Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе

Елена Мулевая
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова

Конспект НОД

по художественно – эстетическому развитию

«Ёлочка, посвети»

во второй младшей группе

Подготовила: Мулевая Елена Александровна

Саратов 2018

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Возрастная группа : младшая

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Ёлочка, посвети“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тема НОД: «Ёлочка, посвети

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Цель: создавать условия для использования в работе нетрадиционной техники - рисование ватными палочками

Задачи:

• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

развивать умение рассуждать, петь знакомые детям песни о елке, выполнять движения в хороводе с предметами, согласовывать с текстом песни.

• закреплять знание цветов;

развивать мелкую моторику рук, внимание,

• создавать у детей радостное настроение в связи с прошедшими Новогодними праздниками,

Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Формы реализации детских видов деятельности: рисование, пение, музыкально- ритмические движения.

Формы организации: групповая.

Оборудование: ёлка, ёлка, нарисованная на бумаге, мольберт, фонарики, краски, ватные палочки.

Предварительная работа: разучивание новогодних песен.

Ход НОД

Воспитатель предлагает детям посмотреть в. окно на деревья. Читает стихи:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березы, и осинки

Скучные стоят.

- Какое сейчас время года?

- Почему вы так думаете?

- Какой праздник был недавно?

- Что за лесная красавица приходила к нам в гости?

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она!

Подходим к ёлке и рассматриваем её.

- Какого цвета ёлка?

- Какая она по высоте?

- Что ещё мы можем сказать про неё? Какая она?

- Что можно сделать, чтобы ёлка стала ещё наряднее?

Дети хлопают в ладоши, огоньки на елке зажигаются.

- Посмотрите, еще нарядней стала елка. Давайте исполним песню о елочке.

(Дети исполняют песню «У ребяток наших ёлочка большая»)

Воспитатель обращает внимание детей на другую ёлку.

- Какая эта ёлка?

- Что нужно сделать, чтобы она стала нарядной?

- А я сейчас украшу елочку, нарисую на ней яркие огоньки.

Я возьму палочку, обмакну ее в краску и нарисую огоньки.

(методом тычка рисует на елке «огоньки).

- Красивые у меня получились огоньки?

Воспитатель предлагает детям выбрать краску и нарисовать огоньки.

После рисования положить палочки на подставки, вытереть руки салфетками.

К нам на праздник Дед Мороз эти елочки принес.

Кто нам елочки принес?

Дети.

Дед Мороз, Дед Мороз.

Воспитатель.

В этот праздник для ребят все огни у нас горят.

Для кого они горят?

Дети.

Для ребят, для ребят.

Воспитатель.

(показывает детям «фонарики»)

Посмотрите, какие «фонарики» подарил вам Дед Мороз, давайте с ними потанцуем.

Дети исполняют песню «Фонарики» м. Р Рустамова, сл. А. Матлиной.

После исполнения хоровода, дети показывают гостям ёлку.

- Что вы рисовали?

- Какого они цвета?

- Как можно одним словом назвать цвет огоньков?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор». Интеграция образовательных.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2018 в 11:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД