Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Светлана Попова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе

СП ДОдетский сад «Полюшко»

МБОУ СОШ с. Камышки

Александрово-Гайского Муниципального района

Саратовской области

Воспитатель: Попова Светлана Васильевна

Апрель 2016г.

Тема: «В гости к сказкам»

Возрастная группа – 2-я младшая.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дидактическая цель:пересказывать сказки с опорой на мнемотаблицы, развивать связную речь.

Тип непосредственно образовательной деятельности : открытие новых знаний, умений и навыков.

Вид непосредственно образовательной деятельности :интегрированная, комплексная.

Форма проведения непосредственно образовательной деятельности : традиционная.

Задачи:

Образовательные –учить детей пересказывать сказки с опорой на мнемотаблицы; развивать связную речь; формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; учить детей применять нетрадиционную технику рисования (рисование пальчиками рук).

Развивающие – развивать у детей интонационную выразительность речи: силу голоса, мелодику, темп речи, эмоциональность.

Воспитательные – вырабатывать умение слушать сказку до конца, пересказывать её с помощью воспитателя; воспитывать умение подражать героям сказки; согласовывать свои действия с действиями других детей.

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Методы, приё мы: беседа, напоминание, рассказывание.

Форма организации деятельности детей : фронтальная (1часть, индивидуальная (2 часть).

Средства обучения:мнемотаблицык сказкам «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк и козлята»; маски – шапочки козы и козлят, карточки с изображением козлят, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: рассказывание сказок, беседа с детьми.

Содержание непосредственно образовательной деятельности :

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться со мной в гости к сказкам? (Да).

Воспитатель: Очень хорошо! Давайте мы с вами отправимся в гости вот по этой дорожке, согласны? (Да). (Идём и проговариваем слова).

- По узенькой дорожке, шагают наши ножки.

Через мостик мы пройдём, в гости к сказкам попадём!

Воспитатель: Вот мы и прибыли в сказочную страну. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на эти карточки. Они называются мнемотаблицами. В них спрятались сказки. Давайте мы с вами угадаем, какие это сказки? (Дети с помощью воспитателя называют сказки).

Воспитатель:Правильно, ребята.

.2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами внимательно послушаем сказку, которая спряталась в этой карточке. Сказка называется «Волк и козлята». Вы хотите её послушать? (Да). (Рассказывание сказки с опорой на мнемотаблицу).

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка «Волк и козлята»? (Да). А кто вам больше всего понравился, коза, козлятки или волк? (Ответы детей).

Воспитатель: Какую песенку пела коза, когда возвращалась из леса домой? (Совместное пение песенки козы)

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся – отворитеся!

Ваша мать пришла – молока принесла.

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка – во сыру землю.

Воспитатель:Молодцы, ребята, а какой в сказке волк? (Хитрый, сердитый, злой, он съел козлят).

Воспитатель:Каким голосом пел песенку волк в первый раз? (Толстым голосом).

Воспитатель: Ребята, а почему козлята впустили волка в избушку? (Ответы детей).

- А теперь давайте вспомним, как мама-коза спасла своих деток? Я буду говорить предложение, а вы его заканчивайте. (Проводится дидактическая игра «Закончи предложение»).

- Пошли волк и коза в --- лес.

- Стали прыгать через --- яму.

- Пузо у волка лопнуло, и оттуда выскочили --- козлята.

Воспитатель: Правильно, ребята. И козлятки вместе с мамой-козой стали радоваться своей встрече и все вместе стали плясать.

Воспитатель: Давайте и мы, ребята, с вами превратимся в маму-козу и козляток и тоже попляшем. (Исполняется «Танец козлят»).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите, пожалуйста – у нас на столах лежат карточки с изображением козлят. Но у них очень мало шёрстки. Давайте мы с вами нарисуем им густую, пышную шёрстку. Вы согласны? (Да).

Воспитатель: Ребята, рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками. Сначала в воздухе покажем, как рисовать завитушки шерсти для козлят. А теперь давайте окунём указательный пальчик в баночку с гуашью и нарисуем нашим козляткам густую шёрстку, чтобы они стали красивыми. (Нетрадиционная техника рисования «Пальчики танцуют»)

Заключительная часть.

Воспитатель:Молодцы, ребята, хорошая шёрстка получилась у наших козлят. Вы сегодня внимательно слушали сказку «Волк и козлята», отвечали хорошо на вопросы сказки, исполняли «Танец козлят», рисовали пальчиками красивую шёрстку козлятам. В благодарность за это мама-коза приготовила для вас гостинцы.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений во второй младшей группе «Играем с фигурятами» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В стране волшебных гномов» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: "Открываем магазин" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Свойства песка»Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Свойства песка» нтеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Труд» Оборудование: центр «песок-вода», песок,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 20:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД