МААМ-картинки

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе (3 фото)

Светлана Ткаченко
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Цель:

Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).

Предварительная работа:

Чтение рассказов и сказок о домашних и диких животных, настольные игры с домашними и дикими животными.

Дидактические игры «Угадай кто это», «Чья это мама».

Словарная работа:

Дикие и домашние животные, медведь, свинья, лошадь, корова, сарай, коза, баран.

Интеграция образовательных областей: развитие речи, ознакомление с окружающим миром.

Публикация «Конспект НОД „Дикие и домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:

Проходите, ребятки! «здравствуйте», «доброе утро»

Физкультминутка «Бычок»

Покачаемся как маленькие, миленькие бычки и повторим стихотворение:

Идёт бычок качается

Вздыхая на ходу

Ой доска кончается

Сейчас я упаду!

Дидактическая игра: «Где кто живет?»

Деткам раздаются карточки с изображением разных (диких, домашних) животных.

Представьте, что мы с вами вышли гулять, мы пошли в лес, светит яркое солнышко, дует теплый ветерок! Но вдруг на небе появились тучки, и начался дождик. Куда же бежать животным? Где же кто живет?

Деткам предлагается найти домики для животных, предоставляются картинки с лесом и сараем.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Вы правильно заняли свои домики? А ну-ка проверим.

Воспитатель:

В лесу какие животные живут? Дети:

Лиса, волк, медведь.

Воспитатель:

Как называются животные, живущие в лесу?

Дети:

Дикие.

Воспитатель:

Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.

Воспитатель:

Посмотрите какие животные к нам сюда пришли? Кто это? Назовите их.

Дети:

Свинья, баран, коза, корова, лошадь.

Фото «Дикие и домашние животные»

Воспитатель:

Эти животные тоже в лесу живут?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

А где вы их видели? Где они живут?

Дети:

В деревне, в сарайках.

Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им сарайчики, кормит, поит их.

Игровое упражнение на развитие пальчиковой моторики «Коза»:

Идёт коза рогатая,

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест,

Молочко не пьёт?

Забодаю, забодаю…

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель:

К нам прискакала лошадка, где она живет? Конечно же, в сарае! Давайте мы повеселим нашу лошадку и расскажем ей стихотворение о ней!

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Воспитатель:

Давайте тоже поцокаем!

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Лошадка теперь очень довольная! Она поскакала дальше!

Итог занятия:

Воспитатель:

Сегодня мы узнали, что существует два вида животных: дикие и домашние, у них разное место жительство! Повторили стихотворения! Узнали кто, где живет! Вы МОЛОДЦЫ! Я очень Вами горжусь!

Конспект НОД  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 21:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД