Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты» (1 фото)

Нурия Рафиковна Невесенко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»

Задачи:

- продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности;

- учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности;

- дать представление о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне,

- формирование гражданской позиции, чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.

- развитие творческих художественных способностей детей.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе „Военные самолеты“» размещена в разделах

Материал: пластилин, стеки, иллюстрационный материал: рисунок самолёта, картина с изображением самолёта, иллюстрации с изображением гражданских и военных воздушных судов.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

Чтение художественной литературы.

Прослушивание музыкальных произведений, посвященных Великой Отечественной войне.

Ход:

Воспитатель: 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Правильно дети. Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Все поднялись на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети. Послушайте песню, которая призывала народ сражаться с врагом, называется она «Священная война».

Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник.

Восп. : - Ребята, А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп. : А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Восп. : Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

- Нет земли краше, чем Родина наша!

- Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Восп. : Совершенно верно, не зря сказано: - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Восп. : Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Отгадайте загадки

1) Неподвижно крыло, а летит. (Самолет.)

2) Железная птица

Высоты не боится,

То в небо летит.

То на землю спешит! (Самолет.)

Самый главный на самолете – пилот, он управляет самолетом. Пилот должен многое знать: как устроен самолет, как работают двигатели, как бороться с непогодой.

Физкульминутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель предлагает детям, слепить самолеты из пластилина.

Лепка «Самолеты»

Воспитатель показывает образцы самолетов на рисунках. Рассматривают строение самолета.

1) Пластилин делят на 2 части.

2) Из первой части лепят колбаску, один конец которого заостряют, а другой конец – закругляют.

3) Из второй части лепят овальную колбаску, приплющивают - это будут крылья, соединяют с корпусом.

4) Дополнительно лепят винт и шасси.

5) На крылья прикрепляют красные звезды.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия по речевому развитию и лепке в средней группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект итогового комплексного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Зайчик в гостях.

Конспект НОД по лепке «Цветущая ветка сакуры»Конспект НОД по лепке «Цветущая ветка сакуры» ход НОД Дети заходят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно и определите, приметы какого времени года вы наблюдаете?.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Весеннее печенье «Тетёрки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Весеннее печенье «Тетёрки» Задачи: создание условий для творчества детей по мотивам народных мастеров. Ход НОД I Мотивационный этап. 1 Мотивация детей к деятельности:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Полон чудес зимний лес» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Полон чудес зимний лес» Автор Калинина Татьяна Сергеевна.

ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в I младшей группе «Мухомор»ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в I младшей группе «Мухомор» Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в ясельной группе «Пирожок для щенка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Улитка» Тема: «Улитка» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно.

Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей» Программное содержание - Закрепить умение лепить палочки. - Учить детей лепить палочки и соединять их концы,образуя кольца. - Воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе. Тема: «Жаворонки» Цель: Приобщение детей к русским народной культуре, знакомство с древним обрядом закликания весны. Задачи: Художественно-эстетическое развитие:.

Занятие в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. «Снежки» Занятие в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Интеграция образовательной деятельности: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»
Опубликовано: 12 июля 2015 в 16:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД