Получи документы

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» (8 фото)

Инна Верзилина
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»

Цель:

1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи».

2. Формировать представление об овощах.

3. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.

4. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе „Подарок для Зайчика“» размещена в разделах

Игрушка зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами - капуста, морковка, перец, чеснок и т. д.

Ход занятия.

Дети сидят на коврике, на столике перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.

В. : -Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, посмотрим кто это стучится? (воспитатель подходит к дверям и заходит с зайчиком-игрушкой)

В. : -Посмотрите кто к нам пришел? (зайчик)

В. : -Посадим зайчика, пусть он посмотрит, как мы играем (воспитатель сажает зайчика на стульчик).

В. : -Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)

- Почему вы думаете, что осень? Какие приметы осени вы знаете?

- Правильно, наступила осень. На улице стало холодно.

- Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать).

-Молодцы!

-С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)

-Правильно.

В: -А еще с приходом осени ваши мамы и папы в огороде стали убирать овощи.

Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей).

Дети говорят название овоща и показывают его на картинке.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»
Фото «Подарок для Зайчика»
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе - фото

В: -А теперь посмотрите какие овощи я собрала с грядки (воспитатель показывает корзину в которой лежат овощи).

В. : -Посмотрим, что тут у меня лежит в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины овощи и показывает детям, если дети знают названия овощей, то похвалить, если нет, то назвать овощи).

В. : -Молодцы, вы знаете овощи.

В. : -Ребята, давайте поиграем.

Физкультминутка «Соберем урожай».

Мы картошку накопали,

Огурцы с гряды сорвали,

Выдернули всю морковку,

Срезали капусту ловко,

И в корзине от земли

Вам подарок принесли.

Фото №1 Учить детей узнавать и называть овощи ввести в активный словарь детей обобщающее слово овощи

В. : -Ой, ребята, а зайчик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает зайчика).

В. : -Ребята, зайчик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.

В. : -Вспомним какого цвета и формы помидор? (круглый, красный)

А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)

В. : - Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.

В. : - Ребята к нам в гости пришла королева кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная.

В. : -Ребята возьмите свои кисточки в руки, пощупайте какие у них хвостики?

(ответы детей: мягкие и пушистые).

- Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.

Вы пока ничего не трогайте, посмотрите, как я буду разукрашивать. Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре, а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно).

-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать (воспитатель помогает детям правильно нарисовать).

В. : - После того как раскрасили помидор, надо помыть кисточку.

- Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем её о салфетку и кладем на тарелочку.

В. : А сейчас мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть. Идите скорее все ко мне.

Игра «Зайка серый умывается…»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

В. : -Зайчик, (воспитатель обращается к игрушечному зайчику) а тебе понравилось, как наши детки играют? (воспитатель за зайчика отвечает «Да, понравилось»)

В. : -Ребята, будем продолжать готовить подарки Зайке.

В. : -Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем о краешек стаканчика.

Набираем зеленую краску в палитре, затем начинаем раскрашивать.

После того, так раскрасили, кисточку моем в стаканчике с водой, вытираем о салфеточку и кладем на тарелочку.

Фото №2 Формировать представление об овощах Фото №3 Воспитывать у детей интерес к

В. : -А теперь соберем наш урожай (воспитатель собирает помидоры и огурцы на стол, а затем вывешивает на стенд).

Фото №4 Все материалы рисованию красками

В. : -Вот мы с вами собрали урожай помидоров и огурцов. Это подарки для Зайки.

Итог:

В. : -А какие овощи были у нас в корзине? (морковка, капуста, огурцы, помидоры, лук и т. д.)

В. : -Где растут овощи? (дети отвечают, что в огороде)

В. : -А что мы рисовали? (огурцы и помидоры)

В. : - Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сходим и помоем их.

В. : -Зайчику понравилось с вами играть, и он хочет погостить у нас.

Фото №5 Учить различать цвета красный и зеленый
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Подарок для зайчика» в младшей группе Занятие по развитию речи для детей младшей группы тема: «Подарок для зайчика» Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку.

Конспект итогового занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать.

Конспект музыкальной НОД в младше-средней группе «Весна идёт» Цель: Формировать у детей творческую активность в танцевальной, песенной, игровой деятельности. Задачи: Развивать у детей певческие навыки,.

Конспект НОД по лепке (пластилинография) «Подарок для Деда Мороза» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект непрерывной непосредственно образовательной.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки». Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Подарок для белочки» Цель: Укрепление.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика». Цели: - развивать умение рисовать предметы в форме треугольника,.

Конспект занятия по математике «Домик для зайчика» в средней группе муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 458 комбинированного вида» Россия, 630126,.

Занятие НОД по декоративному рисованию с использованием ватных палочек «Подарок для куклы Кати» в младшей группе Задачи: Познакомить детей с понятием "узор". Учить детей рисовать узоры на салфетках круглой или квадратной формы. Показать варианты сочетания.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия в средней группе «Морковка для зайчика» (лепка) Программное содержание: Учить детей лепить из пластилина морковку. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 18:42
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД