Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)

Ирина Волкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».

(старшая группа)

Задачи:

1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.

2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Автобус, украшенный флажками“ (старшая группа)» размещена в разделах

3. Закреплять умение рисовать карандашами.

4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.

5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

6. Продолжить прививать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.

Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.

Ход занятия:

На доске развешаны картинки с изображением транспорта

Вос-ль: Ребята посмотрите на доску и скажите мне пожалуиста, что изображено на картинках

Дети: Транспорт

Вос-ль: Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта.

Посмотрите внимательно на картинки и назовите какие виды транспорта здесь изображены.

Вос-ль:

Савелий, корабль, катер– это какой вид транспорта?

(Водный)

- Почему?

(Потому что он плавает по воде)

- Молодец. Правильно.

Вика, автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?

(Наземный, потому что он двигается по земле).

- Хорошо. Молодец.

Ксюша, самолет и вертолет – это какой вид транспорта?

(Воздушный, потому что они летают по воздуху).

Правильно.

Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного класса, а чтобы узнать что это надо отгадать загадку

Загадка:

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Вос-ль: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.

(Колеса, окна, двери, фары).

- Хорошо. Зачем автобусу окна?

(Чтобы люди видели, куда они едут).

- Зачем автобусу двери?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).

- Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге).

- Зачем у автобуса сделаны фары?

(Чтобы он мог ехать в темноте).

- Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.

- А сейчас мы с вами ребята будем учится рисовать автобус.

- Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску. (Вывешиваю образец работы). Посмотрите как у меня все основные части автобуса нарисованы по этапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали.

В ходе занятия сделать физкультминутку

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели,

(маршируют)

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шафер педаль нажал,

(ногой изображают нажатие педали)

Фарами поморгал,

(частое моргание глазами)

И автобус побежал.

(бег на месте)

Все готовые рисунки выставить на столе рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Перелетные птицы. Скворец» (старшая группа)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Перелетные птицы. Скворец» (старшая группа) Цели: • совершенствовать навыки изображения птиц, их пространственного положения; • развивать творческое воображение; • воспитывать бережное.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Осенний листопад»Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Осенний листопад» Конспект занятия по рисованию «Осенний листопад» Цели: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Задачи: Развивать интерес.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Кружок по художественно-эстетическому развитию «Маленькие фантазеры» (старшая группа) Пояснительная записка. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа) Задачи: •упражнять в использовании нетрадиционного приёма изображения: рисунки мыльными пузырями •развивать творческое воображение и фантазию.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности. Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно.

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда» Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)
Опубликовано: 30 октября 2016 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД