Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «Перешагивание через веревку»

Анна Любезнова
Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «Перешагивание через веревку»

«Перешагивание через веревку, укрепленную на высоте 5–10 см от пола»

Программное содержание:

• формировать у детей умение перешагивать через веревку, укрепленную на высоте 5-10 см от пола.

• совершенствовать ходьбу;

• формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга;

развивать у детей внимание, координацию движений, ловкость, равновесие;

• упражнять детей в ползании;

• воспитывать активность, самостоятельность, умение действовать по словесной инструкции;

• вызывать положительные эмоции.

Оборудование: веревка, укрепленная на высоте 5-10 см от пола, игрушка кошка, кукла, мяч.

Ход НОД:

I. Ходьба стайкой за воспитателем.

Взрослый говорит детям, что к ним в гости пришла кошка Мурка, она хочет поиграть с ними. Воспитатель предлагает погладить кошку, рассмотреть ее. Затем вместе с Муркой малыши идут «гулять». Взрослый идет впереди, в руках у него игрушка, он следит за тем, чтобы дети не мешали друг другу, голову держали прямо.

II. «Ползи за мячом».

Взрослый бросает мяч и предлагает догнать его. Ребенок (дети) ползет на четвереньках, берет мяч, встает и относит его воспитателю.

III. «Брось мяч кукле Кате».

Взрослый сажает куклу на расстоянии 0,5-1 м от ребенка и предлагает ему бросить мяч кукле Кате.

IV.Перешагивание через веревку, укрепленную на высоте 5-10 см от пола.

Воспитатель предлагает ребенку подойти к веревке и перешагнуть через нее, чтобы достать лежащую на противоположной стороне кошку Мурку. Если малыш затрудняется, взрослый помогает ему, придерживая за руку. По мере овладения движением, ребенок выполняет действие самостоятельно.

V. Подвижная игра «Догоните кошку».

Взрослый держит в руках игрушку и предлагает убежать от кошки. Воспитатель следит, чтобы малыши бегали по всей группе.

VI. «Кошка уснула».

Спокойная ходьба за взрослым, который постепенно замедляет темп. («Кошка Мурка уснула. Идем тихо-тихо, чтобы ее не разбудить»)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «Перешагивание через веревку»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 16:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...