Папки-передвижки

Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе

Попова Вероника Юрьевна
Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе

Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике

«Весенний луг» в младшей группе (3-4 лет).

Тема: «Весенний луг».

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная ННОД

(непрерывная непосредственная образовательная деятельность).

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Публикация «Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике „Весенний луг“ в младшей группе» размещена в разделах

Интеграция областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Учебно-методический комплект:

- Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг»;

- Физкультминутка «Неваляшки».

Средства:

• Оборудование – альбомные листы, кисти, гуашь или краски, салфетки, баночки с водой, полиэтиленовые пакеты - все материалы по количеству детей.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: на полиэтиленовом пакете с отпечатыванием на бумагу.

Задачи:

• Учить рисовать простые цветы различными узорами (точками, полосками);

• Учить правильно, держать кисточку, набирать небольшое количество краски на неё и промывать её;

• Развивать мелкую моторику пальчиков, чувство композиции, воображение.

Развивающие задачи:

• Развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности;

• Развивать технические и изобразительно-выразительные умения, с использованием нетрадиционных изобразительных средств;

• Развитие общих речевых навыков, координации речи с движением.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать чувство композиции;

• Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Методы и приемы:

• Игра как основной вид деятельности детей;

• Метод эстетического убеждения и эстетического выбор, направленный на формирование эстетического вкуса;

• Индивидуальная и коллективная творческая активность детей;

• Метод двигательной активности (физкультминутка);

• Выставка детских творческих работ.

Ход деятельности:

1 этап

Организационный

Педагог говорит:

- Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам,

(улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — останется с нами

(берутся за руки).

(Дети встают в круг, приветствуют друг друга. Выполняют движения в соответствии со словами.)

Педагог задаёт вопрос:

- Ребята, а какое для вас сегодня утро?

(Дети участвуют в беседе, отвечают на вопросы, проявляют интерес к предстоящей деятельности.)

(Раздается стук в дверь)

2 этап

Основная часть

Педагог:

- Ребята, давайте посмотрим кто к нам пришел?

(Дети участвуют в беседе, отвечают на вопросы, проявляют интерес к предстоящей деятельности.)

Педагог обращается к Петрушке (кукле):

- Что случилась Петрушка, почему ты такой грустный?

Петрушка:

- Вчера у моей мамы было день рождение, но у меня нет подарка. Хотел нарвать цветов, ведь уже наступила весна, но луга ещё не цветут потому что не время. А идти просто так стыдно. И я решил зайти к вам гости и попросить у вас помощи.

(Дети слушают рассказ.)

Педагог задаёт вопросы:

- Ребята, ну что поможем Петрушке?

- А как мы это сделаем?

- Ребята, а вы любите получать подарки?

- А дарить подарки?

(Дети участвуют в беседе, отвечают на вопросы, проявляют интерес к предстоящей деятельности.)

Педагог обращается к Петрушке (кукле):

- Петрушка, а твоя мама любит получать подарки?

Петрушка:

- Да, очень, а больше всего она любит цветы.

Педагог:

- Петрушка, чтобы ты смог порадовать свою маму мы с ребятами, нарисуем для неё подарки-рисунки с изображением весеннего луга!

- А сейчас, я предлагаю сейчас немного отдохнуть:

Физкультминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны,

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться,

Мы танцуем и поем (приседание,

Очень весело живем (прыжки на месте).

(Дети выполняют движения в соответствии со словами.)

Самостоятельная творческая деятельность.

Педагог говорит:

- Ребята, весенний луг мы будем с вами рисовать на полиэтиленовых пакетах, а затем отпечатаем получившийся рисунок на бумаге.

(Дети берут кисти, набирают на них краску и самостоятельно начинают рисовать цветы.)

(Педагог показывает способ получения изображения)

Дети для изменения цвета хорошо промывают кисть, а затем берут другую краску. Педагог подходит к детям, словесно помогает, напоминает, как правильно держать кисточку, как правильно сидеть. На готовые рисунки, изображенные на полиэтиленовом пакете, аккуратно прикладывается бумага и разглаживается.

3 этап

Рефлексия

Педагог вместе с детьми рассматривает поделки, обсуждают получившиеся подарки для мамы Петрушки.

Петрушка:

- Спасибо вам большое, ребята за помощь. Я обязательно расскажу своей маме о вас, и в следующий раз мы вместе придем к вам гости. До свидания!

(Закончив рисунки, дети дарят их Петрушке.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Ёлочка» «Ёлочка". Цели: - сформировать у детей представление о характерных особенностях ёлочки на основе изобразительно-выразительных средств.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Осенние деревья» Цель:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания в подготовительной группе Возраст детей: 6-7лет Цель: воспитание у детей интереса к рисованию нетрадиционным способом Воспитывающие задачи: воспитывать отзывчивость.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море» Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) в старшей группе «Осеннее дерево» Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: на полиэтиленовом.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Дымковская лошадка» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых» Цель: создать условия по ознакомлению детей с новой техникой рисования методом раздувания краски Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2017 в 21:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД