Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости к сказкам»

Светлана Фенева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости к сказкам»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Тема: «В гости к сказкам»

Образовательная область: Познание: Формирование элементарных математических представлений, Развитие речи

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей называть сказки, их содержание. Развивать внимание, восприятие, воображение, мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательность к героям сказок.

Оборудование: Д/И «Найди пару», «Сломанный телефон», развивающая игра «Вкладыши Монтессори», иллюстрации к сказкам, макет дерева.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Какие сказки у вас любимые? (Ответы детей) Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки. (Звонит телефон)

Воспитатель: У меня зазвонил телефон, кто говорит?

Дети: Слон.

Воспитатель: От куда?

Дети: От верблюда.

Воспитатель: Что вам надо?

Дети: шоколада.

Воспитатель: А как называется эта сказка? А кто ее автор? (Ответы детей) Посмотрите, какие у меня есть телефоны (Воспитатель показывает детям шаблоны телефонов, с недостающими цифрами) Чего в них не хватает? Вы должны добавить недостающие цифры.

(Дети выполняют задания).

Воспитатель: А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно

Этот дом сгорел дотла.

Как называется эта сказка? Чем закончилась сказка? Построила Кошка новый дом, а ключи потеряла, помогите ей подобрать ключи.

Игра «Вкладыши Монтессори»

Воспитатель: Перед волком не дрожал,

от медведя убежал,

а лисице на зубок

все ж попался … (колобок)

Вспомните, с кем сначала повстречался колобок? С кем встретился после волка? Что было потом? Как помочь колобку, чтобы лиса его не съела?

Дети: Испугать лису, покатить колобка и лиса не успеет его схватить, пусть идет ночью, и лиса его не увидит и т. д.

Воспитатель: Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.

Ни листочки на нем,

Ни цветочки на нем,

А чулки и башмаки

Словно яблоки

(К. И. Чуковский)

П. И «Найди свою пару»

(Каждый ребенок срывает с дерева сапожок, туфельку и с окончанием музыки ищет пару).

Воспитатель: А теперь угадайте героев сказок.

Игра «Угадай из какой сказки герой»

Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы прекрасно знаете сказки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с в средней группе «Русская изба» Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях. Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Новый год у ворот». Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи «В гости к сказке» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область речевое развитие. Воспитатель МБДОУ «Радуга».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ОО «Музыка» «В гости к хозяюшке» МБДОУ МО Плавский район «ЦРРДС «Березка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ОО «Музыка» «В гости.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «День защитника Отечества» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «День защитника Отечества» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№39.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «В гости к Солнышку» Задачи: Снятие мышечного напряжения, развитие координации; Познакомить с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости к сказкам»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 14:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД