Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары»

Кристина Аношина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары»

Программные задачи:

1. Образовательные.

- закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, ползании, бросании мячей;

- упражнять в захвате предметов стопами ног;

- закреплять умение детей выполнять движения с предметами в соответствии с текстом.

2. Развивающие.

- развивать зрительно – двигательную ориентировку;

- упражнять в сохранении динамического равновесия;

- осуществлять дифференцированный подход в зависимости от пола ребёнка;

- развивать у мальчиков выносливость, силу, ловкость; у девочек – выразительность движений, пластичность.

3. Воспитательные.

- воспитывать чувство доброты;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Магазин „Спорттовары“» размещена в разделах

- настойчивость в достижении положительных результатов;

- интерес к занятиям, организованность.

Оборудование: обручи, цветные резинки, ленточки, скамейки по числу детей, гантели, бубны, гимнастические палки, мячи.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1 часть. Дети входят в зал, здороваются. (построение в одну шеренгу)

Инструктор по физической культуре:

Ребята, внимание, внимание!

Сегодня работает выездной магазин

Спортивных товаров!

Спешите! Спешите!

Магазин посетите!

Магазин этот необычный, в нём можно поиграть! Дорога к магазину очень длинна, на нашем пути встретятся разные остановки, на которых нам нужно будет выполнить интересные задания. Путь смогут преодолеть только сильные, здоровые, внимательные и дружные ребята. Принимаем приглашение посетить магазин «Спорттовары»? (Ответы ребят.) Тогда произнесём слова дружбы и отправимся в путь.

Инструктор по физической культуре:- Ребята, станем в круг.

Психогимнастика «Дружба»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся,

Инструктор по физической культуре: Итак, отправляемся в путь! Но для этого нам нужны машины. Давайте доберёмся к машинам необычным способом. Но добраться к машинам смогут только внимательные ребята.

-Я буду говорить команду, а вы внимательно слушайте и выполняйте.

-В обход по залу шагом марш.

Дети выполняют:

- А сейчас, девочки пошли «как мамы на каблучках», руки на пояс (девочки стали на носочки, а мальчики «как папы широкими шагами», руки на пояс;

- выполняем следующую команду: девчонки руки вперёд вынесли и идут полуприсядом.

- мальчишки сели на корточки, руки на колени положили и пошли «гусиным шагом»

-Встали, обход по залу шагом марш.

- на месте стой, раз, два!

- Вот и пришли мы к первой остановке, которая называется «Самый быстрый!»

2 часть. Общеразвивающие упражнения в игровой форме

Инструктор по физической культуре: Здесь находятся наши машины - это обручи.

-Мальчики будут водителями, а девочки пассажирами. Водители довезут своих пассажиров до следующей остановки.

- Мальчишки подошли к обручам, взяли каждый по обручу, встали в них, взяли его за обе стороны и подняли вверх до пояса.

- Девочки подошли к мальчикам, стали к ним в обручи (машины) и тоже взялись руками за обе стороны.

- Вам нужно пробежать в обруче, который сейчас для вас машина, один круг и по команде остановиться, будьте внимательны.

- Итак, поехали на наших машинах по кругу.

(мальчики впереди, девочки сзади, поехали по кругу)

-Стоп, машины. Девочки вышли из машин, стали друг за другом, а мальчики положили свои обручи в сторонку и стали в колонну к девочкам.

- Ребята, мы приехали с вами к следующей остановке, которая называется «Самый сильный!». На этом отрезке пути, вам нужно будет показать какие вы сильные.

Инструктор по физической культуре: Вижу что- то интересное, ребята, посмотрите, что за предметы лежат на скамейке?

-Правильно, это гантели и мячи. И сейчас мы с вами будем выполнять упражнения с ними. Но упражнения с гантелями будут выполнять мальчики, ведь они же у нас защитники и они всегда сильнее девочек, а девочки будут выполнять упражнения с мячами.

-Мальчишки подойдите и возьмите гантели.

- встали в одну колонну.

-Теперь девочки взяли себе по мячу и встали рядом с мальчиками в другую колонну.

- Всё внимание на меня, смотрим и повторяем за мной.

1) И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1 – подняли правую руку вверх через сторону,

2- подняли левую руку вверх через сторону, переложили мяч, гантель в другую руку,

3- опустили одну руку;

4- опустили другую руку. (3раза)

2) Выполняем махи руками в правую и левую сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

-взяли мяч или гантель в правую руку, приготовились.

На 1 – выносим правую руку в сторону

2- опустили руку, переложили гантель, мяч в другую руку;

3- выносим левую руку в сторону

4- опустили руку. (3 раза)

3) Выполняем наклоны вперёд, не сгибая колени, гантель или мяч кладём на пол возле своих ног.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

На 1- наклонились

2- положили на пол мяч или кеглю;

3-4 – встали руки на пояс;

На 1 – наклонились

2- взяли мяч или кеглю;

3-4 – руки на пояс. (3раза)

4) Выполняем приседания с выносом рук вперёд.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантель или мяч в двух руках внизу.

На 1- присесть, вынести руки вперёд с мячом или гантелей;

2- встать, выпрямиться, руки вдоль туловища.

3- присесть, вынести руки вперёд с мячом или гантелей;

4- встать, выпрямиться, руки вдоль туловища. (5 раз)

5) Выполняем прыжки вокруг мяча и гантели.

И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки на пояс, мяч и гантель внизу у ног.

1,2,3- прыгаем, вокруг своих предметов.

- Остановились. Давайте уберём свой инвентарь.

- Нам пора продолжить свой путь, давайте восстановим дыхание. Ребята подняли ладошки перед собой, представим, что у нас на ладонях лежит снежинка, давайте сдуем её. Вдохнули воздух носом, выдох ртом. (3раза).

- Теперь вы готовы отправиться дальше. Идём в колонне друг за другом.

- На месте стой, раз, два.

Основные виды движений

- Следующая остановка нашего путешествия «Самый смелый!»

- Сейчас я вам разложу гимнастические палки. Ваша задача мальчики, перепрыгнуть эти палки сначала на левой, потом на правой ноге и возвращаемся в конец колонны.

- А девочки прыгают сначала правым боком, затем левым и так же возвращаются в конец своей колонны.

- Итак, мальчики построились в одну колонну, девочки в другую.

- Выполняем прыжки. (каждый по одному разу)

-Закончили.

-Построение в одну шеренгу.

- Инструктор по физической культуре: Вот мы с вами и добрались к спортивному магазину.

А какой спортивный магазин без мячей? Посмотрим, кто у нас самые ловкие и быстрые, кто больше мячей забросит в корзины: девчонки или мальчишки?

- Мальчишки становитесь в одну команду, колонной по одному.

-Девчонки в другую команду.

- Ваша задача как можно больше забросить мячей в корзину.

- А чтобы попасть в корзину нужно сейчас внимательно послушать меня.

И. п. ноги чуть шире плеч и правая отставлена назад. При замахе рука с мячом опускается вниз и подводится к правой ноге. Тяжесть тела переносится на правую полусогнутую ногу, туловище наклоняется вперёд, выполняется мах рукой и бросается мяч.

- На старт, внимание, марш!

- бросание мячей в корзины.

- Закончили. Молодцы все старались и мальчики и девочки. – А теперь давайте посчитаем сколько мячей у мальчиков и сколько мячей у девочек в корзинах.

- Итак, победили….

- Построились в одну колонну.

3 часть. Подвижная игра «Ловишки»

Выбираю 2-х ловишек мальчика и девочку. Остальным раздаю ленточки (хвостики). Девочка ловит хвостики у мальчиков, а мальчик – у девочек. Кто быстрее поймает все хвостики, тот и победил.

-закончили игру.

-Мы с вами устали, давайте восстановим дыхание, сделаем дыхательное упражнение «Пузырь»

-Взялись за руки и стали в круг. Надуем пузырь, спускаем….(2 раза)

-Построились в одну шеренгу.

Наше занятие подошло к концу.

- Я хочу узнать, ребята, какое у вас настроение после нашего занятия. Перед вами смайлики, выберите тот, который относится к вашему настроению и покажите мне, подняв руки вверх.

Мне тоже очень понравилось с вами заниматься. Вы проявили себя сильными, внимательными, ловкими. Я уверена, что вы вырастите настоящими спортсменами, которые смогут добиться успехов на олимпийских играх. И как настоящим чемпионам я награждаю вас медалями.

Инструктор по физической культуре:

1,2,1,2, - в садик нам уже пора!

Подняли руки вверх, вдох-выдох!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снежинка» в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема «Снежинка». Выполнила воспитатель МБ ДОУ ДС «Аленький цветочек»  Князева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек». Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 16:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД