Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала» (10 фото)

Бугаева Юлия Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Транспортные средства из бросового материала»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел: «Конструктивнаямодельная деятельность»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Транспортные средства из бросового материала“» размещена в разделах

Цель: научить изготавливать поделку из бросового материала

Задачи:

Продолжать формировать практические навыки работы с бросовым материалом;

Закрепить знания и умения изготовления игрушек из коробочки, полученные на

предшествующих занятиях. Закреплять знания о наземном транспорте.

Развивать мелкую моторику, мышление.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Детская мотивация: письмо от «Незнайки»

Детская цель: как мы можем помочь незнайке.

Материал: наборы цветной бумаги, краски, ножницы, клей, кисти, салфетки, коробочки,одноразовые тарелки и блюдца.

Предварительная работа: Беседа «Что мы можем сделать из бросовых материалов?» Рассмотрение разных поделок из коробок. Картинки транспортных средств.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель сообщает детям, что почтальон принес им утром коробки и письмо. Воспитатель открывает и читает письмо, затем показывает коробки. «Ребята, пишет вам Незнайка, у моего друга Пилюлькина накопилось очень много пустых коробочек, он их хотел выкинуть, но я предложил ему,отправить их вам. Вы очень изобретательны и придумаете им применение» А еще хочу рассказать, унас случилась беда! В нашем Цветочном городе сломались все транспортные средства. Наш друг Винтик уехал другой город, а починить некому. Я знаю, что вы умные дети и сможете нам помочь?

Воспитатель предлагает детям подумать, как мы можем помочь незнайке (Ответы детей).

Воспитатель показывает детям картинки с изображение транспортов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»

Воспитатель: - Как можно назвать одним словом что изображено на этих картинках? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие -ездят по дорогам, третьи - плавают по морям и океанам.

Воспитатель: А какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей: наземный, воздушный, водный). Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (Ответы детей).

Проговариваем, какие транспортные средства есть.

Игра «Чей транспорт?».

Воспитатель раздает детям транспорты, предлагает рассмотреть и назвать их. А потом подобрать каждому транспорту, из какой картинки он пропал.

2. Основная часть:

Дети делятся на пары и подходят к столам.

Объясняют и показывают, что будут использовать для работы : берем коробки, ножницы,цветную бумагу или краски для украшения коробки. Колеса и руль мы можем использовать одноразовые тарелки и блюдца.

Уточнение последовательности работы.

1. Первым делом, мы украшаем нашу коробку бумагой или разрисовываем краской.

2. Берем одноразовые тарелочки, и воспитатель помогает детям отрезать односторонний скотч для приклеивания руля и колес.

3. Дети приклеивают руль и колеса своей машине.

4. Транспорты готовы.

4. Пальчиковая гимнастика.  «Транспорт»

Будем пальчики сгибать,

Будем транспорт называть:

Автобус, метро, машина,

Самолет и вертолет

Пять пальцев мы в кулак согнули,

Пять видов транспорта назвали.

Дети выполняют движения в соответствии словам

Самостоятельная работа. Дети изготавливают такси, машины, скорую помощь, и полицейскую машину, воспитатель помогает индивидуально, если это необходимо.

Фото «Транспортные средства из бросового материала»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности в Средняя группа средней группе Тема Транспорт машины Все конспекты Поделки из бросового материала Средняя группа Транспорт машины Конструирование Транспорт

3. Заключительный этап

Воспитатель подводит итоги занятия. Уточняет, у детей какое задание было и последовательность нашей работы. Помогли мы незнайке исправить их беду? Затем воспитатель сообщает, что вечером все транспортные средства я отправим Незнайке

Фото №1 Все материалы о транспорте и их видах Транспорт
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 13:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД