастер-класс на тему: «Картина из солёного теста «Подсолнухи»
Мастер - класс на тему: "Картина из солёного теста "Подсолнухи" А вы знали, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, - символ богатства...
Аналитический отчет педагогической деятельности за 2016–2017 год.
Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная...