Конспект НОД по речевому развитию во второй младшая группа «Кто работает в детском саду»

Анастасия Козыревская
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшая группа «Кто работает в детском саду»

Группа: 2 младшая

Образовательная область: речевое развитие.

Тема: «Кто работает в детском саду».

Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада.

Задачи: - обогащать первоначальное представление детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду;

- воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности;

Методы и приемы: наглядный (с элементами игры, словесный (объяснение темы занятия, беседа, вопросы, указания, оценка детского ответа).

Оборудование: игрушка зайка, выставка фотографий сотрудников детского сада

Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку.

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.

Ход:

Дети заходят, садятся на стулья. Звучит песня, про детский сад. Входит персонаж Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, куда я попал? (в д/с).

А что такое детский сад и кто в нем живет? Вы мне расскажите?

Воспитатель: Ребята, что это за здание такое? Сколько этажей в здании?

Зайка: А кто живет в д. /саду? (дети).

Зайка: Ребята, чем вы занимаетесь в д. /саду?

Воспитатель: ребята, чем же вы занимаетесь в детском саду с утра до вечера? Покажите, не надо говорить, мы догадаемся по вашим мимике и движениям.

Дети изображают все режимные моменты.

Зайка: Ой, как интересно вы здесь живете, весело!

Воспитатель: благодарит всех детей и приглашает к стенду с фотографиями сотрудников детского сада.

Воспитатель: ребята давайте расскажем зайке, кто изображен на этих фотографиях: имя отчество, профессия человека, как он о вас заботится.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: молодцы, ребята, вы рассказали обо всех людях которые, работают в детском саду и заботятся о вас!

Зайка, ты запомнил, кто работает в детском саду?

Давайте ребята поиграем в игру «Отгадай профессию», а зайка вас послушает.

Скажите, кто так вкусно,

готовит щи капустные,

пахучие котлеты,

салаты, винегреты,

все завтраки, обеды. (Повар)

Кто в дни болезней,

Всех полезней

И лечит нас

От всех болезней. (Врач)

Встанет он на заре,

Снег расчистит на дворе.

Мусор уберет

И песком посыплет лед. (Дворник)

Все прибрала и пол помыла,

Шубки снять вам помогла

Вот спасибо скажем (кому)

За хорошие дела! (Младший воспитатель)

Воспитатель: Вот и отгадали все загадки! Видишь Зайка, а ты сомневался в знаниях наших ребят! Наши ребята знают всех, кто работает в нашем дружном детском саду!

Воспитатель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Зайка: Ребята, как у вас хорошо в детском саду. Мне, очень здесь понравилось. Но мне пора прощаться. Побегу, расскажу своим друзьям про вас, таких дружных и веселых, и про ваш детский сад! До свиданья, ребята! До скорой встречи!

Публикации по теме:

«8 марта в детском саду» (младшая группа)«8 марта в детском саду» (младшая группа) 8 марта- международный женский день. Это праздник любви, светлых чувств, доброты и ласки. Любой маме очень приятно слышать добрые, хорошие.

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Орешки для белочки» (1 младшая группа) Конспект открытого занятия Речевое развитие. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 1 младшая группа №13 Итоговое занятие за 2014-2015.

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Весенний дождь» (подготовительная к школе группа) Тема НОД «Весенний дождь» Тип НОД интегрированное Цель: развитие творческих способностей Образовательные: учить детей проявлять интерес.

Конспект НОД «Кто работает в детском саду»? Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей, работающих в детском саду, 2. Закреплять в речи существительное.

Конспект НОД по речевому развитию «Кто что делает?» (группа раннего возраста)Конспект НОД по речевому развитию «Кто что делает?» (группа раннего возраста) Конспект по речевому развитию. Тема:"Кто что делает?" Рассматривание картинок. Задачи: Учить детей рассматривать картинки,понимать их содержание.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Котинька-коток». 1 младшая группа Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями, приучать правильно и отчетливо произносить звук «м», «мь», понимать и употреблять в.

Конспект экскурсии «Кто работает в детском саду?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской.

Конспект занятия по речевому развитию «Идем в театр» (старшая группа) Старшая группа Щерба Ирина Анатольевна, воспитатель 1 квалификационной категории 2015 Тема: «Играем в театр» Цель: -вызвать.

Конспект НОД по речевому развитию «Весенние чудеса» (вторая младшая группа) Конспект по развитию речи вторая младшая группа Тема: «Весенние чудеса» Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшая группа «Кто работает в детском саду»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....