Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа)

Евтеева Екатерина Владимировна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа)

Путешествие в сказку «Колобок»

- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!

Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Вот и мир стал светлее и прекраснее.

- Дети, а вы любите сказки? А любите путешествовать?

-Вы хотите отправиться в необычное путешествие, путешествие в сказку?

- Ребята, скажите, на чем можно нам отправиться в путешествие? (дети называют различный транспорт)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие по сказке „Колобок“ (младшая группа)» размещена в разделах

- Мы с вами отправляемся в необычное путешествие, поэтому и транспорт нужен не необычный, сказочный, волшебный. А какой волшебный транспорт вы знаете?

(если дети не смогут назвать ковер-самолет, предложить загадку-картинку)

- У меня есть картинка-загадка, которую нам надо собрать и отгадать? (ковер-самолет,

- Я как раз недавно нашла такой волшебный «ковер-самолет».

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

- Ковер у нас оказался в дырках. Как вы думаете, кто это мог сделать? (дети говорят свои предположения)

- А теперь послушайте загадку, кто это смог бы сделать.

Загадка: Маленький рост,

серая шубка.

Длинный хвост,

острые зубки. (мышь)

- возможно это мышка прогрызла наш «ковер-самолет».

- Как вы думаете, сможем мы на нем отправиться в путешествие?

- Что же нам надо сделать, чтобы наш ковер-самолёт взлетел? (отремонтировать, зашить, заделать заплатками)

- Давайте его отремонтируем.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

Д/И «Найди заплатку»

- Какие геометрические фигуры вам понадобились?

- Какого они размера?

- Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Сказка дверь нам отвори!

И к себе нас пригласи.

- Ребята, вы слышите кто-то плачет? Интересно кто это?

(Появляется колобок)

- Вы узнали, кто это? (колобок)

-Давайте спросим, что у него произошло, почему он плачет?

(Дети спрашивают, у колобка что случилось)

К: - Я хочу вернуться к дедушке и бабушке, но боюсь, что лиса меня съест. Дорога идёт через лес. Я боюсь идти один.

- Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)

- Если мы с вами идем через лес, нужно вспомнить, как вести себя в нем?

- не шуметь, не пугать животных и птиц

- не оставлять мусор

- не ломать ветки и деревья

- не разорять птичьи гнезда и муравейники

- не разжигать костры

- не рвать цветы

- не ловить бабочек, жуков

- Теперь можем смело отправляться в путь. Веди нас колобок.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

К: - Ой-ой!

- Кого ты, колобок испугался? (заяц)

-Здравствуй, заяц (здороваются)

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В: - Пропусти, зайка, нас.

З: - Я недавно собрал урожай, и сложил в корзину.

В: - Давайте посмотрим, что в ней лежит. (дети должны назвать, что там лежат фрукты и овощи. Если не ответят, то наводящие вопросы: как называются одним словом огурец, помидор? а что такое яблоко, груша?

З: - Вот, если вы разложите мне овощи и фрукты по разным корзинкам, тогда отпущу.

Д/и «Фрукты - овощи»

З: - Спасибо, ребята!

В: - До свидания, зайчик!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В: - Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк: - Вы, знаете, у меня сломался мостик через речку. Если вы поможете построить мне его, тогда пропущу.

В: - Поможем, дети, волку? Из чего можно построить мостик?

Конструирование «Мостик»

- До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Интересно кто это? Кто так может рычать? (медведь)

(воспитатель выносит из-за кустов медведя)

- Здравствуй, медведь.

М: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В: - Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся. А что это у тебя шишки разбросаны?

М: Были у меня мои внучата – шалунишки поиграли, всё разбросали и убежали. а лапы мои меня не слушаются. Если вы мне поможите шишки собрать, то я вас пропущу.

В: - Поможем, дети, медведю?

В: - Ребята, а давайте возьмем шишки и сделаем массаж, что бы мишка мог размять свои лапы.

Самомассаж с шишками.

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

В ручку правую возьмём,

И сильней её сожмём.

В ручку левую возьмём,

И ещё сильней сожмём.

А теперь её опять будем ручками катать,

С шишкой весело играли,

И не сколько, не устали.

М: - Да, какие же вы молодцы, и шишки собрали, и мои лапы размяли они теперь стали послушными. Спасибо Вам большое.

В: До свидания, медведь!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка (здороваются).

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- Не пущу. Как же я без колобка останусь? Мне его будет не хватать, вот если бы вы подарили что-то, что бы мне напоминала о нем

В: - Как же быть? Что же нам надо сделать, чтобы и лиса осталась с колобком, и мы с колобком ушли (дети подходят к столу, где лежат пластилин, клей, фломастеры, белые листы, салфетки желтого цвета, и предлагают свои варианты)

Продуктивная деятельность «Колобок»

В: - Смотри, лисонька, каких колобков, мы сделали

Лиса: Спасибо, ребята, мне очень нравятся ваши колобки. Хорошо, так и быть пропущу вас.

В: - Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Вот мы и пришли. Бабушка, дедушка вот ваш Колобок.

-Ребята, дедушка и бабушка, говорят нам спасибо, что принесли колобка целым и невредимым, и за это они нам дарят книгу.

- Ребята, вам понравилось путешествовать? Вы ещё не соскучились по нашей группе?

- Встаем на ковер, чтобы нам вернуться в детский сад.

Наш ковер по небу мчится,

Нам домой пора возвратиться.

- А в какой сказке мы с вами были? А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А какой хороший поступок мы с вами сделали?

- Давайте рассмотрим, что за книгу нам подарили.

- Посмотрите, в книге лежат картинки, которые художник забыл раскрасить, давайте мы с вами их раскрасим.

Публикации по теме:

«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа).«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа). Светлана Кравцова Конспект интегрированной ОД во 2 младшей группе «Путешествие в Арктику». Цель: обобщить знания детей об обитатели Арктики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» Возрастная группа: 2 младшая «А» Тема НОД: «Путешествие в сказку Колобок». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Чудесница мука» вторая младшая группа Вашему вниманию было представлено интегрированное занятие, в ходе которого была произведена интеграция всех образовательных областей. ЦЕЛЬ:.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа)
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 11:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД