Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помогите птицам» (младшая группа)

Наталья Козленкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помогите птицам» (младшая группа)

Цели:

- совершенствование общей и мелкой моторики;

- развитие внимания, наблюдательности;

-развитие ориентировки в пространстве

Оборудование:

- парные картинки варежек;

- орехи, пшено;

-карточки для ориентировки «где птичка?»;

-листы бумаги, карандаши.

Ход занятия

- Ребята наступила зима.

Снег кружится. Снег летает.

Снег уже совсем не тает.

А мы зимы не боимся, оденемся потеплее, и гулять пойдем. Наденем на ручки – варежки, на ножки- валенки. Но посмотрите, в коробке все варежки перепутались, возьмите по одной и найдите ей пару.

Игра «Найди пару»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Помогите птицам“ (младшая группа)» размещена в разделах

Отправляемся в лес, очень холодно. Но звери мороза не боятся. Белка в теплом дупле сидит и орешки грызет. Не зря все лето и осень она хлопотала, запасы делала. Белочка и с нами орехами поделилась.

Пальчиковая игра «Орехи»

Мы научимся орехи

Между пальцами катать. Дети катают орехи между пальцами

Это в школе нам поможет сначала одной руки, потом другой.

Буквы ровные писать.

- Медведь в берлогу забрался да спит там всю зиму. Мороз ему не мешает. Тепло ему в берлоге.

- Зайцы чтобы не замерзнуть прыгают через сугробы. Давайте и мы с вами попрыгаем.

Физминутка «Зайчики»

Скок-поскок, скок - поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

- Только птицы в лесу никак не могут согреться. К нам прилетела птичка, она замерзла. Давайте возьмем ее в руки и подышим на нее, так она согреется.

Игра «Согреем птичку»

Птичке стало тепло, и она решила узнать умеете ли вы отгадывать загадки.

В серой шубке перьевой,

И в морозы он герой.

Назови его скорей!

Кто там скачет?. (воробей)

Игра «Куда летит птичка»

Вот проснулась утром птичка,

Огляделась -ка синичка,

Снегом вся земля покрылась.

И синичка удивилась.

Нету зернышек, нет корма,

К нам летит она до дома.

- Дети, дети, помогите,

И меня вы накормите.

Надо нам помочь синичке,

Корма дать, конечно, птичке.

Что мы можем птичке дать,

Чтоб не стала голодать.

Психолог просит детей найти в группе зернышки, дети набирают зернышки в щепоть, перекладывают их в одноразовые тарелки. Далее психолог рассказывает о том, что у птичек есть подружки и им тоже нужен корм. Психолог показывает кормушку для птиц прямоугольной формы.

- Что это? (кормушка)

- Для кого эта кормушка? (для птиц)

Психолог предлагает выполнить просьбу синички и «насыпать»- нарисовать зернышки для неё и ёе подружек.

Мы накормим наших птичек,

Мы накормим всех синичек,

Чтоб к нам в садик прилетали

И с детишками играли.

При словесном сопровождении дети рисуют зернышки, ритмично нанося тычки (карандашом).

Подвижная игра «Птички»

Прилетели птички,

Птички – невелички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На кормушку прилетали,

Зернышки клевали.

Вот так ребята помогли птичкам пережить сильные морозы. А птички каждый день прилетали к кормушке и были очень благодарны детям за еду.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию (младшая группа) Цель Развитие личности ребенка, формирование базовой культуры на основе традиционных и нравственных ценностей Обучающие задачи: закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа) Подготовила: педагог Крайнова Н. Н. Провела: 11.11.2016г. Цели: • Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие», «В гости к птицам» (вторая младшая группа) Тема: «В гости к птицам» Цель: Формирование у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнем лесу. Образовательные.

«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове»«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл Непосредственно образовательная.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Чудесница мука» вторая младшая группа Вашему вниманию было представлено интегрированное занятие, в ходе которого была произведена интеграция всех образовательных областей. ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помогите птицам» (младшая группа)
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 20:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД