Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»

наталья яненко
Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»

Конспект НОД ОО "Коммуникация" в младшей группе "Сказка для лисы"

Цель: активизировать словарь детей.

Оборудование: игрушка-лиса,ковролин,различные персонажи из ковролина.

НОД

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? Пойдёмте посмотрим.

В группу заносится игрушка лисы. Дети здороваются,гладят,рассматривают её. (Какая лиса? Какие у лисы ушки? Какой хвост? Какая у лисы мордочка? Какая цветом шёрстка)

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша лисонька грустная, она плачет. Лиса мне сказала, что она потерялась, никак не может найти свою сказку. Что же нам делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Лисонька не плачь, мы тебе поможем, мы найдём твою сказку, ребята давайте вспомним, в каких сказках живёт лиса?

Дети перечисляют сказки, в которых лиса является одним из главных героев.

Воспитатель: Лиса говорит,Что это не её сказки,что же делать,как нам помочь лисе?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте придумаем для лисы сказку?

Дети соглашаются. Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат фигурки из ковролина, рассматривают их (зайчик, медведь, домик, ёлки и т. п.).

Воспитатель: Эти фигурки помогут нам придумать сказку и показать её лисе. Садись лиса рядом, смотри сказку.

Воспитатель:А теперь начнём придумывать сказку. Ребята, скажите, пожалуйста,как начинаются сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: А как мы начнём сказку про лису?

Наводящие вопросы:

Где жили лиса?

Какая она была?

Что растёт в лесу?

Был ли у неё дом?

С кем дружила лиса?

Кто жил по соседству?

Что они любили делать?

Что с ними произошло?

Кто помог?

Какая лиса в сказке, добрая или злая?

Как нам закончить сказку?

Воспитатель: Молодцы, вот какую сказку мы придумали для лисы!

Вам понравилась?

Ответы детей.

Воспитатель: И лисе понравилась, она передаёт вам большое спасибо!

Ей пора отправляться в свою новую сказку.

Дети прощаются с лисой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа) Тема: «Знакомство с лисой». Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»
Опубликовано: 29 января 2014 в 19:35
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....