Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП

Орлова Ольга Анатольевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП

Ход:

Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные

слова.

Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Топну, хлопну, повернусь,

В стране математики окажусь». Вот мы

и очутились в этой чудесной стране.

Проходите за столы.

Перед вами разноцветные конверты.

Назовите их цвета: (желтый, зеленый, красный)

Возьмите конверт желтого цвета. В нем

вы увидите лист бумаги и геометрические фигуры. Мы должны поселить их на лист.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП» размещена в разделах

Итак, в правый верхний угол положите квадрат, в левый нижний угол -

треугольник, в правый нижний – овал, в левый верхний – круг, а центр листа

положите прямоугольник.

Молодцы! Соберите все в конверт.

Королева Математики приготовила для нас

еще более сложное задание, и я не сомневаюсь, что мы и с ним справимся.

Возьмите конверт зеленого цвета. В нем

вы видите карточки с цифрами. Разложите их по порядку с лева на право.

Я сейчас вам буду задавать вопросы, а

ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное

условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

- Сколько хвостов у двух котов?

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько дней в неделе?

- Какие же вы Молодцы. Все верно,

показали.

Устали?

давайте немного отдохнем. Проходите на коврик и встаньте в круг.

Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и задает вопросы, дети возвращают мяч и

отвечают.

-Слон большой, а мышка… (маленькая) .

-Кустик низкий, а дерево… (высокое) .

-Брюки длинные, а шорты… (короткие) .

-Река широкая, а ручей… (узкий) .

-Ствол дерева толстый, а веточки…

(тоненькие) .

-Арбуз большой, а вишня (маленькая) .

-Перо легкое, а камень (тяжелый) .

-Голова вверху, а ноги (внизу) .

-Бревно толстое, а иголка (тонкая) .

- А теперь я называю число, бросаю

вам мяч, а вы называете число на один больше и возвращаете его мне.

Молодцы! Садитесь за столы.

На доске в линию закреплены рисунки.

-Сколько игрушек вы видите на доске?

Назовите третью по счету, пятую, девятую.

Назовите игрушку между шестой и восьмой? Какая она по счету? Между третьей и

пятой? Какая она по счету?

Молодцы!

У нас остался последний красный

конверт. Давайте посмотрим что там внутри.

Карточки с заданием. Соедините цифру

с подходящим количеством предметов.

Вы прекрасно справились со всеми

заданиями и нам пора возвращаться в детский сад. Для этого встаньте и произнесите такие слова закрытыми

глазами:

«Топну, хлопну, повернусь,

В детском саду окажусь».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лисичка-сестричка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лисичка – сестричка» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе №6 «Кораблик» Тема: Порядковый счет в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Подготовила: Урухова Рахиля Омаровна воспитатель старшей группы ГБДОУ №2 Программное содержание: • Побуждать самостоятельно, составлять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения горошины» Тема: «Приключения горошины» Возрастная группа детей: вторая младшая Подготовительный этап. 1. Подбор и изучение необходимого материала.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя семья". Лепка (художественно - эстетическое развитие) «Родословное дерево».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Средняя группа «Забота о личной гигиене –забота о своём здоровье».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приметы весны» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ларец звуков» Видео МБДОУ «Черемшанский детский сад «Сказка» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности "Ларец звуков» Воспитатель Гайнуллина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП
Опубликовано: 15 января 2017 в 14:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД