Папки-передвижки

Конспект НОД по обучению детей сотрудничеству в изобразительной деятельности в старшей группе «Заколдованное царство бабочек» (2 фото)

Альфия Мукминова
Конспект НОД по обучению детей сотрудничеству в изобразительной деятельности в старшей группе «Заколдованное царство бабочек»

Конспект НОД по обучению детей сотрудничеству в изобразительной деятельности в старшей группе «Заколдованное царство бабочек»

Рисование по теме: «Заколдованное царство бабочек"

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях, вызвать у детей интерес к образу (обратить внимание на декоративные элементы – точка, круг, волнистые линии, завиток, листок, учить детей включаться в совместную деятельность;

Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость доброжелательность, умение работать в паре;

Публикация «Конспект НОД по обучению детей сотрудничеству в изобразительной деятельности в старшей группе „Заколдованное царство бабочек“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание работать со сверстником для получения общего результата.

Предварительная работа: беседа о весне, составление рассказа о весне по схеме, дидактическая игра «Кто с кем дружит?», рассматривание иллюстраций из жизни бабочек, наблюдения на прогулках за бабочками.

Ход НОД:

1 часть. Мотивация.

Вос-ль: Ребята приглашаю вас в путешествие на сказочную полянку. А хотите узнать, кто там живет? (Да)

Вос-ль: Попробуйте отгадать мою загадку и вы узнаете кто там живет.

В ярком платье – модница,

Погулять охотница,

От цветка к цветку порхает,

Утомится - отдыхает

(бабочка)

Слайд 1.

Вос-ль: Наверное, вы не раз любовались бабочками. Весной, когда вся природа просыпается, просыпаются и бабочки. Они порхают с цветка на цветок, и сами похожи на яркие, разноцветные лепестки. И они весело кружатся, танцуют. И им нужно только движение и этот солнечный мир.

Слайд 2.

Вос-ль: Посмотрите, ребята, на бабочек. Что же с ними может случиться?

Они все без узора.

(дождь смыл все краски, попали на грязное место, ветер оторвал узоры и унес, у них кончились краски)

Вос-ль: А хотите узнать, что же с бабочками случилось? Я выяснила, что

рядом с царством бабочек жил злой волшебник. И он видел, как бабочки весело живут, и как у них много друзей. Волшебник от злости с каждым днем становился все мрачнее и мрачнее. Однажды он не

выдержал, пришел и заколдовал всех бабочек. Бабочки стали некрасивые и без узоров. Волшебник отнял у бабочек всю красоту и радость.

Слайд 3.

Вос-ль: Ребята, скажите, а что можно сделать, чтобы вернуть красоту бабочкам и поднять им настроение?

(прогоним злого волшебника, можно послушать веселые песенки и музыку, игры разучить, а можно нарисовать узоры на их крыльях, закрасить.)

Вос-ль: Правильно. Мы с вами тоже чуть-чуть волшебники, потому что умеем пользоваться красками и рисовать разные узоры- цветочки, кружочки, листики, волнистые линии. И сможем помощь нашим бабочкам. Но чтоб узоры получились яркие и красивые, и чтоб работа шла быстрее и веселее, мы объединимся в пары.

(Дети договариваются, кто с кем хочет, и садятся за столы)

Часть 2. Показ приемов сотрудничества.

Вос-ль: Гульшан Рашидовна, вы хотите со мной в паре работать? Помогите рисовать узоры бабочкам.

(Воспитали договариваются какие элементы и какими цветами будут пользоваться.)

Вос-ль: Ребята, поможем нашим бабочкам превратится в красивых, ярких бабочек. Для того чтобы украшать крылья бабочек, вам нужно договориться, какой узор вы нарисуете, кто первый, кто второй. Работаем дружно, сообща.

Часть 3. Самостоятельная деятельность детей.

По окончании работы дети вдвоем несут бабочку.

Вос-ль: Какая получилась у вас бабочка?

Как вам работалось вместе? (легко,быстро, весело.)

Кто из вас первым и какой узор нарисовал, кто вторым?

Вам понравилось работать вдвоем? Почему?

Слайд 4.

Вос-ль: Посмотрите, наш весенний лужок ожил. Солнышко весело улыбается. Травка зеленеет. Первые весенние цветы распускаются. И над ними порхают наши бабочки, радуя нас своей красотой. И чтобы нас всегда окружала красота, порхали бабочки, пели птицы нам нужно любить и беречь все живое - нашу природу.

Фото «Заколдованное царство бабочек»
Публикации по теме:

Скоро елка " В мастерской Деда Мороза" П (ХТВ- рисовоние) Тема. "Декоративные снежинки" Цель. Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично.

Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства). Цель: Знакомить детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства. Задачи: • учить замечать художественные элементы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обучению детей сотрудничеству в изобразительной деятельности в старшей группе «Заколдованное царство бабочек»
Опубликовано: 11 июня 2014 в 07:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД