Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»

Галина Жумабавеа
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в средней группе

«Волшебные краски осени»

Составила воспитатель: Жумабаева Г. В.

Атрибуты: листья по количеству детей; грибы, гуашь, 2 обруча, дид. материал (деревья. ,мольберт, салфетки, дерево для рисования ладошками.

Интеграция образовательных областей: худ слово, коммуникация, познание, музыка, социализация.

Программное содержание: Обобщить знания детей об осени, осенних приметах. Учить рисовать нетрадиционным способом,использовать элементы ТРИЗа. Развивать интерес к осенним явлении ям природы. Учить анализировать, делать выводы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе. Развивать интерес к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования. Воспитывать любовь к природе.

Составила воспитатель: Жумабаева Г. В.

Дети входят в зал с осенними листьями под музыку.

1 ребёнок: Заглянул сегодня в праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Осень золотая, кто тебе не рад?

Весело играя, встретим листопад!

2 ребёнок: Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят,летят…

3 ребёнок: Полюбуйтесь – маскарад

Лес меняет свой наряд,

Снял зелёный, мерит новый

Жёлтый, красный и лиловый!

4 ребёнок: Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про осень песню знаем и сей час её подарим.

(Дети поют песню «Ах, какая осень)

Воспитатель: Ну, спасибо, малыши!

Пели звонко от души!

(дети садятся.)

Воспитатель: - Какое время года у нас на улице?

-Какие осенние приметы вы знаете?

- Как называется явление осенью, когда опадают листья?

- А что осенью происходит с птицами?

-А что происходит с животными, например с медведем?

Воспитатель: «Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы стало интересней

Сказочку мы заведём!

На полянке возле ёлок,

Где лесной простор,

В красной шапочке в горошек

Вырос стройный мухомор.»

Воспитатель: «Тучка по небу гуляла,

В одиночестве скучала…

Тучка думала, гадала,

Чем ей землю удивить?

И тогда она решила

С неба дождик лить и лить.

Ребёнок: Распугал я всех зверей.

Прячьтесь, звери, поскорей!

Воспитатель:Из- под мокрого кусточка,

Из- под жёлтого листочка.

Мышка бедная бежала

Очень жалобно пищала.

Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи

Мухоморчик! Помоги!

Спрячь меня под шляпку

Видишь, как мне зябко.

Воспитатель: Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор: Иди,иди. Спрячься дождик пережди.

Воспитатель: Мышка юркнула под шляпку

Мухомор погладив лапкой,

Пропищала:

Мышка: Хорошо! Как тут сухо и тепло.

Воспитатель: Вдруг из леса на полянку,

К мухомору на пр ямик

Выскочил промокший зайка,

Весельчак и озорник.

Воспитатель: К Мухомору прискакал,

Очень вежливо сказал:

Зайка: Мухоморчик, помоги,

От дождя убереги,

Спрячь меня под шляпку,

Видишь, как мне зябко!

Воспитатель: Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор: Иди, иди

Спрячься дождик пережди.

Воспитатель: Прыгнул заинька под шляпку,

Мухомор погладив лапкой,

А потом обнял за ножку…

Зайка: Мне тепло уже немножко.

Воспитатель: Между сосен, между ёлок

Катится клубок иголок.

Колючий с головы до ножек,

Конечно, это серый Ёжик.

Ёжик: Мухоморчик, помоги!

Промочил я сапоги.

Спрячь меня под шляпку,

Видишь, как мне зябко.

Воспитатель: Испугались Зайка с Мышкой.

Зайка и Мышка: Ты уколешь ёжик нас!

Воспитатель: Мухомор сказал:

Мухомор: Трусишки! Подрасту сейчас для вас!

Воспитатель: Ёжик спрятался под шляпкой,

Мухомор погладив лапкой!

И сказал он:

Ёжик: Красота!

Тут такая высота,

Даже очень интересно.

Нам втроём совсем не тесно!

Воспитатель: Вдруг валежник затрещал,

Полетели шишки.

К мухомору подошёл

Косолапый Мишка.

Медведь: У- у-у, у-у-у!

Всех сейчас я разгоню.

Не хочу я с вами жить,

Не хочу ни с кем дружить.

Мухомор: Для тебя здесь места нет!

Уходи-ка косолапый,

Не маши сердито лапой.

Ёжик: Не боимся мы его,

Хоть большой и страшный.

Нет сильнее ничего

Крепкой дружбы нашей.

Воспитатель: Вот какие дружные звери.

Ой, смотрите какой лист я нашла. (показывает кленовый лист.)

- Как он называется и на каком дереве растёт?

(показ дубового листа и берёзового.)

Воспитатель: Ну что ж, если всё в порядке, то можно и праздник продолжать!

«Урожай влесу поспел.

Все берут корзинки.

Что же будем собирать

На лесных тропинках?

«И на горке и под горкой

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что это?

- А какие грибы вы знаете?

- Как назвать их одним словом (съедобные и не съедобные.)

Ребёнок: В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком!

(Игра «Собери грибы.)

Воспитатель: «Ай, да осень золотая,как много она приготовила нам сюрпризов. Она ведь настоящая - художница.

Но не все деревья раскрасила -Листья осенью какие (разноцветные)

Давайте и мы поможем осени раскрасить дерево.

-А чем можно рисовать (ответы детей.)

Я вам предлагаю нарисовать с помощью лад оше к. (дети рисуют ладошками.)

Воспитатель: (Игра «Хорошо- плохо)

_ как вы думаете хорошо когда идёт дождь?

-А когда на улице сильный ветер?

-А когда много грибов в лесу?

-А за что вы любите осень?

Прощаться мне с вами настала пора.

Спасибо вам всем, дорогие друзья.

За сказку, за песню, за игры и смех,

Я очень люблю, ребята вас всех.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки» Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование Воспитатель:.

Осень! Осень к нам пришла. Рисование в средней группе.Осень! Осень к нам пришла. Рисование в средней группе. Прекрасная пора!Осенняя пора! Гуляем мы с детьми, с самого утра. Краски осени. Осень, осень к нам пришла! И гостинцы принесла.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 22:39
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...
Аппликация «Мой друг снеговик»
ппликация на тему «Мой друг снеговик» с использованием манной крупы. Вот и пришла зима! Правда погода в этом году не особо радует нас снегом… А так уже...