Папки-передвижки

Конспект НОД в области «Физическая культура» по лексической теме «Транспорт» в средней группе

Ирина Абросимова
Конспект НОД в области «Физическая культура» по лексической теме «Транспорт» в средней группе

Здравствуйте! В нашем детском саду ведется работа по развитию двигательной активности детей. Представляю вашему вниманию разработанный и апробированный конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Физическая культура" в средней группе муниципального казенного дошкольного образовательного детского сада № 35 города Коркино. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет в образовательной области «Физкультура» по лексической теме «Транспорт».

Публикация «Конспект НОД в области „Физическая культура“ по лексической теме „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Разработала и провела старший воспитатель Абросимова И. В

Программное содержание:

Образовательные задачи: учить правильно, выполнять прыжок с места. Упражнять в беге по сигналу, ходьбе на носочках, высоко поднимая колени.

Продолжать учить технике метания в цель и технике прыжка с места на мат.

Развивающие задачи: развивать умение выполнять физические упражнения с предметами (мячиками диаметр 7 сантиметров). Прыгать на двух ногах.

Воспитательные задачи: воспитывать желание выполнять физические упражнения. Выполнять упражнения одновременно. Радоваться успехам сверстников.

Активизация словаря: на правильном дыхании произносить звуки у-у-у-у-пароход, р-р-р-мотор. Пых-пых-насос. Правила дорожного движения. Название транспорта (самолет, пароход, машина и т. д.). Красный, желтый, зеленый.

Оборудование: мат, по 2 мячика на каждого по количеству детей корзина для мячей. Атрибуты для игры «Цветные автомобили. Схема передвижения транспорта. Письмо от смешариков. Музыкальное сопровождение.

Ход деятельности.

1. Вводная часть (2,5 – 3 мин.) :

- Что мы видим? Письмо и схему.

-От кого письмо? От Бараша и Кроша.

-Что случилось? Заболели. Так простыли. Нет у них дома. От мороза спрятаться некуда.

-Поможем! Нужно отправиться к ним на поляну. Там и построим дом.

- Как добраться, посмотрим схему.

-На чем будем добираться. Дети перечисляют по порядку согласно схеме.

-Теперь отправляемся в путь.

Ходьба, в колонне по одному. Бег с остановкой и прыжком на месте по сигналу. Бег по сигналу с изменением направления бега. Ходьба на носочках – руки вытянуть вверх (труба парохода «дым идет у-у-у», на пяточках - руки в стороны (самолет). Высоко поднимая колени, руки согнуты в локтях вперед-назад - «чух-чух». Ходьба в спокойном темпе.

Восстановление дыхания. Перестроение в две колонны.

2. Основная часть (6 – 7 мин.) ОРУ с мячиками диаметр 7 см.

№ Содержание движений Речь педагога Дозировка Методические рекомендации

1 «Включим фары»

И. п. : стоя, ноги вместе. Мяч в прямых руках вдоль туловища.

1 руки вперед встать на носочки.

2 вернуться в И. п.

Мяч в прямых руках перед собой. 5-6 повторов Голову не опускать. Ноги на носочках. Сохранять равновесие.

2 «Заведем мотор»

И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки с мячами согнуты в локтях.

1 вращение рук перед грудью вперед

2 вращение в обратном направлении Заведем моторы. 2 повтора по 10 вращений

вперед

2 повтора в обратном направлении Следить за осанкой и положением рук.

3 «Колеса завращались»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках руки в стороны

1 вращение рук вперед

2 вращение рук назад Не теряй мяч, руки в локтях не сгибаем 2 повтора по 10 вращений

вперед

2 повтора в обратном направлении Ноги в коленях не сгибать

4 «Накачаем колеса насосом»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячами внизу.

1 мячами коснуться пола «пых»

2 И. п.

Ноги не сгибаем. Руки прямые 5-6 повтора Мячи не ронять.

5 И. п. : лежа на спине, мячи в прямых руках на полу над головой, ноги поднять согнуть в коленях

1 вращение ног Ногами крутим не

останавливаемся,

Руки не сгибаем в локтях 2 повтора по 10 секунд Выполнять упражнение в быстром темпе.

6 Прыжки на двух ногах с ударами мячей друг о друга над головой

И. п. стоя, ноги вместе, руки с мячами внизу.

Ура! Мы приехали! Прыгаем на двух ногах 2 повтора 30 секунд Мячи не ронять.

Заключительная часть (1 мин) :

Восстановление дыхания ходьба на месте в спокойном темпе.

Ну, вот и прибыли. Давайте, построим дом. Дети из кубиков строят дом.

Подождем, когда придут Крош и Баращ. Сейчас мы поиграем на поляне. Одна группа детей играет в игру «Попади в цель», а другая группа детей – «Кто дальше прыгнет».

3. Основные виды движений.

• Прыжки с места.

И. п ноги вместе, руки отвести назад.

На 1- оттолкнуться, на 2-приземлиться на мат.

• Бросание мячей в корзину

И. п левая нога выдвинута вперед. Правая рука низу отведена назад, левая вдоль туловища.

1- присесть

2- круговое вращение правой рукой вперед через вверх и бросок.

4. П\и «Цветные автомобили». (2 раза)

П\и «Найди гараж своего цвета» усложнением (2 раза).

Публикации по теме:

Презентация проекта в старшей группе. «Москва — сердце России». Презентация проектной деятельности для воспитателей на тему:"Москва сердце России". Цель проекта: познакомить детей с достопримечательностями.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в области «Физическая культура» по лексической теме «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 7 июня 2014 в 06:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.

18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД