Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4–5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.)

Нинель Баранова
Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4–5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.)

Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4-5 лет

«Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.)

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами изображения животных.

Программное содержание. Продолжать учить детей аккуратно закрашивать кистью контурное изображение животного - жирафа. Упражнять в рисовании пальчиком пятнышек у жирафа, закрепить умение детей выполнять элемент артикуляционной гимнастики.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по лексической теме «Зоопарк. Животные Севера и жарких стран»; чтение познавательной и художественной литературы по теме; работа с раскрасками по желанию и в свободное время. Дидактические игры «Зоологическое лото», «Где мы живем?»

Материал. Мольберт, ткань, закрывающая предметную картинку, предметная картинка с изображением жирафа. Листы бумаги с нарисованным силуэтом жирафа по количеству детей, гуашь, кисть, баночки-непроливайки, подставки для кисточек, тряпочки.

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, вокруг, вы ничего не замечаете?

(ответы детей могут быть разными, если они не заметили накрытого мольберта, плавно с наводящими вопросами подвести их к тому, что мольберт закрыт)

Воспитатель: Конечно, кто-то спрятался. Давайте с вами попробуем открыть наш мольберт и посмотрим, кто же с нами играет в прятки. Прежде чем открыть, хочу спросить, а вы не испугаетесь?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте с вами просто улыбнемся друг другу, ясному солнышку и всем своим друзьям.

(Воспитатель убирает ткань с мольберта и читает стихотворение).

"Жираф"

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Не легко сорвать цветок.

С. Маршак

Воспитатель: Кто же это, ребята, вы узнали?

Дети: Жираф!

Воспитатель: Правильно – жираф. Жираф – самое высокое животное. У него все длинное – и ноги, и язык, и хвост, и шея. А какие язычки у вас ребята?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Покажите мне, пожалуйста, свои язычки.

(Дети выполняют элемент артикуляционной гимнастики).

Воспитатель: Все это помогает ему срывать листья с высоких деревьев. Какого цвета шерсть жирафа?

Дети: Желтая с коричневыми пятнами.

Воспитатель: Ребята, а жирафик к нам пришел не просто так, он принес свои портреты, которые нарисовали его друзья. Но какие портреты интересные, как вы думаете, все ли правильно нарисовали друзья жирафика?

Дети: Они забыли раскрасить жирафика.

Воспитатель: Не только раскрасить, но и …

Дети: Нарисовать пятнышки.

Воспитатель: Конечно, и поэтому наш жирафик расстроился. А мы сможем помочь нашему гостю?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Мне кажется, что мы с вами можем помочь жирафику и нарисуем ему пятнышки.

Координация речи с движение «У Жирафов…».

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель: У вас на столах портреты давайте с вами сделаем жирафика красивым. Сначала нужно закрасить жирафика желтым цветом, потом нарисовать коричневой краской копыта, хвост и гриву, а затем пальчиком нарисовать жирафу пятнышки. А кто успеет, можете нарисовать и небо, и солнышко.

Воспитатель: Вы очень постарались, и у всех вас получился красивый жирафик. Вы молодцы!

Публикации по теме:

«Мой мишка». Мастер-класс. Нетрадиционное рисование в технике «тычок жесткой кистью» для детей 3–4 лет«Мой мишка». Мастер-класс. Нетрадиционное рисование в технике «тычок жесткой кистью» для детей 3–4 лет Лукьянова Наталия Владимировна. "Мой мишка". Мастер-класс. Нетрадиционное рисование в технике "тычок жесткой кистью" для детей 3-4 лет..

«Сбежавшая Баба-Яга» (рисование портрета по описанию). Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6–7 лет«Сбежавшая Баба-Яга» (рисование портрета по описанию). Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6–7 лет Программное содержание: Развивать слуховое, образное восприятие. Активизировать творческие проявления детей в передаче сказочного образа.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Декоративное рисование. Снежинка» Изобразительная деятельность. Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Декоративное рисование. Снежинка». Виды детской деятельности:.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «С кистью и краской готовимся к Пасхе»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «С кистью и краской готовимся к Пасхе» Программное содержание 1. Познакомить детей с православным праздником «Пасха», с традициями этого праздника. Расширять представления детей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель» (рисование) Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема:«Веселая карусель» Цель:закрепление представлений.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Животные Донского.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Дорога для машин». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Дорога для машин». Образовательная задача: Продолжить учить.

Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности «Рисование елочки» Автор: Сироишко Алена Игоревна, воспитатель МБ ДОУ № 174, г Ульяновска Конспект НОД в старшей группе по изобразительной деятельности на.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Путешествие в зимний лес» Возраст: средняя группа Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Познакомить детей использовать в работе картофельные.

Рисование как вид изобразительной деятельности в системе художественного воспитания детей 1. Роль рисования в системе художественного воспитания дошкольников. 1.1. Понятие рисования и его роль в развитии дошкольников. Изобразительная.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4–5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 18:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет с летнего развлечения с родителями «Комический футбол».
Лето в самом разгаре, июль на Урале выдался достаточно жарким, поэтому на улице проводятся разные праздники, досуги и развлечения. Одним из летних...
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет. Тема «В гости к Сороке —...
Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет. Тема «В гости к Сороке - белобоке» Форма организации детей: подгрупповая. Интеграция образовательных...
Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей дошкольного возраста «В...
Фотоотчёт музыкально спортивного развлечения «В гостях у Клёпы» для детей дошкольного возраста С 1 июня мы стараемся проводить все летние мероприятия на...
Фотозарисовка «Цветы — это чудо природы!»
Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт « Цветы – это чудо природы» И сегодня мне хочется показать вам, и рассказать о самых красивых...
Фотоотчёт о летнем развлечении для разновозрастных групп «День Нептуна»
Лето в самом разгаре и праздники для детей на свежем воздухе продолжаются. Очередным стало развлечение для всех возрастных групп "День Нептуна". Нептун...