Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе «У бабушки во дворе»

Анна Постаромова
Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе «У бабушки во дворе»

Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 общеразвивающей направленности» города Можги

Воспитатель: Постаромова Анна Георгиевна

2015 год.

Цель: Дать детям представление о домашних птицах.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с домашними птицами и их звукоподражании.

Публикация «Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе „У бабушки во дворе“» размещена в разделах

2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом;

3. Пополнять и активизировать речь детей словами – действиями.

4. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

5. Познакомить детей с понятием, что тело птиц покрыто перьями (перышко легкое, мягкое, теплое, пушистое);

6. Упражнять в глубоком выдохе.

Развивающие задачи:

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать память, внимание, мышление детей;

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности;

2. Воспитывать у детей любовь к домашним птицам, познавательный интерес к окружающему миру

3. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми

Оборудование: Игрушки- домашние птицы : курочка, петух, утка, гусь, индюк, мяч, «волшебный» мешочек, перышки.

Предварительная работа : рассматривание сюжетной картины «У бабушки во дворе», пальчиковые игры.

Ход.

Воспитатель обращает внимание детей на «волшебный» мешочек предлагает разгадать загадки, чтобы узнать кто там.

Загадки:

1. Кто так заливисто поет, о том, что солнышко встает? (петух)

2. Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки. (гусь)

3. Съем червя, попью водицы, хлебных крошек поищу.

А потом снесу яичко и ребяток угощу. (курица)

4. Под дождем она гуляет, щипать травку обожает.

Кря кричит, вот это шутка. Ну конечно это-….(утка)

5. Распускает хвост павлином, ходит важным господином,

По земле ногами стук. А зовут его…. (индюк)

Отгадывая каждую загадку воспитатель предлагает детям рассмотреть птицу, выделяя отличительные особенности. Объясняет, что все вместе они их называют – «домашние животные»

o Почему их называют домашними?

o Как называют домики, в которых живут утки и куры?

o Какую пользу приносят домашние птицы?

o Что есть у птиц?

Дидактическая игра: «Кто что делает?

Кукарекает?

Крякает?

Кудахчет?

Плавает?

Несет яйца?

Вместе с солнышком встает?

Физминутка: «Наши уточки»

Наши уточки с утра- кря-кря-кря. Дети идут «вперевалочку»

Наши гуси у пруда- га-га-га Останавливаемся, вытягиваем шею.

Наши курочки в окно- ко-ко-ко Руками хлопаем по бокам.

А как Петя- Петушок раным-рано поутру нам споет – кукареку. Ладошки соединяем над головой

Дидактическая игра с мячом «Чей детеныш?»

Цыпленок - курицы и петуха,

Утенок – у утки,

Гусенок – у гусыни (гуся,

Индюшонок – у индюшки.

Упражнение на дыхание «Сдуй перышко»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» (средняя группа) Цели: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальное представление об их образе жизни и приносимой ими пользе;.

Конспект занятия для средней группы «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой» Цель: Формировать представления детей о профессии пожарного. Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя.

Конспект занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней группе «Свойства ткани» Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Непосредственная образовательная деятельность Пресноводные рыбы. Старшая группа. Цель: дать знания о разнообразии рыб. Образовательные задачи. Расширение представлений об аквариумных рыбках, формирование представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ «Огонь» (средняя группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ «Огонь» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Безопасность. Здоровье. Познание. Социализация. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Образовательная деятельность «Как живет Дед Мороз?» (средняя группа) Цель: дать сведения о жизни Деда Мороза. Задачи: 1. развивать речевое дыхание, правильное звукопроизношение; 2. создать условия для развития.

Праздник осени «На дворе у бабушки Маши» (первая младшая группа) 2–3 года Действующие лица: Бабушка Маша - воспитатель Петушок - ребенок из подготовительной группы Атрибуты к празднику: 1. Костюм бабушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе «У бабушки во дворе»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 16:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД