Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Мыло-фокусник»

Галина Ежелая
Конспект НОД во второй младшей группе «Мыло-фокусник»

Программное содержание:

Познакомить детей со свойствами и назначением мыла.

Развивать наблюдательность, смекалку.

Закрепить правила безопасности при работе с мылом.

Словарная работа: душистое, твердое, мягкая, пушистое.

Материал: ванночка с водой, кусочки мыла, трубочка, салфетка из ткани или полотенце.

Ход занятия:

(В гости к детям приходит грязная кукла Маша, здоровается и знакомится

с детьми).

Воспитатель: Ах, ты девочка чумазая,

Где ж ты ручки так измазала?

Кукла: Я на солнышке лежала. Ручки к верху поднимала, Вот они и загорели.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Мыло-фокусник“» размещена в разделах

Воспитатель: Да, нет, это они у тебя не загорели, ты, наверное рисовала и ручки краской испачкала

Ребятки, что нужно сделать, чтобы у Маши ручки стали чистыми? (Помыть их).

- Что нужно для того, чтобы чисто вымыть руки? (Вода, губка, мыло, полотенце).

- Давайте посмотрим, что у меня тут есть? (Открываю салфетку).

- Что это? (мыло). Даю понюхать, потрогать мыло. Какое оно? (Душистое, гладкое).

Показываю губку.

- Какая она? (Мягкая)

- А это что? (Показываю полотенце).

- Какое оно? (мягкое, пушистое)

- А что еще нужно для того, чтобы вымыть руки? (Водичка).

Ставлю на стол тазик с водой. Давайте потрогаем ее, какая она (Теплая).

- А теперь поиграем с водичкой: пошевелите пальчиками в воде, что происходит? (В воде появляются пузыри).

-А теперь возьмем мыло и опустим его в воду.

(Прошу это сделать ребенка).

- Каким стало мыло? (Мокрым, скользким).

(натираю мокрую губку мылом, опускаю в воду потом отжимаю).

- Какой стала водичка? (Мутной, появилась пена).

Предлагаю детям поиграть с пеной, подуть на нее.

- А посмотрите, что я умею делать.

(Опускаю в воду трубочку и дую в нее)

- Что появилось на воде? (Много мыльных пузырей).

- А теперь, поиграем с мыльными пузырями.

(Пускаю пузыри, дети ловят их).

- Пока ребятки мы с вами играли, наша Маша заскучала, ей тоже хочется поиграть с нами, но как же можно играть с грязными руками, давайте поможем Маше вымыть их.

(Моем руки кукле, объясняю последовательность действий)

-Хлюп-хлюп, ручками, полон мыла таз,

- Ты не трогай, Машенька мыльной ручкой глаз.

- Почему нельзя трогать глазки мыльными руками?

(Глазки будут щипать).

- Ну вот Машенька, теперь ручки у тебя чистые и ты можешь с нами поиграть.

Подвижная игра «Пузырь». Кукла прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Цветы» Программное содержание. Задачи: 1. Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2 комнатных растений (фикус, бальзамин).

«Птицы». Конспект НОД из цикла «Ознакомление с окружающим» во второй младшей группе Программное содержание. Задачи: 1. Приучать детей заботиться о птицах, наблюдать за ними. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Весна» Ход занятия Тихо звучит запись пьесы П. И. Чайковского «Подснежник». Дети садятся на палас. Воспитатель выключает магнитофон и читает стихотворение.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цели: • Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; • Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; • Поддерживать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76» муниципального образования города.

Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с названиями предметов посуды) в средней группе «Встреча с Федорой» Конспект познавательного развития детей в средней группе. Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природойКонспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природой Ознакомление с окружающим и природой, как форма работы над грамматическим строем речи. Тема: «Мы – следопыты» Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия в средней группе «Мыло-фокусник» Технологическая карта в средней группе. Оласть: познавательное развитие. Образовательный модуль: исследование и экспиремент. Тема: Мыло.

Занятие по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром) в подготовительной группе Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром в средней группе Тема: «То, что называют одним широким.

Перспективное планирование занятий по теме «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь Уточнить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Мыло-фокусник»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 16:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД