Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «Перешагивание через веревку»

Анна Любезнова
Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «Перешагивание через веревку»

«Перешагивание через веревку, укрепленную на высоте 5–10 см от пола»

Программное содержание:

• формировать у детей умение перешагивать через веревку, укрепленную на высоте 5-10 см от пола.

• совершенствовать ходьбу;

• формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга;

развивать у детей внимание, координацию движений, ловкость, равновесие;

• упражнять детей в ползании;

• воспитывать активность, самостоятельность, умение действовать по словесной инструкции;

• вызывать положительные эмоции.

Оборудование: веревка, укрепленная на высоте 5-10 см от пола, игрушка кошка, кукла, мяч.

Ход НОД:

I. Ходьба стайкой за воспитателем.

Взрослый говорит детям, что к ним в гости пришла кошка Мурка, она хочет поиграть с ними. Воспитатель предлагает погладить кошку, рассмотреть ее. Затем вместе с Муркой малыши идут «гулять». Взрослый идет впереди, в руках у него игрушка, он следит за тем, чтобы дети не мешали друг другу, голову держали прямо.

II. «Ползи за мячом».

Взрослый бросает мяч и предлагает догнать его. Ребенок (дети) ползет на четвереньках, берет мяч, встает и относит его воспитателю.

III. «Брось мяч кукле Кате».

Взрослый сажает куклу на расстоянии 0,5-1 м от ребенка и предлагает ему бросить мяч кукле Кате.

IV.Перешагивание через веревку, укрепленную на высоте 5-10 см от пола.

Воспитатель предлагает ребенку подойти к веревке и перешагнуть через нее, чтобы достать лежащую на противоположной стороне кошку Мурку. Если малыш затрудняется, взрослый помогает ему, придерживая за руку. По мере овладения движением, ребенок выполняет действие самостоятельно.

V. Подвижная игра «Догоните кошку».

Взрослый держит в руках игрушку и предлагает убежать от кошки. Воспитатель следит, чтобы малыши бегали по всей группе.

VI. «Кошка уснула».

Спокойная ходьба за взрослым, который постепенно замедляет темп. («Кошка Мурка уснула. Идем тихо-тихо, чтобы ее не разбудить»)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Птицы
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «Перешагивание через веревку»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 16:29
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет. Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной...
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...
Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Цель ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого...
Правила для православной детворы.
Правила для православной детворы. 1. Только солнышко проснулось, Мы в кроватке улыбнулись. Свесив дружно ноги, Скажем "Слава Богу! " 2. После у...
Волшебный мир мультипликации.
В конце прошлого 2016 года, который в нашей стране указом Президента был объявлен Годом Кино, наша группа «Рябинка» приняла участие в районном конкурсе...