Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию «Рассматривание «Птичий двор» для детей раннего возраста с использованием ЭОР

Ольга Субботина
Конспект НОД по речевому развитию «Рассматривание «Птичий двор» для детей раннего возраста с использованием ЭОР

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Развивать навыки речевого общения детей через включение в игровую ситуацию, обогащать словарный запас (речевое развитие)

2. Закреплять представление детей о домашних птицах (курица, цыпленок, гусь, гусенок, петух) (познавательное развитие)

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Рассматривание „Птичий двор“ для детей раннего возраста с использованием ЭОР» размещена в разделах

3. Упражнять в звукоподражании голосом домашних птиц (речевое развитие)

4. Воспитывать заботливое отношение к животным (социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы: рассматривание, выразительное чтение стихотворения «Наши уточки с утра», беседа, игровые ситуации, вопросы.

Материалы и оборудование: экран, ноутбук, мультимедийный проектор, конструктор, игрушки птиц.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты

Воспитатель предлагает детям побывать на птичьем дворе, для того, чтобы узнать, какие птицы там живут, и кто их кормит.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в гости к Маше на птичий двор.

Предлагает посмотреть на волшебный экран.

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется слайд с названием игры «Птичий двор у Маши» Дети стоят около воспитателя и слушают его.

Воспитатель: Посмотрите, в этом доме живет Маша и у неё большой двор.

По щелчку ЛКМ появляется картинка с Машей на птичьем дворе. Маша вышла во двор и зовёт птиц : «Ребята, как Маша зовет птиц?»

По щелчку на звуковой элемент Маша зовет петуха. Дети слушают, садятся на стульчики.

Смотрят на экран, отвечают на вопрос. Привлечение внимания.

Развитие звукоподражания.

Воспитатель: Кто услышал Машу?

По щелчку ЛКМ появляется петух, по щелчку на звуковой значок петух кричит.

Маша дала ему зёрнышки и петушок запел.

А вы знаете, как поет петушок?

А теперь послушайте, как у Маши петушок поет.

Нажимая ЛКМ на свободное место картинки, появляется следующий слайд Ответы детей (петух)

Дети подражают «ку-ка-ре-ку»

Дети сморят на экран и отвечают, звукоподражая.

Дети внимательно слушают. Развитие звукоподражания.

Формируют слуховое восприятие, внимание.

Воспитатель: Ребята, кто ещё услышал Машу и спешит зернышки по клевать?

По щелчку ЛКМ появляется курица с цыплятами.

А как кудахчет курочка?

А цыплята?

Послушайте, как у Маши курочка с цыплятками кудахчет.

по щелчку на звуковой значок курочка кудахчет, цыплята пищат.

Дети смотрят на экран и отвечают на вопросы.

Звукоподражают.

Активизируют речь.

Развитие звукоподражания.

Формируют слухового восприятия, внимания.

Воспитатель: А кто ещё пришел к Маше на птичий двор? По щелчку ЛКМ появляется гусь и гусята.

Гуси тоже любят клевать, но не хотят клевать зернышки, потому что он любят кашу.

А вы знаете, как кричат гуси?

Послушайте, как у Маши кричат гуси.

По щелчку на звуковой значок гусь кричит.

Ответ детей (гусь, гусята)

Внимательно слушают

Звукоподражают га-га-га.

Дети слушают и смотрят на экран.

Развитие звукоподражания.

Формируют слуховое восприятие и внимание.

Воспитатель: посмотрите, сколько птиц пришли к Маше на двор. По щелчку ЛКМ появляется Маша на птичьем дворе, при нажатии на ЛКМ появляется гусь с гусятами, при нажатии на ЛКМ появляется петух, при нажатии на ЛКМ появляется курица с цыплятами. Нажимая на звуковой значок, птицы кричат.

Ребята, сколько птиц у маше на птичьем дворе?

Дети смотрят на экран, отвечают на вопрос.

Активизируют внимание, речь словом «Много»

Воспитатель предлагает поиграть, для этой игры предлагает детям взять на себя роль домашних птиц. Читает стихотворение:

Наши уточки с утра: «кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: «га-га-га!»

Наша курочка в окно: «ко-ко-ко!»

А наш Петя-петушок рано-рано поутру

Нам запел: «ку-ка-ре-ку!»

Дети соглашаются поиграть в игру.

Имитируют движения домашних птиц согласно тексту (руками как крыльями, кивают головой, как будто клюют, подражают голосам птиц) Формируют положительные эмоции в двигательной активности.

Рефлексия: воспитатель предлагает взять игрушечных птиц и построить для них забор из конструктора.

Дети переключаются на игру.

Делают постройки.

Прикреплённые файлы:

ptichii-dvor_fadv3.ppt | 12228 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Птичий двор» для детей второй группы раннего возрастаДидактическая игра «Птичий двор» для детей второй группы раннего возраста Дидактическая игра для детей второй группы раннего возраста «Птичий двор» Цели: Обогащать знания детей о домашних птицах. Помочь детям увидеть.

Конспект НОД ОО Развиваем речь детей. в первой младшей группе «Птичий двор» ОО «Коммуникация» Развиваем речь детей Тема: «Птичий двор». Цель: Активизировать словарный запас детей путём игровых приёмов. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию «Осень» во второй группе раннего возрастаЗадачи: - формировать умение слушать текст в стихотворной форме;.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Птичий двор» «Птичий двор» Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах (петухе, курице, утке) Задачи: воспитывать бережное отношение к птицам; развивать.

Конспект НОД с детьми раннего возраста по речевому развитию «Будем знакомы: Матрешка» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по речевому развитию «Будем знакомы: Матрешка» (с использованием.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ЭОР «Птичий город на деревьях» старшая группа Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с природой) «Птичий город на деревьях» в старшей группе. Программные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор». Программные задачи:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость.

Конспект ОД по развитию речи «Составление рассказа об осени» с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

Конспект НОД по речевому развитию «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Основная образовательная программа ДОУ Программа "От рождения до школы" Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Возрастная группа. Вторая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «Рассматривание «Птичий двор» для детей раннего возраста с использованием ЭОР
Опубликовано: 29 августа 2017 в 10:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД