Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Путешествие в театр»

Елена Ломакина
Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Путешествие в театр»

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

«Путешествие в театр»

Цель: Пересказ рассказа по следам продемонстрированного действия.

Ход занятия.

1. Огганизационный. момент.

Публикация «Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР „Путешествие в театр“» размещена в разделах

Логопед предлагает детям пойти в театр. Спектакль в нем будут показывать артисты из нашей группы. Логопед называет двух детей (Например Максим и Таня) .

2. Основная часть.

Названные дети выходят из группы, затем выполняют действия, слушая слова логопеда.

Дети зашли в группу. Таня взяла куклу Машу. Дети сели на ковер. Таня показывает Максиму где у куклы находится нос, рот, уши, глаза, руки, ноги, волосы. Кукла Маша захотела спать. Максим взял куклу и положил ее в кроватку.

3. Вопросы

- Кто вошел в группу?

- Куда вошли дети?

- Что взяла Таня?

- Куда сели дети?

- Что показывает Таня Максиму?

- Куда Максим положил куклу? – Почему?

4. Логопед произносит предложения, а дети решают относятся они к тексту или нет.

Дети забежали в группу.

Таня взяла куклу.

Максим взял машинку.

Таня показала у куклы нос, рот, платье, туфли.

Максим положил куклу в кресло.

4. Логопед проводит игру малой подвижности. «Раз, два, три, лишний выходи»

Ребенок ходит за спинами детей, у которых закрыты глаза, трогает одного из них и произносит: «Раз, два, три, лишний выходи». Ребенок должен быстро встать, а до него дотронуться соседи.

5. Дети пересказывают рассказ по цепочке, а затем каждый ребенок рассказывает его полностью

6. Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Путешествие в театр»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 20:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД