Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Светлана Ткаченко
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Цель:

Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).

Предварительная работа:

Чтение рассказов и сказок о домашних и диких животных, настольные игры с домашними и дикими животными.

Дидактические игры «Угадай кто это», «Чья это мама».

Словарная работа:

Дикие и домашние животные, медведь, свинья, лошадь, корова, сарай, коза, баран.

Интеграция образовательных областей: развитие речи, ознакомление с окружающим миром.

Ход занятия:

Воспитатель:

Проходите, ребятки! «здравствуйте», «доброе утро»

Физкультминутка «Бычок»

Покачаемся как маленькие, миленькие бычки и повторим стихотворение:

Идёт бычок качается

Вздыхая на ходу

Ой доска кончается

Сейчас я упаду!

Дидактическая игра: «Где кто живет?»

Деткам раздаются карточки с изображением разных (диких, домашних) животных.

Представьте, что мы с вами вышли гулять, мы пошли в лес, светит яркое солнышко, дует теплый ветерок! Но вдруг на небе появились тучки, и начался дождик. Куда же бежать животным? Где же кто живет?

Деткам предлагается найти домики для животных, предоставляются картинки с лесом и сараем.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Вы правильно заняли свои домики? А ну-ка проверим.

Воспитатель:

В лесу какие животные живут? Дети:

Лиса, волк, медведь.

Воспитатель:

Как называются животные, живущие в лесу?

Дети:

Дикие.

Воспитатель:

Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.

Воспитатель:

Посмотрите какие животные к нам сюда пришли? Кто это? Назовите их.

Дети:

Свинья, баран, коза, корова, лошадь.

Воспитатель:

Эти животные тоже в лесу живут?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

А где вы их видели? Где они живут?

Дети:

В деревне, в сарайках.

Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им сарайчики, кормит, поит их.

Игровое упражнение на развитие пальчиковой моторики «Коза»:

Идёт коза рогатая,

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест,

Молочко не пьёт?

Забодаю, забодаю…

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель:

К нам прискакала лошадка, где она живет? Конечно же, в сарае! Давайте мы повеселим нашу лошадку и расскажем ей стихотворение о ней!

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Воспитатель:

Давайте тоже поцокаем!

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Лошадка теперь очень довольная! Она поскакала дальше!

Итог занятия:

Воспитатель:

Сегодня мы узнали, что существует два вида животных: дикие и домашние, у них разное место жительство! Повторили стихотворения! Узнали кто, где живет! Вы МОЛОДЦЫ! Я очень Вами горжусь!

Публикации по теме:

Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 21:20
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мое хобби Орхидеи!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...