Лучший педагог года

Конспект занятия «Нетрадиционная форма работы с родителями». Инсценировка сказки «Теремок» (3 фото)

Татьяна Васильева
Конспект занятия «Нетрадиционная форма работы с родителями». Инсценировка сказки «Теремок»

Инсценировка сказки «Теремок».

Воспиатель: Васильева Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ ЦРР № 28 «Огонек» первой квалификационной категории, город Бердск, Новосибирской области.

Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.

Задачи:

- Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

- Содействовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.

- Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Нетрадиционная форма работы с родителями“, Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

- Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

Все маленькие дети любят слушать сказки. Еще больше любят смотреть их. А когда сказку показывают любимые мамы, это верх мечтаний малыш ей. Вот и в младшей группе № 13 «Ромашки» воспитатели вместе с родителями решили порадовать детей и подготовили драматизацию сказки «Теремок».

Надо сказать, дети трех лет смотрят различные постановки очень эмоционально – с возгласами, хлопаньем, прыжками, смехом и т. д. Эту сказку они смотрели, широко раскрыв свои любопытные глазенки, боясь пропустить хоть одно слово или действие. Никаких шумов в группе не было! И это неудивительно! Как можно на что-то отвлечься, если говорит и что-то делает твоя мама. Открытием для детей стало еще и то, что мамы могут не только варить, стирать и гулять с ними, но еще и быть настоящими артистами.

А сейчас я порошу вас погрузится в мир детства и предлагаю вам инсценировку сказки, а какой вы должны угадать.

Загадка:

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог.

Эта сказка. (Теремок)

Сказочник :

В чистом поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок

Он не узок не широк, не широк.

Шла лягушка из болота, видит заперты ворота.

Сбила лапаю замок, заглянула в теремок.

Лягушка:

Это, что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто,кто в невысоком живет?

(заходит в теремок)

Ква — ква.

Никого, кроме ветра одного.

Я лягушка — квакушка.

Я тут буду жить. Ква — ква.

Тут и печка и дрова

И котел и сковородка.

Вот находка, так находка!

Затопить мне надо печь

Да светец везде зажечь.

Сказочник :

Только свет зажгла лягушка,

Постучалась мышь — норушка.

Мышка:

Это, что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в невысоком живет? -

(лягушка отвечает)

Мышка:

А я мышка — норушка

Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобою будем.

Сказочник :

Так и быть пожалуй в дом,

веселее жить вдвоем.

Сказочник :

Поселилась мышь с лягушкой, с лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Вдруг стучится на рассвете- петушок горластый Петя.

Петух:

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(отвечают лягушка и мышка)

Петух:

А я — петушок, золотой гребешок

Маслина головушка, шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить, буду честно вам служить.

Спать я буду на дворе. Петь я буду на заре. КУ-КА-РЕ-КУ!

Сказочник :

Вот живут они — лягушка, петушок и мышь — норушка,

Их водой не разольешь. Вдруг приходит серый еж.

Ежик:

Это что за теремок. Теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(отвечают звери). А ты кто?

Ежик:

Я серый ежик, ни головы, ни ножек

Горбом спина, на спине борона,

Разрешите здесь пожить, буду терем сторожить.

Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.

Сказочник :

Отвечают звери — так и быть пожалуй в дом, веселее вчетвером.

Вот живут они лягушка, еж. Петух и мышь – норушка.

Мышь – норушка, толокно толчет,

А лягушка пироги печет,

А петух на подоконнике играет на гармонике

Серый ежик свернулся в клубок

У ворот стережет теремок.

Вот пора уж спать ложиться

Только заяц в дверь стучится.

Заяц:

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

(отвечают звери)

Заяц:

Я – веселый мальчик – зайчик,

Попрыгайчик – побегайчик.

В терем вы меня пустите,

Чаем гостя угостите.

Сказочник :

Утром звери поднялись, за работу принялись,

Мышь в поле побежала, спелых зерен натаскала

Их лягушка подробила, тесто в кадке замесила.

Заяц в огород сходил и капусты нарубил

Накидали в печку дров, налепили пирогов,

Лишь за стол стали садиться

Слышат лисонька - стучится.

Лиса:

Это. Что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(отвечают звери)

Лиса:

Я красавица лисичка, хитроумная сестричка.

В теремок меня пустите, пирогами угостите.

Сказочник :

Пирогов наелись звери, песни весело запели,

Заяц балалайку взял и на струнах забренчал.

А лиса пошла плясать, и давай хвостом велять,

Вдруг зайчишка замолчал

Серый волк, в дверь постучал.

Волк:

Это, что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

(отвечают звери…. а ты кто таков будешь?

Волк:

Это я- лесной волчок, темно – серенький бочок.

Вы откройте шире двери

Добрые соседи звери.

И пустите в теремок, я под дождиком промок.

Сказочник :

Волка чаем напоили, ближе к печке усадили

Расспросили о судьбе, рассказали о себе

Окна ставнями закрыли и ложиться спать решили.

Рано утром, на зарнице Медведь в терем стал ломиться.

Заревел и зарычал, всех зверей перепугал.

Медведь:

Это, что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(отвечают звери) ….а ты кто будешь?

Медведь:

Я медведь, зовусь Топтыжка, не буян, не шалунишка.

Я, вас, звери не пугал, пальцем тихо постучал.

В теремок меня пустите, да малиной угостите.

Сказочник :

В дверь медведь залазить стал, только лапу затолкал

Медведь:

В теремок ваш не вхожу, я на крыше посижу.

Сказочник :

Звери в страхе задрожали

И медведю закричали

Ты без крыши нас оставишь,

Терем – маленький раздавишь

Но зверей медведь не слышит,

А пыхтит и лезет выше.

Только он на крышу встал,

Теремочек затрещал,

На бок сильно накренился

И на части развалился.

Еле выпрыгнуть успели

Перепуганные звери:

Первой мышка полевая,

Вслед лягушка луговая,

И веселый мальчик – зайчик,

Попрыгайчик – побегайчик

И красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

А за ней лесной волчок.

Темно – серенький бочок.

На полянке все столпились

И к медведю обратились:

(звери говорят все вместе)

- Ах ты, мишка косолапый,

Толстолобый, толстопятый,

Что ты, глупый, натворил-

Ты нас крова всех лишил!

Где мы будем зимовать,

Дни и ночи коротать!

Сказочник :

Из развалин мишка встал,

Извинился и сказал :

Мы отстроим теремок,

Чтобы жить в нем каждый мог.

Закипела тут работа, до мозолей и до пота.

Мишка сосенки валил, топором сучки рубил,

Бревна волк с лисой пилили,

На полянку их носили

Заяц мох натеребил и сушиться разложил,

Мышка в поле побежала и соломы натаскала,

А лягушка щи варила и работников кормила.

Вскоре посреди поляны вырос терем деревянный,

Двухэтажный и просторный, да с большим крыльцом узорным.

Даже мишка косолапый, толстолобый, толстопятый,

В полный рост в избе стоял, потолка не задевал.

Всем по горнице досталось,

Да еще одна осталась,

Собирались в ней все вместе,

Пили чай и пели песни.

И с тех пор в округе всей

Нет компании дружней.

Конспект занятия «Нетрадиционная форма работы с родителями». Инсценировка сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект занятия «Нетрадиционная форма работы с родителями». Инсценировка сказки - фото
Публикации по теме:

Иллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группеИллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группе Домик злости: иллюстрация для родителейОдна из нетрадиционных форм работы с родителями, которая мне очень нравится – иллюстрации. Иллюстрации.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Нетрадиционная форма работы с родителями «Родительская почта»Нетрадиционная форма работы с родителями «Родительская почта» Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных Изменившаяся современная семья озабочена решением.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров»Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Стенгазета как форма работы с родителямиСтенгазета как форма работы с родителями Уважаемые коллеги! Хотелось бы познакомить вас со своими стенгазетами, которые стали неотъемлемой частью моей работы. Стенгазеты являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Нетрадиционная форма работы с родителями». Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 10:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД