Папки-передвижки

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» (3 фото)

Оксана Крушинская
Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Учить умению сохранять равновесие на ограниченной площади («Физическое развитие»)

2. Упражнять в умении ползать на четвереньках («Физическое развитие»)

3. Формировать правильную осанку («Физическое развитие»)

4. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга («Физическое развитие»)

5. Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу («Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

Методы и приемы: показ физических упражнений, зрительный ориентир, объяснение, указание, поощрение, тактильно – мышечный, игровая ситуация, подвижная игра «Снежки», малоподвижная игра «Найди пару».

Материалы и оборудование: искусственная ёлка; гимнастическая доска -4 шт. ; наклонная доска-4 шт. ; игрушка зайчик; макет домика; «снежки» (вязаные, диаметром 8см); корзина.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная активность Физические упражнения; подвижная игра «Снежки»; малоподвижная игра «Найди пару»

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Игровая ситуация

Логика образовательной деятельности

Части занятия Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Вводная часть Воспитатель приглашает детей совершить «прогулку» в лес.

• Ходьба с изменением направления (20 сек)«По дорожке шагают наши ножки. Вот так, вот так, шагают наши ножки»

«Остановились. А теперь мы повернем и обратно все пойдем»

• Бег в разных направлениях (20сек) – «Чтобы нам не замерзать, надо быстро побежать в одну сторону. Остановились, а потом в другую»

• Ходьба на носках (20сек)«Мы ничуть не устаем, на носочках все пойдем»

Ходят в одну сторону, затем в другую.

Бегают сначала в одну сторону, потом в другую.

Ходят на носках.

Умеют ходить с изменением направления.

Умеют бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Умеют ходить на носках.

Основная часть Воспитатель обращает внимание на зайчика и спрашивает у детей : «Ребятки, посмотрите, кто это сидит около ёлочки?» (Зайчик). «Детки, зайчик очень рад, что повстречал вас. Он предлагает проводить его до дома, потому что ему скучно идти одному».

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения.

1.«Покажите, ребята, где зайчик? Вот он» (4р.)

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз

1- руки вперед

2- и. п.

2. .«Покажите зайчику свои сапожки. Вот они» (4р.)

И. п. : тоже

1- наклон вперед

2- и. п.

3.«Детки наши отдыхают, сели, а ножки всё шагают» (4р.)

И. п. : сидя, ноги вместе

1- согнуть ноги

2- выпрямить

4.«А чтоб не зябли наши ножки, мы попрыгаем немножко»

И. п. : тоже, руки вниз.

Подпрыгивание чередуется с ходьбой на месте (6х3)

Основные виды движений

1. Ходьба по доске – 4р.

«Дальше по тропинке мы пойдем, а кругом сугробы, надо идти по узенькой тропинке аккуратно, не сходить с нее, а то заблудимся в лесу»

2. Ползание по наклонной доске– 4р.

«А теперь ползем по горке, мы умеем ловко, ловко»

3. Подвижная игра «Снежки». Сигнал: «Бросаем».

«Вот мы и пришли к домику зайчика. Зайчик обрадовался, что мы его проводили до дома и предлагает поиграть вместе с ним в снежки»

«Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили, будем их бросать, а потом их догонять» Слушают воспитателя.

Отвечают на вопрос.

Строятся в круг, ориентир на зайчика.

Руки вытянули вперед, а потом опускают их вниз.

Наклоняются вперед.

Сидят на полу.

Сгибают ноги к груди и выпрямляют их.

Прыгают, чередуя прыжки с ходьбой.

Ходят по доске.

Ползают по наклонной доске удобным способом.

Бросают «снежки» и бегут за ними.

В конце игры собирают их в корзину.

Совместно с воспитателем выполняют общеразвивающие упражнения.

Умеют сохранять равновесие на ограниченной площади.

Умеют ползать на четвереньках.

Умеют действовать по сигналу.

Заключительная часть «Хорошо в лесу зимой, но нам пора идти домой»

Воспитатель предлагает построиться парами и вернуться в детский сад.

Малоподвижная игра «Найди пару» (1мин)

Ходят парами.

Умеют ходить парами.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»
Фото «Зимняя прогулка»
Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) - фото
Публикации по теме:

Формирование двигательной активности детей 2–3 лет В народе говорят, за деньги здоровье не купишь. За него надо активно бороться. «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно.

Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес» Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр. Задачи: образовательные: Формировать умение ориентироваться.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: расширять представление детей об окружающем мире, развивать наблюдательность.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с куклой Катей»Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с куклой Катей» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе. Задачи: - развивать наблюдательность;.

Консультация для родителей «Формирование двигательной активности детей 3-х лет» Для организации и эффективности работы по развитию у детей двигательной активности дошкольное образование предполагает следующие меры: приобщить.

Консультация для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности» Важнейшим этапом в формировании здоровья ребёнка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Именно в этом.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста средствами подвижных игр» Одной из главных задач ФГОС ДО является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия».

Подвижные игры как средство развития двигательной активности детей раннего возраста «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить» А. М. Горький Физическое здоровье детей является одной.

Развивающая предметно-пространственная среда, способствующая оптимальной двигательной активности детей раннего возраста «Развивающая предметно – пространственная среда, способствующая оптимальной двигательной активности детей раннего возраста в соответствии.

Сборник упражнений утренней тематической гимнастики, направленных на развитие двигательной активности детей раннего возраста Пояснительная записка Наука не стоит на месте. Каждый день в той или иной научной области происходит какое-либо новое открытие. Дошкольная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 07:58
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД