Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Маленькая страна Феи — природы»

Рамиля Шагапова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Маленькая страна Феи — природы»

Программное содержание: Развивать умение детей свободно выбирать себе задуманное и пользоваться различными методами рисования. Уточнить с детьми последовательность работы с красками, приемы работы. Воспитывать самостоятельность, уверенность и желание творить. Развивать фантазию и воображение детей.

Материал: Театральная игрушка –«Фея -природы». Ширма с изображением маленькой страны : озеро, лес, поляна, деревья – без его обитателей. Краски, гуашь, тонкие и толстые кисти, ватные палочки, свечи, салфетки, тазики с водой, мыло, полотенца, тарелочки, безопасное стекло - обработанное и заклеенное по краям, клей, кисточки для клея, карандаши, губка.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе „Маленькая страна Феи — природы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Последовательная работа с детьми в разных видах нетрадиционного рисования. Беседа, объяснение, показ.

Ход образовательной деятельности:

-Здравствуйте, ребятки!

Сегодня мы с вами отправимся в маленькую страну, в гости к моей маленькой подружке Фее – природы.

(За ширмой слышится плач, появляется грустная Фея).

-Что-то случилось с моей подружкой, кажется она плачет?

Воспитатель обращается к Фее: -Что случилось с тобой моя дорогая Фея? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?

Фея: Злой колдун заколдовал мою маленькую страну, и я осталась совсем одна. Пришла Весна, а мои маленькие друзья все еще не просыпаются.

Восп-ль: Ах бедняжка, как же тебе помочь? Я пришла к тебе в гости с моими маленькими мастерами, может они смогут помочь? Ребята, поможем нашей Фее-природы? (Да)

Восп-ль: Ребятки, а скажите мне, о каких друзьях говорила Фея-природы? Кто должен жить в этой маленькой стране? Фея, может ты поможешь?

Фея загадывает загадки:

1. Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками? (Ёж).

2. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка).

3. На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нем?

Хоть кругом и красота, но какая высота!

Нет хозяин не боится со скалы крутой скатиться-

Два могучих крыла у хозяина… (Орла).

4. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна. (Медведь)

5. Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы- уши больше головы. (Заяц).

6. Хитрая плутовка рыжая головка,

Хвост пушистый – краса! А зовут ее… (Лиса).

7. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбки).

8. Хвостом виляет зубаста, а не лает. (Щука).

На поляне возле елок дом построен из иголок

9. За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравей).

10. Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. (Бабочка).

Восп-ль: Вот молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Теперь вы знаете о каких друзьях говорила Фея.

Давайте пройдем в лесную мастерскую и покажем Фее, каких сказочных друзей мы научились делать. Занимайте места, выбирайте себе то, чем вы хотите рисовать и приступаем к работе.

В начале, рисуем простым карандашом, и, покрасив его, вырезаем по контуру и поселяем в стране нашей Феи, чтоб ей стало веселее жить с вашими дружками. Поможем спасти страну, и может, услышим, как просыпается и шумит Весна!

( Дети выполняют работы в разной нетрадиционной технике рисования: рисование свечой, печать, тычком, фотокопия-на стекле, кляксография, шаблонография и т. д. Дети работают под спокойную композицию Чайковского «Времена года», звучит шум леса, голоса птиц).

Физкультминутка:

- Руки подняли и покачали

- Это деревья в лесу.

Руки качнули, кисти встряхнули

Ветер срывает листву.

В стороны руки, плавно помашем

- Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад. (2раза)

(После отдыха дети вырезают по контуру свои работы и прикрепляют к ширме).

Восп-ль: Фея тебе становится радостнее? Посмотри, природа оживает, твои друзья просыпаются. Ой! Каких рыбок, птиц, насекомых, зверьков оживили ребятки. Молодцы!

Споем и станцуем для Феи-природы! (Исполняется танец под песню «Маленькая страна»)

Фея благодарит детей за помощь.

Восп-ль: Попрощаемся с Феей - природой, теперь ей не будет скучно.

Публикации по теме:

«Жостовский букет» Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе Цель: Создание узора на объёмной форме по мотивам жостовской росписи. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать знакомить с искусством жостовского.

Конспект досуговой деятельности в подготовительной к школе группе «Армения-страна цветов»Конспект досуговой деятельности в подготовительной к школе группе «Армения-страна цветов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 24 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной к школе группы «Моя маленькая Родина» «Методическая копилка» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Тема:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликации) в подготовительной к школе группе «Тарелочка для мамочки».Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликации) в подготовительной к школе группе «Тарелочка для мамочки». Конспект НОД по изодеятельности (аппликации) в подготовительной к школе группе "Тарелочка для мамочки". Зеликова Валентина Петровна Цель:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Аквариум» Программные задачи: Воспитывать любовь к искусству; развивать у детей эстетическое восприятие; Развивать фантазию; продолжать развивать.

Конспект НОД в форме игры-викторины в подготовительной к школе группе «Юные друзья природы» Задачи: обобщить и закрепить знания детей об особенностях жизни животных и растений; продолжать поддерживать интерес к природе и проблемам.

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Натюрморт» Интеграция Образовательных областей:Познавательное, социально- коммуникативное,художественно-эстетическое развитие. Задачи: -продолжать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Дымковский индюк»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Дымковский индюк» «Дымковский индюк» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: • Учить детей расписывать игрушку – фигурку по народным.

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Мы друзья природы» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Сундучок» Цель: Формировать интерес к русскому декоративно- прикладному искусству. Задачи: • Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Маленькая страна Феи — природы»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 17:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД