Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Светлана Ткаченко
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Цель:

Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).

Предварительная работа:

Чтение рассказов и сказок о домашних и диких животных, настольные игры с домашними и дикими животными.

Дидактические игры «Угадай кто это», «Чья это мама».

Словарная работа:

Дикие и домашние животные, медведь, свинья, лошадь, корова, сарай, коза, баран.

Интеграция образовательных областей: развитие речи, ознакомление с окружающим миром.

Ход занятия:

Воспитатель:

Проходите, ребятки! «здравствуйте», «доброе утро»

Физкультминутка «Бычок»

Покачаемся как маленькие, миленькие бычки и повторим стихотворение:

Идёт бычок качается

Вздыхая на ходу

Ой доска кончается

Сейчас я упаду!

Дидактическая игра: «Где кто живет?»

Деткам раздаются карточки с изображением разных (диких, домашних) животных.

Представьте, что мы с вами вышли гулять, мы пошли в лес, светит яркое солнышко, дует теплый ветерок! Но вдруг на небе появились тучки, и начался дождик. Куда же бежать животным? Где же кто живет?

Деткам предлагается найти домики для животных, предоставляются картинки с лесом и сараем.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Вы правильно заняли свои домики? А ну-ка проверим.

Воспитатель:

В лесу какие животные живут? Дети:

Лиса, волк, медведь.

Воспитатель:

Как называются животные, живущие в лесу?

Дети:

Дикие.

Воспитатель:

Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.

Воспитатель:

Посмотрите какие животные к нам сюда пришли? Кто это? Назовите их.

Дети:

Свинья, баран, коза, корова, лошадь.

Воспитатель:

Эти животные тоже в лесу живут?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

А где вы их видели? Где они живут?

Дети:

В деревне, в сарайках.

Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им сарайчики, кормит, поит их.

Игровое упражнение на развитие пальчиковой моторики «Коза»:

Идёт коза рогатая,

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест,

Молочко не пьёт?

Забодаю, забодаю…

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель:

К нам прискакала лошадка, где она живет? Конечно же, в сарае! Давайте мы повеселим нашу лошадку и расскажем ей стихотворение о ней!

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Воспитатель:

Давайте тоже поцокаем!

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Лошадка теперь очень довольная! Она поскакала дальше!

Итог занятия:

Воспитатель:

Сегодня мы узнали, что существует два вида животных: дикие и домашние, у них разное место жительство! Повторили стихотворения! Узнали кто, где живет! Вы МОЛОДЦЫ! Я очень Вами горжусь!

Публикации по теме:

Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 21:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Пешеход на перекрестке».
Цели: углубить знания детей о регулировании движения пешеходов; познакомить с некоторыми знаками, регламентирующими движение пешеходов. Материал:...
История развития песочной терапии (часть 3)
ДЕТСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Игра является естественной формой самовыражения для де¬тей, поэтому ребенку не требуется много рассказывать о песоч¬ной...
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет»
Кризис 3-х лет- граница между ранним и дошкольным детством- один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы...
Игра «Мамы и их детёныши» на кругах Луллия в разновозрастной группе.
Игра "Мамы и их детёныши" на кругах Луллия в разновозрастной группе. Задачи: - познакомить детей с правилами игры; - развивать познавательную...
Конструирование из бросового материала «Пчелки»
Конструирование из бросового материала очень интересное и полезное занятие для развития мелкой моторики детей. Бросовый материал даёт детям чувство...