Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»

наталья яненко
Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»

Конспект НОД ОО "Коммуникация" в младшей группе "Сказка для лисы"

Цель: активизировать словарь детей.

Оборудование: игрушка-лиса,ковролин,различные персонажи из ковролина.

НОД

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? Пойдёмте посмотрим.

В группу заносится игрушка лисы. Дети здороваются,гладят,рассматривают её. (Какая лиса? Какие у лисы ушки? Какой хвост? Какая у лисы мордочка? Какая цветом шёрстка)

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша лисонька грустная, она плачет. Лиса мне сказала, что она потерялась, никак не может найти свою сказку. Что же нам делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Лисонька не плачь, мы тебе поможем, мы найдём твою сказку, ребята давайте вспомним, в каких сказках живёт лиса?

Дети перечисляют сказки, в которых лиса является одним из главных героев.

Воспитатель: Лиса говорит,Что это не её сказки,что же делать,как нам помочь лисе?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте придумаем для лисы сказку?

Дети соглашаются. Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат фигурки из ковролина, рассматривают их (зайчик, медведь, домик, ёлки и т. п.).

Воспитатель: Эти фигурки помогут нам придумать сказку и показать её лисе. Садись лиса рядом, смотри сказку.

Воспитатель:А теперь начнём придумывать сказку. Ребята, скажите, пожалуйста,как начинаются сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: А как мы начнём сказку про лису?

Наводящие вопросы:

Где жили лиса?

Какая она была?

Что растёт в лесу?

Был ли у неё дом?

С кем дружила лиса?

Кто жил по соседству?

Что они любили делать?

Что с ними произошло?

Кто помог?

Какая лиса в сказке, добрая или злая?

Как нам закончить сказку?

Воспитатель: Молодцы, вот какую сказку мы придумали для лисы!

Вам понравилась?

Ответы детей.

Воспитатель: И лисе понравилась, она передаёт вам большое спасибо!

Ей пора отправляться в свою новую сказку.

Дети прощаются с лисой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа) Тема: «Знакомство с лисой». Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»
Опубликовано: 29 января 2014 в 19:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...