Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». (9 фото)

Валентина Воронова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».

Вид деятельности : непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелочке».

Цель:

- способствовать формированию умения детей наклеивать круглые предметы;

- развитие познавательных способностей детей;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Большие и маленькие яблоки“,» размещена в разделах

- закреплять представление о различии предметов по величине;

- закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Материалы: деманстрационный -муляжи яблок;

раздаточный –круги тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 18 см., бумажные кружочки зелёного и красного цвета (диаметр 3 см. и 2 см.) кисти для клея, салфетки (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением яблок, обратить внимание на то, какого они могут быть цвета.

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости забегал ёжик, он очень спешил поэтому вас и не дождался.

- ёжик мне рассказал, что в лесу в этом году как то мало диких яблочек, а он хотел позвать к себе в гости друзей и угостить их осенними яблочками.

-Ребята давайте поможем ёжику, сделаем угощенье для его сказочных друзей!

-Вот посмотрите какие есть у меня яблочки на тарелочке. (Показать детям одно большое и четыре маленьких круглых яблока).

Воспитатель: посмотрите, сколько яблок лежит на тарелочке (ответы детей много).

-Ребята, яблоки по величине одинаковые или нет? (ответы детей).

-А поцвету одинаковые или разные? (ответы детей).

-Правильно, они разные по величине. Одно большое зеленое яблоко, оно находится на середине тарелочки, а четыре маленьких красных яблочка находятся по краям тарелочки.

Воспитатель: ребята давайте с вами немножко отдохнем!

Физминутка: «Ёжик».

По сухой лесной дорожке, топ –топ –топ –топчут маленькие ножки

Топ –топ –топ. (ритмично семенят на месте)

Ходит, бродит вдоль дорожек весь в иголках серый ёжик.

Ищет ягоды, грибочки для сыночка и для дочки (наклоны вниз)

Если подкрадётся волк – превратится ёж в клубок (присесть и сгруппироваться)

Ощетинит ёж иголки – не достанется он волку (сидя комочком кружиться на месте)

Ёж не тронет никого (встать встряхнуться)

Но и ты не тронь его (погрозить пальчиком).

Воспитатель: молодцы, отдохнули теперь садитесь за столы, садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите какие яблоки я сделала для ёжика.

-Красивые? Вы тоже такие сделаете, сначала я вам покажу как это делать.

-Вот вам всем по тарелочке на которую вы будете наклеивать свои яблочки (обратить внимание на круги вырезанные из белой бумаги).

-Но сначала надо разложить все яблочки (кружочки) по порядку (большое – маленькие) на тарелочке и посмотреть, красиво ли они лежат.

-Очень красиво получается правда?

-А теперь давайте приступим к наклеиванию.

-Спросить как надо правильно и аккуратно наклеивать, придавливать салфеткой.

Подведение итога:

-Ребята посмотрите какие красивые у вас получились тарелочки с яблоками, правда! Я думаю ёжику очень понравится!

-Вы все молодцы! Хорошо постарались.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».
Фото «Большие и маленькие яблоки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе . - фото
Конспект непосредственной образовательной деятельности по Конспекты занятий НОД аппликации во второй младшей группе Большие и маленькие яблоки Вид деятельности непосредственно образовательная Возрастная группа вторая младшая группа Тема Большие и маленькие яблочки на тарелочке Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочный домик для зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №100 "ЖАР-ПТИЦА" КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игры с фасолью» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Игры с фасолью» Воспитатель МДОУ № 171 Доронина.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

НОД по лепке во второй младшей группе «Большие и маленькие птицы на кормушке» НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 21:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД