Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку» (8 фото)

Светлана Соколова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку»

Цель: Развитие умения рисовать ватными палочками, тычком.

Задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением, активизировать словарь по данной теме. Закреплять знания детей о цвете, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками, тычком. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук; способствовать проявлению каждым ребёнком творческой инициативы и самостоятельности; вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Украсим чайную чашку“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр видео слайдов «Посуда»; чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание чайной посуды; сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», отгадывание загадок про чайную посуду, проведение подвижных игр, пальчиковой гимнастики.

Оборудование и материалы к занятию: видео слайды; чайник с ленточкой, изображение грустного и весёлого чайника. Гуашь 2х цветов; по 2 ватные палочки, 2 тычка, мольберт, листы бумаги в виде чашки по количеству детей. Образцы воспитателя украшенных чайных чашек. CD-запись.

Ход:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку»

Воспитатель вносит в группу чайник, на нём нарисованы грустные глазки. Все вместе рассматривают чайник.

Воспитатель: Что это? (чайник).

- Жил – был чайник. Он стоял на полке рядом с красивой и нарядной посудой. Сегодня, оказывается, у этого чайника день рождения. Посмотрите, какой он грустный. Почему?

(Ответы детей.)

- Что вы делаете, когда у вас день рождения?

Дети - Наряжаемся, ждём гостей.

- Воспитатель: на праздник всегда приглашают гостей. А чайник, это что? Для чего нужен чайник?

- Как вы думаете, ребята, у чайника есть друзья? Кто же может быть его другом?

- Пригласим его друзей.

(показ видео слайдов посуды, рассматривают чайную посуду)

Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник (Дети «надувают» живот,

одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.)

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки (Приседают, одна рука на поясе).

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни - разобьются (Кружатся, рисуя руками круг).

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке (Потягиваются, руки вверх,

сомкнуть над головой,

Вот пластмассовый поднос - он посуду нам принёс (делают большой круг).

Фото «Украсим чайную чашку»

- Воспитатель: Ребята, скажите, какой бывает посуда? (нарядная, красивая, украшена узорами).

- Вся посуда в гости пришла нарядная? (чайная чашка не нарядная)

- Воспитатель: Как мы можем помочь чашке? (украсить).

- Посмотрите и скажите, чем мы сегодня будем рисовать? А чем еще можно рисовать? (ответы детей)

- Сегодня мы будем украшать чашку горошинками, большими и маленькими. Большие горошки будем рисовать тычком, а маленькие горошки ватными палочками.

Обращает внимание детей на то, что "горошинки" должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно. Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ребята, а вы мне поможете украсить остальные чашки? Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.

Физминутка:

Прежде чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Дружно мы потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

А сейчас мастера

За работу нам пора.

(Под спокойную музыку дети рисуют)

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Развитие умения рисовать ватными палочками тычком Фото №2 Задачи Познакомить детей с предметами ближайшего окружения чайной посудой её названием и назначением активизировать словарь по данной теме Фото №3 Закреплять знания детей о цвете продолжать развивать умение рисовать ватными палочками тычком

Воспитатель учит придерживать лист бумаги левой рукой, следит за осанкой детей. Наблюдает за работой детей, говорит, что надо работать аккуратно, не пачкая рабочее место, одежду. Затем все рассматривают работы, любуются ими.

Рисунки детей выставляются на мольберте.

- Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались. Посмотрите, какие красивые чашечки у вас получились. Чем мы сегодня рисовали? Кому мы сегодня помогали? Как вы думаете, мы помогли чайнику?

- Вот и чайник обрадовался, что все его друзья собрались нарядными.

Фото №4 Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе Фото №5 Публикация Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Украсим чайную чашку размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика»Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД младшей группе по рисованию Тема: «Украсим дымковскую уточку» Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим чашку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим чашку» Конспект занятия по разделу художественно-эстетическое развитие для детей средней группы. «Украсим чашку» Цель: развитие эстетического.

Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку»Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Цели: Образовательные: - формировать представление о народном промысле на примере дымковской игрушки; рассказать о процессе изготовления.

Конспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группеКонспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группе Конспект ООД, "Украсим нашу ёлочку" Описание материала. Материал будет интересен воспитателям первой и второй младших групп (особенно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Украсим салфеточку»НОД по аппликации во второй младшей группе «Украсим салфеточку» Цель: Формировать умение создавать декоративную композицию на плоскости. Образовательные: Закреплять названия геометрических фигур – круг,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку»
Опубликовано: 24 января 2019 в 15:18
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД