Получи документы

Конспект НОД по ФЦКМ «В гости к бабушке. Домашние животные»

Ирина Архипова
Конспект НОД по ФЦКМ «В гости к бабушке. Домашние животные»

Цель:

Закрепление знаний детей дошкольного возраста о домашних животных.

Задачи:

Закреплять знания детей о домашних животных;

Формировать умение различать животных, правильно соотносить их названия;

Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными;

Развивать внимание, память, мышление у детей;

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „В гости к бабушке, Домашние животные“» размещена в разделах

Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей;

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

Создавать условия для самостоятельного выбора детьми;

Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.

Ход занятия:

Раздается телефонный звонок. Дети обращают внимание, что звонит телефон. Воспитатель поднимает трубку.

Воспитатель: Ребята, моя бабушка приглашает нас в гости в деревню. Дорога дальняя мы поедем с вами на самолете, на поезде, затем на машине и на велосипеде. Готовы? Поехали.

Физкультминутка «Карусели».

Карусели, карусели,

В самолет с тобой мы сели

И полетели…

Карусели, карусели,

Мы с тобой на поезд сели

И поехали…

Карусели, карусели,

Мы с тобой в машину сели

И поехали…

Карусели, карусели,

На велосипед мы сели

И приехали!

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в настоящую деревню. (Слайд 1. Деревня, звуки деревни).

Выходит бабушка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мои хорошие! Как же я рада гостям. Хотела вас познакомить с моими любимыми домашними животными, да вот беда, пока ждала вас, все они разбрелись да попрятались.

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, кто живет у бабушки во дворе, нам нужно отгадать загадки.

Бабушка загадывает загадки :

1. Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут ее - (Собака).

Воспитатель выставляет игрушку собаки.

2. У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Проскачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шерстка гладка,

Кто же я? (Лошадь).

3. Ест траву, жует, молчит…

А потом полдня мычит:

-Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

4. Он мяукал у дверей!

Открывайте мне скорей,

Очень холодно зимой!

Кто же просится домой? (Кошка) .

5. Кто залез ногами в чашку,

Измарал свою мордашку?

Громко чавкает, - Хрю, хрю.

Что хочу, то и творю. (Поросенок)

Воспитатель: Бабушка, как же много животных у тебя живут : корова, лошадь, свинья, кошка, собака, коза! Зачем же тебе столько? Какую пользу они приносят?

Бабушка : Это ж как же! Как я без своих любимцев! Лошадь в огороде первый помощник: пашет, возит, да и в город на ней можно съездить вместо машины. Свинья мясо и сало дает, без нее пропадем. Кошка мышей ловит, чтобы урожай не испортили. Собака дом сторожит от плохих людей и от зверья лесного. Корова – кормилица моя: молоко, сметану, творог дает. (Слайды)

Воспитатель: Спасибо, бабушка, что рассказала нам зачем нужны домашние животные, теперь будем знать. А сейчас мы с ребятами поиграть хотим:

Подвижная игра «Лошадки». В паре один «лошадка», второй «возчик». С помощью «вожжей» (прыгалок, поясов, веревочек) нужно запрячь лошадку. Лошадки и возчики бегают по залу, воспитатель читает слова:

Еду, еду, к бабке, к деду

На лошадке, в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В рваном лапоточке,

По ямкам, по кочкам,

Гоп, гоп, гоп…. Тпрууу-у-у!

Лошадки двигаются до тех пор, пока не услышат «Тпру-у-у!»

Теперь дети меняются ролями «лошадки» становятся «возчиками», а «возчики» «лошадками».

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошие из вас получились лошадки, и загадки вы быстро отгадали. Подскажите пожалуйста, кошку, корову, лошадь, свинью, козу, собаку - как их можно назвать? (Домашние животные.)

- Почему это домашние животные. (Они живут рядом с человеком.)

- Верно, они живут рядом с человеком в сарае.

-Ребята, как человек ухаживает за домашними животными? (Человек кормит их.)

- Правильно. Человек и кормит, и поит, и убирает у животных в сарае, а животные приносят человеку пользу.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

- Давайте покормим наших домашних животных. Только я нечаянно перемешала весь корм для животных и забыла, кого, чем кормить. Помогите мне разобрать, кто, что любит ест. (Слайды)

- Теперь все животные довольны, сыты.

6. Раздаются голоса всех животных вместе.

Ребята, по-моему, животные довольны, покушали. Послушайте, как они кричат. Только не разобрать, где чей голос. Предлагаю поиграть: я вас буду читать двустишье, а вы его заканчивать. Заканчивать не просто обычными словами. А будете разговаривать на животном языке.

Кто похлебку съел мою? -

Свинка хрюкает: (Хрю-хрю)

Кот мяукнул: (Мяу-мяу)

Хватай вора за рукав! -

пес залаял:(Гав-гав)

Мой хозяин далеко! -

Ржет лошадка:(Иго-иго)

Где теленок, не пойму? -

Замычит корова:(Му-у-у)

- Какие вы все молодцы!

Раздается телефонный звонок.

–Ребята, мне позвонила Ольга Павловна оказывается нам уже пора на второй завтрак в садик.

Бабушка : Ребятушки, приезжайте к нам в деревню еще!

Воспитатель: Спасибо, бабушка! Нам пора в путь!

Физкультминутка «Карусели» наоборот: Велосипед – Машина – Поезд –Самолет.

- Вот мы и приехали обратно в сад.

-Ребята, расскажите, где мы побывали? (в деревне)

- Кого вы там видели? (домашних животных)

-Что мы там с вами делали? (отгадывали загадки, кормили животных, разговаривали как животные)

- Вам понравилось?

- Ребята, я совсем забыла, что наша бабушка нам передала гостинцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы)Фотоотчет во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы) Развлечение «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы) было проведено во второй группе раннего возраста. Целью данного занятия являлось.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» (ФЦКМ) Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание. Ознакомление с окружающим миром». Для младшей группы. По теме:.

Конспект НОД по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Домашние животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по фцкм с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.

Конспект НОД по ФЦКМ в первой младшей группе «Дикие животные» Дикие животные. (НОД ознакомление с окружающим) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой». Образовательная область: «познавательное развитие» (ФЦКМ) Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» Задачи: обучающие: • закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах; • расширить и активизировать словарь по теме.

Познавательное развитие ФЦКМ «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад № 20 «Островок» г. Вольска Саратовской.

Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе Ноябрь 23.10.17г. - 03.11.17г. Тема: «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные и птицы» Цель: Познакомить детей с домашними.

Занятие по ФЦКМ с использованием бизиборда для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Дуне» Занятие по познавательному развитию (ФЦКМ) с использованием бизиборда для детей второй младшей группы Тема: «В гости к бабушке Дуни» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «В гости к бабушке. Домашние животные»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 16:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД