План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин»

Лариса Кочеткова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин»

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: "Открываем магазин"

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Задачи:

1. Формировать умение определять и называть основные признаки предметов.

2. Формировать умение группировать предметы по их назначению.

3. Воспитывать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Методы, приемы:

Словесные; вопросы воспитателя.

Наглядные: показ предметов кукольной одежды, муляжей овощей

Практические: выполнение детьми задания.

Материалы и оборудование:

Кукла Незнайка, посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашки, платья, пальто, куртка, шуба, брюки, футболка, юбка, трусы, колготки, муляжи овощей (лук, морковь, помидора, огурец, капуста, свекла, кабачок, коробка, поднос.

Ход занятия.

В группу входит Незнайка. Он несет посылку.

Незнайка: "Здравствуйте, ребята!"

Дети: "Здравствуй, Незнайка!"

Воспитатель: "Что это ты несешь?"

Незнайка: "Я хочу открыть магазин с отделами "Овощи" и "Одежда". Я заказал вещи для этого. Вот мне прислали посылку, но я не могу разделить их".

Воспитатель: "Ребята, давайте поможем Незнайке".

Дети: "Давайте!"

Воспитатель ставит на стол коробку для одежды и поднос.

Воспитатель объясняет детям задание. На поднос нужно положить овощи, а в коробку одежду. Каждый из детей берет один предмет из посылочного ящика и кладет в нужное место. Воспитатель по ходу игры задает вопросы "Что это?" "Какого цвета", "Что с этим делают?", "Какой формы предмет?", "Какого размера?", "Куда это надо положить?" Когда все предметы разобраны, воспитатель предлагает Незнайке и детям поиграть в магазин, в котором теперь есть отделы "Овощи и "Одежда".

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек». Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары» Программные задачи: 1. Образовательные. - закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, ползании, бросании мячей; - упражнять в захвате.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 21:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование картонных втулок для творческой деятельности
Картонные втулки ( тубусы или рулончики) можно встретить в бумажных полотенцах, туалетной бумаге, фольге, скотче и т. д. Как и любой бросовый материал,...
Социальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство...
"Достижение у человека в виде тяги к чтению – это лучший подарок, сделанный человеку, ведь он может увидеть всё, что угодно в книге". Элизабет...
Дорожка здоровья своими руками
Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе для коррекции стоп у детей, используется нестандартное оборудование, изготовленное руками родителей и...
«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по...
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий...
Песня для выпускного (переделка песни «Замыкая круг»)
Замыкая круг 1. Вот одна из тех историй , о которых люди помнят- И не день, не два, а много лет Началась она так просто - сад открыл свои ворота И на сто...