Получи документы

Конспект НОД по физическому развитию «Цветок здоровья»

Елена Мальцева
Конспект НОД по физическому развитию «Цветок здоровья»

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге изменением положения рук по сигналу воспитателя. Учить ходить соблюдая прямолинейность. Совершенствовать навык бега. Формировать правильную осанку. Умение выполнять движения согласованно. Разучить пролезание в обруч боком, не задевая руками пол в плотной группировке. Учить равновесие-ходьба, перешагивая через препятствие – кубики, сохраняя правильную осанку. Упражнять в прыжках на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Учить выполнять посильные трудовые поручения. Учить действовать в соответствии с правилами игры. Воспитывать чувство сопереживания.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Цветок здоровья“» размещена в разделах

Коррекционные задачи: Учить правильно выполнять вдох и выдох. Учить произносить звуки при выполнении упражнений.

Приемы: Показ, подсказ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа.

Методические приемы: словесные, наглядные.

Способ организации: поточный

Пособия. Шары (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка. Кружки разных цветов (больше-6 шт, маленькие по количеству детей) ; красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.

Одежда: шорты, футболка, носочки, чешки.

Предшествующая работа:

1)разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики

2) беседа о здоровье.

Дети:

Доброе утро и всем улыбнись, слева и справа всем поклонись.

Будем дружить со здоровьем всегда. Вы согласны? Ответьте мне – Да!

Ход занятия.

Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. А как выдумаете: «Где растет этот цветок Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Но, чтобы дойти до страны «Неболейка» на нашем пути будут встречаться препятствия. И мы их должны преодолеть. А преодолеть их могут, только, сильные, ловкие и выносливые. Так, может быть, отправимся в страну «Неболека»?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени – станем друг за другом. Ведущий у нас Глеб, шагом марш! Звучит музыка.

I часть.

Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук, по сигналу воспитателя (за голову, в стороны, на пояс)

Ходьба на носках. (руки на поясе)

Ходьба на пятках, держать руки за головой.

Ходьба высоко поднимая ноги, сгибая в коленях.

Бег друг за другом в умеренном темпе.

Бег змейкой

Бег друг за другом

Ходьба парами

Ходьба с выполнением дыхательного упражнения («Вырасти большой»).

Встать прямо ноги вместе

Поднять руки вверх, подняться на носки (вдох) опустить руки вниз, отпуститься на всю ступню (выдох, произнося («УХ» 4-5 раз)

Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».

«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».

Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда вперед.

II часть. Дети строятся в две колонны.

Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)

1. И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(6-8 раз).

2. И. п. : ос, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке

1-2 поворот вправо

3-4 поворот влево

Вернуться в и. п. 6-8 раз

3. И. п. : на ширине плеч, мяч в правой руке, руки в стороны. Наклон вперед вниз, положить мяч на пол, вернуться в и. п. Наклон вперед вниз, взять мяч, вернуться в и. п. 6-8 раз

4. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2 поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6 раз).

5. И. п. : сидя на полу, ноги вытянуты, мяч на ногах, прокатть мяч до носков ног и обратно, вернуться в и. п. (6-8 раз)

6. И. п. : руки на поясе, мяч положить на пол. Прыжки на двух ногах, вправо и влево, чередовать с ходьбой 3-4 раза.

Основные виды движений

Вот мы и пришли к нашим препятствиям.

1. Нам нужно преодолеть пещеру, пролезть боком в обруч, правильно группироваться, не касаясь руками пола и края обруча.

2. Пройти по узкой дорожке сохраняя равновесие, перешагивая через камни «кубики».

3. Перепрыгнуть через большие лужи. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

III часть. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети стоят в кругу передают мяч, называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают вкус апельсина.

После игры. Игра – Массаж

«Зарядка всем полезна» Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам 4 раза

«Зарядка всем нужна» Указательным пальцем энергично провести по крыльям носа, 4 раза.

«От лени и болезней, спасает нас она!» Ходьба в колонне по-одному.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот, мы с вами побывали в стране «Неболейка» и нашли цветок здоровья, чтобы никогда не болеть. А что нужно делать, для того, чтобы быть здоровыми?

Дети: Заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, делать зарядку, есть полезные продукты. (фрукты, овощи, творог, молоко).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Цветок здоровья» Старший дошкольный возраст. Интеграция: «Здоровье», «Познание». Цель: создание условий для формирования представления о здоровье, о мерах.

Конспект НОД по физическому развитию Конспект НОД по физическому развитию. Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук, развивать ловкость в упражнениях на скамейке.

Конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию «Путешествие по станциям здоровья» Цель: Формирования у детей основ самопонимания в том, что полезно и что вредно для их здоровья. Задачи: Продолжать учить осознанно,.

Конспект НОД по физическому воспитанию и формированию КГН «Путешествие на планету здоровья» для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект НОД «Путешествие на планету здоровья».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Волшебный цветок Здоровья» Программное содержание: Образовательная область: Речевое развитие: - Упражнять детей в умении строить диалог в соответствии с ситуацией.

Конспект НОД по физическому развитию «Мишка» Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста Тип НОД.

НОД по здоровьесбережению в старшей группе «Цветок здоровья» НОД по здоровьесбережению в старшей группе Воспитатель: Фильчакова Т. И. МКОУ «Гороховская СОШ» дошкольное образование «Цветок здоровья».

Конспект развлечения по физическому развитию «Зеленый огонек здоровья» для старших и подготовительных групп Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых.

Проект по физическому развитию «Правильная осанка — залог здоровья» Проект по физическому развитию на тему: «Правильная осанка – залог здоровья» Во второй младшей группе № 2 «Солнышко» Воспитатели: Фичора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Цветок здоровья»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 12:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД