Получи документы

«Кошечка у окошечка». Конспект непрерывной образовательной деятельности кружка «Разноцветный мир»

Анастасия Кузьмина
«Кошечка у окошечка». Конспект непрерывной образовательной деятельности кружка «Разноцветный мир»

Участники: дошкольники 5-7 лет.

Количество: 13 человек.

Длительность: 25 минут.

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Создать благоприятную среду для совместной работы, приучать к деятельности, объединённой общей целью.

Развивать художественные способности, фантазию.

Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

Публикация «„Кошечка у окошечка“, Конспект непрерывной образовательной деятельности кружка „Разноцветный мир“» размещена в разделах

Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)

Учить набирать краску на кончик кисти, затем излишки удалять о бумагу и делать тычок жесткой кистью по нарисованной карандашом линии или форме.

Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

Закрепить навыки рисования пейзажа.

Материалы для занятия:

кисти;

краски акварельные и гуашевые;

бумага;

карандаш простой;

стаканы с водой;

Организационная часть:

-Здравствуйте, ребята!

-Как настроение? (Хорошее.)

-Все готовы к занятию? (Да.)

-Сегодня мы с вами познакомимся анималистическим жанром живописи. Запомните, ребята, если на картине нарисовано какое-нибудь животное, то это анималистический жанр. Слово «анимал» означает животное. Поэтому художники, которые на своих картинах рисуют животных, называются анималистами.

-Как называется жанр, который изображает животных?

-Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними, а свои наблюдение отражал в произведениях искусства; картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметах быта и в поделках в технике оригами.

-Вот и мы с вами, сегодня будем художниками — анималистами.

-А как вы думаете кого мы с вами сегодня нарисуем?)

-Мы сегодня нарисуем кошку, для этого нам понадобится не только краски и кисти, но и простой карандаш.

Практическая часть:

Берем в руку простой карандаш. Обычно мы начинаем рисовать животное с головы, но сегодня начнем рисовать с глаза. Он у нас какой формы? (круглой) Правильно, рисуем круг. Отмечаем карандашом зрачок, чтобы наша кошечка потом видела. Глаз готов, теперь рисуем крупно полукруг — голова нашей кошки. Прорисовываем линию вниз — шея и грудка нашего питомца. Остался только нос, для этого к нашему полукругу мы дорисовываем квадрат. На кончике - угле квадрата отмечаем нос кошки. На этом работа карандашом закончена.

Берем щетинную кисть. Ее не мочим в воде, об этом помним мы с вами. На сухую кисть набираем гуашевую краску — оранжевую, коричневую или охру. И с помощью тычка заполняем голову нашей кошки, кроме глаза.

Теперь вытираем щетинную кисть салфеткой и набираем белую краску, прорисовываем кошке белые подушечки на мордочке и белую грудку.

Нам осталось только проривовать глаз, для этого берем обычную беличью кисть. Набираем зеленую краску, закрашиваем круг. Моем кисть, берем черную краску, рисуем зрачок. Также с помощью черной краски рисуем усы. Моем кисть, берем краску розовую или красную, закрашиваем носик. Наша кошечка готова. Чем мы можем дополнить нашу работу?) Лично моя кошка любит смотреть в окно, поэтому я нарисую здесь занавесочку. И представим, что к ней в гости прилетела бабочка и села на носик. Рисую бабочку.

Пока дети дополняют своих кошек, воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа).

Итог занятия:выставка и анализ детских работ.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Почта» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №96» городского округа Самара «План-конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бусы для куклы» для детей 2–3 лет Приоритетно-образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование). Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как здоровье сохранить» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя Тема: «Как здоровье сохранить?» Направление образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы» Программное содержание: - Воспитание патриотизма, уважительного отношения к гербу и флагу нашей страны. - Обобщение элементарных представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Охота ежей» Программное содержание: 1. Развивать умение наносить длинные и короткие штрихи в одном и разном направлениях, учить накладывать штрихи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию «Всё о воздухе» Цель: Обобщать знания детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: - Обогащать и закреплять знания детей о воздухе, некоторых.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Приключение по волнам Математики» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы: «Приключения по волнам Математики» Составитель: Болдина.

Конспект познавательной образовательной деятельности «Осень. Разноцветный листопад» Конспект познавательной образовательной деятельности «Разноцветный листопад» Задачи: закрепить и расширить представления дошкольников об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошечка у окошечка». Конспект непрерывной образовательной деятельности кружка «Разноцветный мир»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 12:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД