Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки»

марина ведерникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки»

Цель: Формировать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (пальчиками, закреплять понятие отпечаток. Развивающие : Развивать память, речь, логическое мышление, воображение, внимание, мелкую моторику рук, координацию движений, чувство композиции. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Методы: словесные, наглядные, игровые, практические. Приё мы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка. Применение нетрадиционных техник. Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций зимнего пейзажа. Беседы о зиме, о традициях праздника Нового года. Чтение сказок пословиц, поговорок, загадок о зиме. Разучивание стихов, песен. Материалы и оборудование: Искусственная ёлочка, гуашевые краски, салфетки, трафареты игрушек. Мультимедиопроектор, ноутбук. Время проведения – 15 минут.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы, Рисование „Игрушки для ёлочки“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности: - Здравствуйте ребята. – Я сегодня к вам пришла не просто так, а за помощью, никак не могу разгадать загадку. А вы любите отгадывать загадки? - Значит, вы мне поможете? Загадка. Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла. Кто? (зима). – Ой, ребята, вы какие молодцы! Сейчас я буду знать, что это пришла зима. - Сегодня к нам ещё пришли гости, посмотрите (СЛАЙД 2, Дед Мороз и Снегурочка) - А как вы, думаете, куда они идут? - Ребята, а какой же праздник всем нравится, и мы с нетерпеньем ждём её зимой? (Новый Год) - А как мы этот праздник отмечаем? - Вот у нас есть Дед Мороз и Снегурочка для праздника Нового Года, но нам тогда ещё чего-то не хватает. Вы догадались? (ёлочки) - А откуда же мы ёлочку возьмём? (из лесу) - Отправимся в лес за ёлочкой? (СЛАЙД 3) - Физкультминутка «По дорожке ты шагай» По дорожке ты шагай, Ноги выше поднимай. (Шаг с высоким подниманием колена). И немножко поскачи, Только, друг мой, не спеши. (Подскоки). На носочках ты шагай, Свою спинку выпрямляй. (Ходьба на носочках, руки в стороны) И попрыгай по дорожке, Хороши пружинки-ножки. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд). (СЛАЙД 4) - Вот мы с вами очутились в лесу, давайте выберем ёлочку, где же она? -Это дерево нам подойдёт для праздника? (нет это берёза) (СЛАЙД 5) - А вот это? - Молодцы ребята, вот она ёлочка (воспитатель достаёт искусственную ёлочку). Но она почему-то очень грустная стоит, а почему, как вы, думаете? -А мы сможем её развеселить, как? (украсить, спеть, сплясать) - Да, ребята, потому что для праздника её ещё не украсили, поэтому она грустит. – А чем мы сможем украсить ёлочку? - Мы поможем ей, нарисуем игрушки и повесим на ёлочку. – Мы будем рисовать пальчиком, для этого окунаем в краску кончик пальчика и ставим отпечаток. Затем пальчик вытираем салфеткой и берём другой цвет, но отпечатки ставим не просто как попало, а создаём узор. А чтобы было быстрее и легче вам работать, мы разделимся парами. Вы, согласны? (СЛАЙД 6 с образцами) -Начинаем рисовать - Вот и молодцы! - Давайте развесим игрушки на нашу ёлочку и посмотрим какая она стала. (красивая, нарядная, весёлая) (СЛАЙД 7) - Почему она такой стала? - А сегодня вам в паре легко было работать, почему? - Ребята, а мы может ещё и песенку споём нашей красавице ёлочке? - Молодцы, мне с вами очень понравилось, но нам пора возвращаться в садик.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники в рисовании) для детей второй младшей группы Цель: Учить рисовать животных методом «тычка». Образовательные задачи: • Формировать умение рисовать кисточкой разными способами; • Формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы» Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши» Цель: развитие мелкой моторики.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» Задачи: углублять знания детей о.

ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт» Организованная образовательная (непосредственно – образовательная) деятельность. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 2 младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 09:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД