Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием дидактических игр

Молчанова Анжелла
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием дидактических игр

Программное содержание: Выявить знание детей о количестве и счете. Закрепить знания геометрических фигур. Порядковый счет, сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10.

Материал: фланелеграф, геометрические фигуры, конверты с карточками, числовые карточки на груди и стульях, кукольный театр «Репка», крупный строитель, елочки, флажки, фигурки гусей и гусят для фланелеграфа, Петрушка.

Ход НОД:

Под музыку дети входят в зал (на груди детей числовые карточки от 1-10)

- Дети, мы сегодня отправляемся в кукольный театр, но на пути нам надо преодолеть разные препятствия. Сопровождать нас в пути будет ваш старый и любимый друг…. Кто?

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием дидактических игр» размещена в разделах

Дети: Петрушка

- В театр мы поедем на автобусе. А сейчас займите места в автобусе соответственно своим числовым карточкам на груди, обратите внимание на цвет кружков. (Дети садятся в 2 ряда друг за другом, 1 ряд- синие карточки, 2 ряд – красные карточки).

Петрушка: Все ли заняли свои места, сейчас я проверю.

1ряд, посчитайся по порядку!

2 ряд, посчитайся по порядку!

Почему Паша занял 5 место? Почему Оля сидит на на 7 месте? На каком месте м сидит Таня?

Воспитатель: Наш автобус двинулся в путь. (звучит музыка)

Ребята, посмотрите налево мы проезжаем мимо красивых построек, деревьев, флажков. Посчитайте, сколько кубиков? Елочек? Покажите карточку, на которой столько же кружков, сколько кубиков, елочек, флажков.

Петрушка: Молодцы, хорошо умеете считать.

Раз, два, три, четыре, пять!

Можно все пересчитать,

сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько пальцев на ногах?

Молодцы ребятки!

Воспитатель: Сейчас я буду называть числа, а вы определяйте, какое число больше: 7 или6? Какое число меньше? 7 или 6? Покажите карточку. Какое число больше 4 или 3? А какое меньше 3 или 4?

Остановка.

-все вышли на полянку и будем танцевать.

Путешествие продолжается, занимайте свои места. На нашем пути встречались домики, надо назвать геометрические фигуры, из каких они составлены. (называют)

Петрушка: Посмотрите на полянке 7 больших гусей и 8 маленьких гусят. Посчитайте и скажите, кого больше гусей или гусят? Как узнать, что гусят больше? (поставить гусей и гусят в ряды парами). Покажите карточки, на которой столько же кружков, сколько гусят (гусей). Кого больше? А теперь скажите, какое число больше: 7 или 8.

Воспитатель: Вот мы с вами и доехали.

Инсценировка сказки «Репка»

- Кто тянул репку? Сколько всего собралось участников, чтобы вытянуть репку? На каком месте внучка? Которая по счету Жучка? Мышка? Кошка?

Молодцы.

Под музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Собери бусы».Дидактическая игра по математике «Собери бусы». Дидактическая игра по математике "Собери бусы". Цель: Закреплять знания геометрических фигур, цвета, цифр в пределах 10; Формировать умение.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием дидактических игр
Опубликовано: 31 июля 2013 в 10:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД