Лучший педагог года

Конспект НОД по ручному труду «Разноцветные зонтики» (средняя группа)

Инна Гусаренко
Конспект НОД по ручному труду «Разноцветные зонтики» (средняя группа)

Конспект открытого занятия по ручному труду

(средняя группа)

Тема: «Разноцветные зонтики»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Научить детей изготавливать зонтик; умение разрезать до середины; закреплять умение действовать по алгоритму; развивать творческое воображение, внимание, фантазию; активизировать речь детей; создавать эмоциональный настрой в группе; воспитывать доброту и отзывчивость.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по ручному труду „Разноцветные зонтики“ (средняя группа)» размещена в разделах

Круги из белой бумаги диаметром 9 см, клей ПВА, ватные палочки, салфетки тряпочные, влажные салфетки, геометрические фигурки, компьютерная технология, музыкальное сопровождение, игрушки: Лягушонок, наседка и цыплята, угощение.

П/И «Солнышко и дождик»

Предварительная работа:

Разучивание загадки, физкультминутки, стихотворение, складывание круга для занятия.

Последовательность работы:

В. : Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнемся и поздороваемся. А теперь присаживайтесь и все внимание на меня, и слушайте меня внимательно.

Ребята скажите вы любите сказки? (да)

Я вам расскажу еще одну. А про кого отгадайте.

Оля загадает загадку, а вы послушайте внимательно и отгадайте.

Здесь сидеть мне не охота лучше прыгну я в болото я- зеленая толстуха все зовут меня…. (лягушка)

Показ игрушки лягушонка. Молодцы. Отгадали.

Жил-был Лягушонок. И один раз он гулял по берегу реки и нашел зонтик. Лягушонок обрадовался.

- Чудесный зонтик. С ним можно гулять! С ним можно играть!

Ребята давайте рассмотрим зонтик Лягушонка.

Какой он формы? (круглой) А какого цвета? (белого) А посмотрите на зонтик. Какой он яркий, на нем маленькие геометрические фигурки. Какого они цвета? (желтые, красные, голубые) Ребята, а из чего сделана ручка у зонта? (ватной палочки)

Ой, ребята, вы слышите что в высокой траве кто-то громко закудахтал? Кто это мог быть? (убираем елку) Вы узнали кто это ребята? (наседка и цыплята) Наседка суетится и старается спрятать цыплят под крыло от дождя. Она боится, что цыплята намокнут и.

Ребята, как вы думаете чем мы можем помочь? (сделать зонтики цыплятам) Так давайте мы с вами сделаем. Потихоньку по одному возьмите одного цыпленка и присаживайтесь за столы.

Сели красиво и все внимание на меня. Я показываю один раз, будьте внимательны. -Возьмем круг. Он уже у нас сложен. -По одной из линий разрежем до середины. -Смажем вот этот треугольник клеем и приклеим.

Сделав основание.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Ребята, отложили все в сторону. Нам Даша Г. выйдет и покажем физкультминутку.

Дождик, дождик капелька (руки вперед, ладони вниз, встряхивают руками)

Водяная капелька, (прижимают ладошки)

Лужу резал, лужу резал. (делают режущие движения ладошками)

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал. (встряхивают кистями рук).

Все ребята присаживайтесь и продолжаем занятие. А сейчас ребята приклеим геометрические фигуры на основание зонта. А Никита Н. прочитает стихотворение.

Если дождик проливной Зонтики берем с собой. Очень яркие, большие, Желтые, красны, голубые. Разноцветные зонты Небывалой красоты!

Спасибо Никита, присаживайся. Ребята продолжаем работать. Ручку сделаем из ватной палочки. Посмотрите с одной стороны нет ватки, а с другой стороны есть. И там где есть намажем клеем и приложим к середине, внутри.

Мои слова: «Все вы очень постарались, Не напрасно занимались. Получилось просто диво! И нарядно и красиво!» И веселые зонтики мы подарим цыплятам.

Приставьте работы к цыплятам. Цыплята спрятались под нашими зонтиками и Лягушонок рад.

Ребята скажите из чего мы делали зонтики? (из бумаги) Для кого мы делали зонтики? (для цыплят) Таня П., Катя В. выберите понравившиеся работы и объясните почему?

Я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик», а Лягушонок посмотрит. Перейдите все на палас. Светит солнце, дети веселятся. Начинается дождик (музыка). Дети бегут под зонтик к воспитателю. Ребята, скажите как называлось наше занятие? (ручной труд) Что мы с вами делали? (зонтики) Для кого? (для цыплят) Что еще делали? Ой, ребята подождите. Пока мы с вами занимались и играли, Лягушонок собрал для нас угощение и хочет нас угостить. На этом наше занятие закончилось. Мне очень понравилась, как вы сегодня занимались. Молодцы ребята! Спасибо.

Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Перспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группеПерспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группе Перспективное планирование кружка «Чудеса из бумаги» в старшей группе Ноябрь № Тема Задачи 1 «Ветка рябинки» Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ручному труду «Разноцветные зонтики» (средняя группа)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 13:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД