Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»

Галина Жумабавеа
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в средней группе

«Волшебные краски осени»

Составила воспитатель: Жумабаева Г. В.

Атрибуты: листья по количеству детей; грибы, гуашь, 2 обруча, дид. материал (деревья. ,мольберт, салфетки, дерево для рисования ладошками.

Интеграция образовательных областей: худ слово, коммуникация, познание, музыка, социализация.

Программное содержание: Обобщить знания детей об осени, осенних приметах. Учить рисовать нетрадиционным способом,использовать элементы ТРИЗа. Развивать интерес к осенним явлении ям природы. Учить анализировать, делать выводы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе. Развивать интерес к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования. Воспитывать любовь к природе.

Составила воспитатель: Жумабаева Г. В.

Дети входят в зал с осенними листьями под музыку.

1 ребёнок: Заглянул сегодня в праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Осень золотая, кто тебе не рад?

Весело играя, встретим листопад!

2 ребёнок: Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят,летят…

3 ребёнок: Полюбуйтесь – маскарад

Лес меняет свой наряд,

Снял зелёный, мерит новый

Жёлтый, красный и лиловый!

4 ребёнок: Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про осень песню знаем и сей час её подарим.

(Дети поют песню «Ах, какая осень)

Воспитатель: Ну, спасибо, малыши!

Пели звонко от души!

(дети садятся.)

Воспитатель: - Какое время года у нас на улице?

-Какие осенние приметы вы знаете?

- Как называется явление осенью, когда опадают листья?

- А что осенью происходит с птицами?

-А что происходит с животными, например с медведем?

Воспитатель: «Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы стало интересней

Сказочку мы заведём!

На полянке возле ёлок,

Где лесной простор,

В красной шапочке в горошек

Вырос стройный мухомор.»

Воспитатель: «Тучка по небу гуляла,

В одиночестве скучала…

Тучка думала, гадала,

Чем ей землю удивить?

И тогда она решила

С неба дождик лить и лить.

Ребёнок: Распугал я всех зверей.

Прячьтесь, звери, поскорей!

Воспитатель:Из- под мокрого кусточка,

Из- под жёлтого листочка.

Мышка бедная бежала

Очень жалобно пищала.

Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи

Мухоморчик! Помоги!

Спрячь меня под шляпку

Видишь, как мне зябко.

Воспитатель: Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор: Иди,иди. Спрячься дождик пережди.

Воспитатель: Мышка юркнула под шляпку

Мухомор погладив лапкой,

Пропищала:

Мышка: Хорошо! Как тут сухо и тепло.

Воспитатель: Вдруг из леса на полянку,

К мухомору на пр ямик

Выскочил промокший зайка,

Весельчак и озорник.

Воспитатель: К Мухомору прискакал,

Очень вежливо сказал:

Зайка: Мухоморчик, помоги,

От дождя убереги,

Спрячь меня под шляпку,

Видишь, как мне зябко!

Воспитатель: Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор: Иди, иди

Спрячься дождик пережди.

Воспитатель: Прыгнул заинька под шляпку,

Мухомор погладив лапкой,

А потом обнял за ножку…

Зайка: Мне тепло уже немножко.

Воспитатель: Между сосен, между ёлок

Катится клубок иголок.

Колючий с головы до ножек,

Конечно, это серый Ёжик.

Ёжик: Мухоморчик, помоги!

Промочил я сапоги.

Спрячь меня под шляпку,

Видишь, как мне зябко.

Воспитатель: Испугались Зайка с Мышкой.

Зайка и Мышка: Ты уколешь ёжик нас!

Воспитатель: Мухомор сказал:

Мухомор: Трусишки! Подрасту сейчас для вас!

Воспитатель: Ёжик спрятался под шляпкой,

Мухомор погладив лапкой!

И сказал он:

Ёжик: Красота!

Тут такая высота,

Даже очень интересно.

Нам втроём совсем не тесно!

Воспитатель: Вдруг валежник затрещал,

Полетели шишки.

К мухомору подошёл

Косолапый Мишка.

Медведь: У- у-у, у-у-у!

Всех сейчас я разгоню.

Не хочу я с вами жить,

Не хочу ни с кем дружить.

Мухомор: Для тебя здесь места нет!

Уходи-ка косолапый,

Не маши сердито лапой.

Ёжик: Не боимся мы его,

Хоть большой и страшный.

Нет сильнее ничего

Крепкой дружбы нашей.

Воспитатель: Вот какие дружные звери.

Ой, смотрите какой лист я нашла. (показывает кленовый лист.)

- Как он называется и на каком дереве растёт?

(показ дубового листа и берёзового.)

Воспитатель: Ну что ж, если всё в порядке, то можно и праздник продолжать!

«Урожай влесу поспел.

Все берут корзинки.

Что же будем собирать

На лесных тропинках?

«И на горке и под горкой

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что это?

- А какие грибы вы знаете?

- Как назвать их одним словом (съедобные и не съедобные.)

Ребёнок: В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком!

(Игра «Собери грибы.)

Воспитатель: «Ай, да осень золотая,как много она приготовила нам сюрпризов. Она ведь настоящая - художница.

Но не все деревья раскрасила -Листья осенью какие (разноцветные)

Давайте и мы поможем осени раскрасить дерево.

-А чем можно рисовать (ответы детей.)

Я вам предлагаю нарисовать с помощью лад оше к. (дети рисуют ладошками.)

Воспитатель: (Игра «Хорошо- плохо)

_ как вы думаете хорошо когда идёт дождь?

-А когда на улице сильный ветер?

-А когда много грибов в лесу?

-А за что вы любите осень?

Прощаться мне с вами настала пора.

Спасибо вам всем, дорогие друзья.

За сказку, за песню, за игры и смех,

Я очень люблю, ребята вас всех.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки» Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование Воспитатель:.

Осень! Осень к нам пришла. Рисование в средней группе.Осень! Осень к нам пришла. Рисование в средней группе. Прекрасная пора!Осенняя пора! Гуляем мы с детьми, с самого утра. Краски осени. Осень, осень к нам пришла! И гостинцы принесла.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 22:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...
Фотоотчет «Берегите Землю!»
В прошлом учебном году мы реализовывали проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Он состоял из нескольких разделов: воздух, вода,...
Вот и лето пришло! Наш участок!
Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот и к нам на север пришло солнечное, жаркое лето. Еще весной, в огороде на окне, мы с детьми выращивали цветы, чтоб...