Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень»

Рида Кривицкая
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень»

«Осень»

Воспитатель:

Кривицкая Рида Ахметовна

Цель: продолжить знакомить детей с признаками осени (холодно, холодный,ветер, часто идет дождь, на небе тучи, листопад); развивать любознательность, смекалку, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, эстетическое восприятие природных явлений.

Задачи:

1. Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

2. Развивать эмоциональность, отзывчивость;

3. Обогащать и активировать словарь детей;

4. Развивать умение слушать инструкции воспитателя;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах

Словарь: осень, осенний, хмурая, пасмурная, дождливая, серое небо, низкое, холодно, моросит дождь, урожай.

Оборудование: Сюжетные картинки по теме «Осень», старичок-лесовичок, муляжи овощей и фруктов, листочки из бумаги (дубовые, кленовые, берёзовые, корзинка.

Ход занятия:

Ребята, к нам пришёл сегодня старичок - лесовичок. Давайте поздороваемся с ним. Он хочет пригласить нас в гости в свой лес. Но чтобы отправиться в этот лес, нужно разгадать загадку.

Послушайте:

Кто приходит с желтой краской,

Листья красит все подряд.

Без иголки и без нитки,

Шьет им праздничный наряд.

(осень)

Кто догадался, что это? (ответы) Правильно, это осень. Вот сегодня мы и поговорим об осени, а старичок - лесовичок нам поможет, и поиграет с нами.

Дидактическая игра «Листопад»

-Посмотрите, что это? ( на столе лежат вырезанные из бумаги листья: берёзовые, кленовые, дубовые). (ответы)

-А откуда появились эти листочки? (опали с деревьев осенью) Что происходит с деревьями осенью?

-Как называется такое явление? (ответы). Конечно, листопад.

-Давайте поможем старичку - лесовичку собрать листочки в корзинку. Возьмите их. Какой у тебя листочек, с какого дерева? (берёзовый, кленовый, дубовый)

-Молодцы.

Дидактическая игра «Осенняя прогулка»

-Ну а теперь нас ждёт прогулка в осенний лес, на полянку. Давайте собираться. Что же одеть нам? Может панамку и сандалии? Нет? Почему?

-Конечно, на улице осенью холодно. Что еще вы можете сказать о погоде осенью? (холодная, пасмурная, дождливая, ветреная, хмурая)

-А какие приметы осени вы ещё знаете? (идёт дождь, холодно, трава пожухла и завяла, листья пожелтели, дует ветер)

И одеваться в такую погоду нужно тепло, по-осеннему.

-Давайте выберем ту одежду, которая нужна для прогулки осенью. (дети выбирают карточки с одеждой)

-Ну вот и добрались. Давайте отдохнём.

Физкульминутка:

Мы топаем ногами, мы хлопаем в ладоши.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

И кружимся потом.

Садитесь на стульчики, ребята.

-Тсс, давайте послушаем, что происходит в осеннем лесу. Но ребята, я не слышу птиц, где они все, как вы думаете? (Собираются в стаи и улетают на юг).

-А почему они улетают? (ответы)

-Правильно, ведь зимой холодно, насекомые исчезают и птицам нечего кушать.

-Ой, а кто это рыжий среди деревьев:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (белка)

-Правильно, белка.

Ребята, а что делают животные в лесу осенью? Как готовятся к зиме? (ответы)

-Молодцы.

-Ребята, а вы знаете стихи об осени? Давайте порадуем старичка –лесовичка и расскажем ему стихотворение. (дети читают стихи)

-Ну а пословицы про осень кто-нибудь знает? Какие? (ответы)

Дидактическая игра «Урожай»

-Ребята, а что ещё приносит осень? Что делают люди осенью? (собирают урожай)

-Какой урожай собирают люди? (овощи, фрукты, грибы)

-Давайте и мы соберём урожай в корзинку, старичку-лесовичку подарим.

(Дети собирают овощи и фрукты в корзину)

-Держи, старичок-лесовичок, это тебе от нас с ребятами подарок. А нам пора обратно в детский сад.

Молодцы, со всем мы сегодня справились, и в гостях побывали, много интересного увидели. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, применять в речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе Тема: «Волшебный кубик». Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. Задачи: Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги. Научить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

Конспект непосредственно  образовательной деятельности «Светофорик» во второй младшей группе Образовательная область «Безопасность» Цель: расширить представление детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1) Обучающая: дать представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Широка ты, Масленица!» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Масленица Группа: 2 младшая Оборудование: Мольберт, фломастеры, пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украшаем коврики» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Украшаем коврики Группа: 2 младшая Оборудование : Для детей – листы тонированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 18:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД