Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»

Наталья Новинькова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»

Новинькова Н. С.

Конспект комплексного занятия с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия „Чудо-юбка“» размещена в разделах

1. Развивать у детей умение составлять описательный рассказ об игрушке по образцу и с помощью воспитателя, строить простые предложения, объединяя их в связное высказывание.

2. Формировать знания детей о цвете, форме, величине предмета. Совершенствовать знания о шаре и круге.

3. Закреплять нетрадиционную технику рисования (отпечаток,выбирать самостоятельно цвет.

Материал:

Сенсорная юбка с дидактическим материалом, цветные карточки на каждого ребенка к дид. игре, мольберт, палитра с красками трех цветов (гуашь,салфетки.

Вос-ль: Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой.

Под музыкальное сопровождение дети здороваются с гостями.

Здравствуйте,ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, шлеп-шлеп-шлеп.

Здравствуй, носик, би-би-би.

Здравствуйте, гости!

Вос-ль обращает внимание детей на свою юбку. Какая она необычная, на ней пришиты разноцветные ленты, шнурочки, фигуры, есть волшебные карманы.

Вос-ль просит ребенка показать на юбке красный кружок и обвести его пальчиком.

Дети по очереди называют фигуры на юбке и обводят их.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, у меня на юбке есть волшебный карман. Хотите узнать что в нем?

Дети достают по очереди из кармана кубик, шарик и называют их.

Вос-ль обращает внимание детей на шарик.

-Ребята,на какую игрушку похож шарик?

Дети: Мячик.

Вос-ль: Послушайте, как я расскажу о мячике. Это мячик. Мячик круглый. Мячик красный. (повторить два раза).

Дети по очереди достают из кармана мячики и рассказывают о них.

Вос-ль обращает внимание детей на разноцветные цветочки, пришитые к юбке и предлагает игру "Собери цветы».

Вос-ль обращает внимание на шнурочки пришитые к юбке и просит ребенка достать из волшебного кармана шнурочки. И предлагает на полу из шнурочков сделать кружочки. Дети выполняют задание.

Вос-ль: -Молодцы, ребята, справились с заданием.

Посмотрите, у меня в волшебном кармане еще что-то есть. Дети по очереди достают зеленые листочки.

На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Вос-ль: ребята, сейчас на улице весна, скоро на деревьях появятся листочки

Вос-ль обращает внимание детей на деревья (макеты).

Вос-ль:Все деревья стоят в весеннем наряде. На них листочки уже зеленые. А одно дерево стоит грустное, на нем нет листочков.

Давайте, нарисуем красивые листочки на нем.

Нетрадиционное рисование листочков методом отпечатка (поролон на пробке).

Дети под музыку рисуют.

Вос-ль: Ой, ребята, под деревом сидит белочка и говорит вам спасибо за красивые листочки на дереве и передает эту корзину с угощениями в подарок. (печенье-грибочки).

Давайте поблагодарим ее.

Вос-ль: Ребята, вам понравилось играть с чудо-юбкой?

И вы сегодня молодцы.

Прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 11:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД